Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AntonK написав:Дельте просто надо ввести плату за СМС уведомления по картам ОК, тогда "халявщики" поотключают эту услугу, и остальные будут получать СМСки в первых числах месяца (когда идёт массовая рассылка о процентах) вовремя
Лучше абонку ввести на эти карты и отрицательный процент. Тогда халявщики счета позакрывают, и все остальные поместятся в отделениях.
Если в банке есть карта, не предполагающая абонплату за СМС, значит банку это выгодно, банк зарабатывает не на несчастных 5-ти гривнах в месяц. А халявщиков в банке не может быть по определению, даже если они войдут в овердрафт, они вынуждены будут его оплатить с процентами. Проблема состоит в том, что количество клиентов увеличилось непропорционально количеству сотрудников технического контроля и поддержки. Раньше проблем с смс-ками при работе с Дельта-банком у меня не было.
Додано: Пон 03 чер, 2013 10:45 Козак-характерник написав: PrivatBank Поменять пинкод по кредитке в банкомате платно или бесплатно?И если платно...то за скока тугриков?
Уважаемый клиент! Вы можете в любое время и сколько угодно раз менять PIN-код Вашей карты. *в банкомате («Мои настройки»/«Сменить PIN-код»)- бесплатно; *в терминале самообслуживания («Банковские операции»/«Сменить PIN-код»)- бесплатно; *у сотрудника в любом отделении банка- бесплатно; *отправив SMS на номер 10060 с текстом PIN+ХХХХ (ХХХХ – последние 4 цифры номера карты)- оплата за SMS, согласно тарифам Вашего мобильного оператора. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua . С уважением, ПриватБанк.
Да ладно. Каждый первый рабочий день и последний рабочий день смс-ки идут с задержкой. А с паролями раньше бывали проблемы. Максимальный срок доставки пароля - 10 минут. Пару раз было, что смс-ки за весь день приходили пакетом. Это сложности в службе через которую дельта шлет смс, а не у дельты. Видать приоритет у сообщений низкий, или неверно указан формат со стороны отправителя. Мне вообще идеально было бы в формате flash-sms получать.
Как часто можно проходить скоринг? Ситуация такова, 21/05/2013 проходил скоринг для получения "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)", который был успешно пройден и получена СМС о том, что в течении 10 дней надо подъехать на отделение и получить карту. 28/05/2013 выяснилось (с вашей помощью), был сбой в главном офисе и карта не была изготовлена. 03/06/2013 перезвонили с отделения (куда заказывал карту) и сообщили, что карта готова, но так как прошло 10 дней после получения СМС с кодом счёта, то данную карту не смогут подвязать к счёту. После чего было предложено пройти заново процедуру подачи заявления через сайт покупона и соответственно, заново пройти скоринг. Вопрос в том, будет ли влиять на результат скоринга повторное прохождение? ...где-то слышал, что можно проходить повторный скоринг через месяц...
ИБ снова решил порадовать: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (df5effd6) (это при попытке просмотре заблокированного платежа)
Zedus написав:ИБ снова решил порадовать: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (df5effd6) (это при попытке просмотре заблокированного платежа)
Уважаемый Zedus, вопрос, изложенный в Вашем сообщении, передан в ответственное подразделение Банка для дальнейшего решения. Спасибо за предоставленную информацию!
35 грн. разово и всё ))) за годовое обслуживание нет ))))
А по окончанию "счастья" перевыпуск 199 или 0 ?
Перевыпуск карты по окончанию срока действия по тарифам, которые указаны в договоре, т.е. 0, и так, пока не разорвать договор. Так мне сказали в отделении.
vimex написав:Если валюта транзакции злотый, то за конвертацию платить придется при любой валюте счета
риииали ? Точно так будет, эт Дельта изобрела? Мульён раз проверено дето с 2007г., шо если платить долларовой картой(Хрещатик, ПУМБ) или евровой (ПУМБ) в Польше, Венгрии, Прибалтике, Адриатике, Румынии, то курс конвертации будет по МПС с 0% комис. банков Думаю, шо и в Дельте так же, валютная карта -- рулит. А вот с грн. могут быть ньЮансы.
Уважаемый clientage, обращаем Ваше внимание на то, что если валюта оплаты отличается от валюты счета, будет взыматься комиссия за конвертацию в размере 1% от суммы транзакции. Спасибо за вопрос!
Уважаемая Дельта, мы с нетерпением продолжаем ждать разрешения данного вопроса - будет взиматься комиссия в 1% при расплате долларовой картой в любых тугриках кроме евро и гривны, как написали вчера от Вас, или все таки не будет, как написано на официальном сайте банка?????
DIRQL написав:Как часто можно проходить скоринг? Ситуация такова, 21/05/2013 проходил скоринг для получения "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)", который был успешно пройден и получена СМС о том, что в течении 10 дней надо подъехать на отделение и получить карту. 28/05/2013 выяснилось (с вашей помощью), был сбой в главном офисе и карта не была изготовлена. 03/06/2013 перезвонили с отделения (куда заказывал карту) и сообщили, что карта готова, но так как прошло 10 дней после получения СМС с кодом счёта, то данную карту не смогут подвязать к счёту. После чего было предложено пройти заново процедуру подачи заявления через сайт покупона и соответственно, заново пройти скоринг. Вопрос в том, будет ли влиять на результат скоринга повторное прохождение? ...где-то слышал, что можно проходить повторный скоринг через месяц...
Уважаемый DIRQL, информация по Вашему вопросу была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение!