Вот видите! Даже алексу-семёрки "удодно"!
Приват сделает "УДОДНО" всем"! Всем будет полный удодец!
...А вы всЁ недовольны

|
|
![]() трачу свои немногочисленные бонусы на покупку туалетной бумаги "Обухов" по 1,95 в сети магазинов "Пани", очень "удодно", прихожу с тремя карточками и покупаю, с одной 2 рулона с другой 1 с третьей еще один, почему-то приватбанк не хочет учить торговые точки, что можно оплачивать один чек разными картами.
![]() Если бы НЕ СОВПАДАЛО - то Приватбанк не был бы тем, кем он является - банком №1 в Украине. Я вовсе не утверждаю, что там все сотрудники ангелы во плоти... благо знаком со многими, как и с сотрудниками многих иных банков - в т.ч. очень "западных"... . Сила Привата - в ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА. и внутренней и внешней (ориентированной на потребу клиентов). Совершенно очевидно, что Приват добился успехов не благодаря близости к власти, обслуживанию провластных бизнес-групп, а благодаря поддержке многомиллионного "пересичного" клиента. А обмануть этого самого "маленького украинца" невозможно. и в умении поймать своими парусами интересы "пересичного клиента". а этот "маленький украинец" - слишком умный и тертый жизнью, в отличие от форумных инет-болтунов.
![]() Обухив разный бывает. Тот что в картонных коробках по 48 штук - типа оригинальный и нормальный. Бывает еще в полиэтилене запаянный - вот это фигня на масле рама, китайская поделка из чернобыля (с) )) А может это не Обухив - наждачка, а...ээээ вы слишком нежные? ![]() Востаннє редагувалось Warhead в Пон 03 чер, 2013 01:54, всього редагувалось 1 раз.
![]() Резюмируя вышесказанное и возвращаясь к тематике ветки, можно смело утверждать, что потратить приватовские бонусы можно с огромной пользой, но только если у вас нет биде, в противном случае они бесполезны, так как бонусов мало, а туалетная бумага для промакивания стоит дорого.
Завершим, пожалуй, на этом нашу дискуссию, а то уподобляемся казаку-характернику, честное слово.
![]() Re: Приватбанк1. В дельте можно с улицы оформить 22% годовых с пополнением и ежемесячной выплатой %.
2. В ИБ дельты 22.5% на тех же условиях. По онлайн депо можно получить бумажный договор с мокрыми печатями. В привате по онлайн депо договооа дают? В привате и по обычным продуктам договор не выбить. 3. Внешний платеж в привате на 6000 грн обойдется мне в 63 грн, в дельте - бесплатно. 4. В привате обналичить сумму в 80 000 грн (или зачислить на расчетную/зарплатную и т. д.) обойдется в 800 грн. В дельте бесплатно. 5. В дельте есть ВИП обслуживание и голд карты. Голд стоит на 48 грн дешевле приватовского. ![]() Re: Приватбанкapollo, спасибо за развернутый ответ. В целом не могу не согласиться, ибо ваше представление в целом наиболее близко к моему, хотя в частностях конечно есть разница. Возможно какие-то задачи и функции банка для вас более приоритетны, для меня вероятно другие. Кое-какие моменты все же прокомментирую.
Трезвая оценка реальной ситуации в Дельте с отделениями и терминалами. Их мало, как отделений, так и еще хуже ситуация с терминалами самообслуживания. Плюс они реально не оказывают никакой помощи в разгрузке той же кассы, ибо: 1) туповатый интерфейс, 2) медленное зачисление денег. Однако у Дельты достаточно много приемных банкоматов, что немного компенсирует ситуацию с самообслуживанием. Это с одной стороны. С другой стороны можно поспорить долго насчет перспектив формата, который выбрал Приват, и насколько он соответствует ожиданиям клиентов. Отделения без кассы - это как бы в целом и неплохо, но есть ряд минусов и главный для меня лично - проблема внесения на карту сколько нибудь заметных наличных сумм из-за покупюрного внесения. Это натуральный треш и никто ничего с этим делать не собирается (тем более это осложняется парком терминалов). Отделений 24/7 реально мало. Еще недавний минус - какого черта убрали терминалы из Фокстрота? Экономия? Может в Киеве и прочих миллионниках с этим нет проблем, но в нашей деревне было около десятка терминалов и в выходные на текущий момент доступны лишь два (один из них регулярно висит, не работает или тупо выключен). Теперь вот минус еще два терминала. Поставьте уже хотя бы в АТБ или я фиг знает где, но чтобы они были доступны и на выходных, а лучше 24/7.
Приват24 перегружен мусором, тормозит, глючит. В Дельте критически важно нарастить базу коммунальных получателей, сделать обмен валют и все будет нормально. Остальной функционал достаточен.
В привате нормальной поддержки нет, онлайн поддержка - де-факто полностью отсутствует. И через чат и через прочие каналы коммуникаций. Решением проблемы никто заниматься не хочет, просто футболят от одного недо-специалиста к другому. Что касается ВИП поддержки, то я ей пользовался. Лучше чем обычная, но и не сказать что удовлетворен. ВИП поддержка дельты мне лично нравится больше. Хотя я все еще пребываю в поиске лучших вариантов ![]() Голд поддержка у Привата фонарёвая вообще. Чем она отиличается от общей я так и не понял. Ну может только что IVR нет. Пользовался ей с полгода назад, что сейчас не в курсе, ибо стал ВИПом на свою голову ![]()
Может и не так далеко, но-таки Дельта вперед ушла в этой части. Многие вопросы можно решить в удаленном режиме. И совершенно точно что никаких проблем с ксерокопированием и заявлениями нет. Это в прошлом. Насчет карточного фетиша в Привате это вы в точку попали ![]()
Абсолютно поддерживаю на все 100% насчет собственников. Но лидера делает команда, а она в Дельте по моему мнению куда более современная и мобильная. С точки зрения клиента мне важно как менеджмент банка организует работу своего персонала с клиентом и формирует реакцию на его замечания. Принимаются ли какие-то шаги в ответ на обращения, пусть даже не системного, а локального характера. В привате этого ничего нет и все эти СМС, морды Дубилета, звонки в ответ на неудовлетворительные оценки работы это фикция, никто ничего не делает (вполне возможно из-за масштаба системы, но мне как-то ждать надоело). Ну позвонят тебе в очередной раз, ты, понимая что всем начхать, кислым голосом опять опишешь свою проблему в двадцатый раз и никто нихера делать не будет. Вот это и бесит больше всего!
Кешбек в Дельте прост и понятен как шпала. Сложности и всякие манипуляции придумывают те, кому трудно заплатить 9.90. Я не считаю это серъезным подходом. Лично я воспринимаю кешбек как компенсатор банковских издержек по кредитной карте, но никак не источник дохода. Меня больше смущает что эта программа имеет органиченный срок действия, т.е. впоследствии придется учитывать эти издержки. А вот бонусы в Привате - это реальный геморрой. Потому я их считаю тупо мусором и очередной профанацией под видом услуги Приватбанка. В нынешнем виде это нежизнеспособный инструмент.
|
|