Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Что случилось с платежами . 01.06.13. перевёл деньги на Аукро их до сих пор нет 03.06.13. и не надо писать что 3-5 дней , раньше деньги перечислялись в течении 5 минут . Это что начало конца эры привата , обычно проблемы у банков начинаются с увеличения сроков перевода средств .
Как-то подымал вопрос об оплате картой Привата MasterCard World на российских сайтах, требующих услугу 3D Secure. PrivatBank посоветовал написать им по электронной почте и изложить факты. Я так и сделал. Пришел ответ, что со мной свяжутся сотрудники Приватбанка. Прошло уже почти 10 дней, а со мной никто не связался.
Если карты MasterCard World не поддерживают эту услугу, то так и напишите, что нет такого для этих карт! Пользуйтесь картами Visa!
Кстати, Visa Internet сработала на сайте Яндекс-деньги, но не сработала на сайте РЖД. На последнем, по-видимому, уже проблема была не в Привате. Не хочет просто Транскредитбанк принимать к оплате Приватовские карты, хотя перенаправляет на сайт Привата и запрос на 3D Secure Code присылается. К счастью, нашел другой способ оплаты на РЖД: спектр предоставляемых услуг по системам электронных платежей расширяется.
Проблем потратить средства с бонусного счета нет!. Истерику у апологетов дельты видимо вызывает отсутствие своей бонусной сети и технологическое отставание дельты от Приватбанка. Нет у дельты ни "мгновенной рассрочки", ни "оплаты частями". вот и пытаются апологеты и сотрудники банков-конкурентов - зайдя на чужую ветку - заниматься черным пиаром.
Ну такое восхваление и реклама банка просто обязана обратить на себя внимание, обязательно покажите ее своему начальству и попросите премию. Это как раз в стиле банка-реально озвученную проблему игнорировать, как будто ее и не было, а попытаться сделать де*** того, кто ее озвучил. Если я что-то выдумал от "не знания", чего ж тогда поддержка банка не опровергла мое сообщение, не попыталась разобраться? А я скажу почему-потому что такой случай наверняка не единичный и они о нем знают, но достойного объяснения и ответа нет. Поэтому легче перейти на личности и показать какой я умный, а оппонент тупой. Я в отличие от Вас дифирамбы Дельте не пел, а написал кратко и по делу, и если на то пошло, то я намного лучше знаю продукты Привата ,чем Вы продукты Дельты. На сим разрешите откланяться...
cdjbkru написав:1. В дельте можно с улицы оформить 22% годовых с пополнением и ежемесячной выплатой %. 2. В ИБ дельты 22.5% на тех же условиях. По онлайн депо можно получить бумажный договор с мокрыми печатями. В привате по онлайн депо договооа дают? В привате и по обычным продуктам договор не выбить.
С 1 числа в Дельта банке уже снизили ставки по гривне на 2 %. А если по сути, приват-агентов все равно не переубедишь:) Откуда им знать, что действительно нужно клиентам. Чем больше они тут лапши навесят, тем больше им накапает.
Все ближе период отпусков, интересует вопрос: как реализуется на практике заявление Привата об отмене комиссии за конвертацию при расчете картой зарубежом? (Последний случай комиссии, снятой в январе, обсуждался где-то в марте)
IMPRINTER написав:PrivatBank а как сменить на желаемый мой (а не просто новый) ПИН по стикеру пей-пасс? смс-запрос просто его меняет на сгенерированный системой, а не на тот , что я хочу ... в банкомат не всунуть ... у операциониста в отделении тоже )
Уважаемый клиент! На данный момент, смена PIN кода для стикера PayPass возможно только посредством СМС сообщения. С уважением, ПриватБанк.
fred написав:Что случилось с платежами . 01.06.13. перевёл деньги на Аукро их до сих пор нет 03.06.13. и не надо писать что 3-5 дней , раньше деньги перечислялись в течении 5 минут . Это что начало конца эры привата , обычно проблемы у банков начинаются с увеличения сроков перевода средств .
Уважаемый клиент! Регламент перевода средств по Украине составляет 1-3 банковских дня. Для более детальной консультации по вопросу перевода средств обращайтесь, пожалуйста, в службу Чат "Online" с сайтов http://www.privatbank.ua и http://www.privat24.ua или по телефону клиентской поддержки 0800 500 003. С уважением, ПриватБанк.