Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:Alfa_Bank Очередной раз вчитался... Тарифи на видачу та обслуговування картки « Максимум » для фізичних осіб - нових клієнтів А я старый перстааарый клиент Альфы. Мне не светит?
Alfa_Bank Каков механизм отказа от СМС и страховки при оформлении кредитки "Максимум"? Эти услуги подключены по умолчанию и нужно писать заявление на отключение или можно отказаться при оформлении сразу? Хотелось бы документальное подтверждение иметь,что у меня эти услуги отключены...А то сотрудники банка забывчивые бывают... А платить за то шо мне не нужно...глупо...верно?
Warhead написав:В тарифах к Максимум написано следующее: "* Плата за надання банківських послуг, вказаних в даному розділі Тарифів окремо не тарифікується, оскільки вартість даних послуг включена у вартість надання міні виписок про операції по картці на базі послуги «Альфа-Чек» згідно пункту 12 цих Тарифів." То есть тут где-то таки есть подвох..не может быть чтобы по голде не было вообще никаких комиссий, ежемесячных плат и т.д.
Уважаемый Warhead!
Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением Альфа - Банк!
Уважаемый Warhead!
Альфа-Банк предлагает Вам уникальный продукт на рынке. Подтверждаем информацию, прописанную в тарифах, что стоимость предоставления банковских услуг включена в стоимость предоставления мини-выписок и отдельно не тарифицируется. При желании, вы можете отказаться от этой услуги, в этом случае обслуживание карты будет для Вас бесплатным, но обращаем Ваше внимание, что смс-информирование поможет Вам контролировать свои денежные потоки, а также обеспечит Вам дополнительную безопасность (в случае потери карты). С другими тарифами (комиссии за выдачу наличных и перевод денежных средств) Gold "Максимум" вы можете ознакомиться на официальном сайте: http://www.alfabank.com.ua/upload/Tarif ... aximum.pdf
Козак-характерник написав:Alfa_Bank Каков механизм отказа от СМС и страховки при оформлении кредитки "Максимум"? Эти услуги подключены по умолчанию и нужно писать заявление на отключение или можно отказаться при оформлении сразу? Хотелось бы документальное подтверждение иметь,что у меня эти услуги отключены...А то сотрудники банка забывчивые бывают... А платить за то шо мне не нужно...глупо...верно?
clientage написав:Alfa_Bank Очередной раз вчитался... Тарифи на видачу та обслуговування картки « Максимум » для фізичних осіб - нових клієнтів А я старый перстааарый клиент Альфы. Мне не светит?
Уважаемый clientage!
Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
Козак-характерник написав:Alfa_Bank Каков механизм отказа от СМС и страховки при оформлении кредитки "Максимум"? Эти услуги подключены по умолчанию и нужно писать заявление на отключение или можно отказаться при оформлении сразу? Хотелось бы документальное подтверждение иметь,что у меня эти услуги отключены...А то сотрудники банка забывчивые бывают... А платить за то шо мне не нужно...глупо...верно?
Уважаемый Козак-характерник!
Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
clientage написав:Alfa_Bank Очередной раз вчитался... Тарифи на видачу та обслуговування картки « Максимум » для фізичних осіб - нових клієнтів А я старый перстааарый клиент Альфы. Мне не светит?
Уважаемый clientage! Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время. С уважением Альфа - Банк!
Уважаемый clientage!
Термин «новый клиент» не означает, что мы продаем продукт только клиентам, которые до этого не имели с Банком взаимоотношений. Вы, как существующий клиент Банка, имеете возможность оформить данный продукт и ощутить все его преимущества.
Козак-характерник написав:Alfa_Bank Каков механизм отказа от СМС и страховки при оформлении кредитки "Максимум"? Эти услуги подключены по умолчанию и нужно писать заявление на отключение или можно отказаться при оформлении сразу? Хотелось бы документальное подтверждение иметь,что у меня эти услуги отключены...А то сотрудники банка забывчивые бывают... А платить за то шо мне не нужно...глупо...верно?
Уважаемый Козак-характерник! Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время. С уважением Альфа - Банк!
Уважаемый Козак-характерник!
При оформлении продукта можно сразу отказаться от страховки, подтверждением при этом будет отсутствие в пакете документов части договора страхования. Отключить услугу смс-информирования можно путем обращения в контакт - центр Банка либо в отделение Банка. Подтверждением отключения услуги смс - информирования будет отсутствие тарификации за данную услугу в Вашей ежемесячной выписке. Мы, со своей стороны, также обращаем Ваше внимание, что наличие услуги смс-информирования это дополнительная степень защиты Вашей карты, которая позволяет Вам оперативно реагировать на нестандартные ситуации связанные с использованием карты (несанкционированные операции, дублированные операции и т.д.)
Alfa_Bank, чому при підписанні Заяви-анкети про акцепт нариклад на відкриття карткового пакету послуг, ця Заява формується в 1 екземплярі і 2 екземпляр не вручається клієнту (як 2 стороні договору). В цій Заяві банк бере на себе певні обовязки. Як в разі невиконанні цих обовязків я зможу довести, що банк їх дійсно має виконувати? Чи не слід цю практику припинити?
tatop написав:Alfa_Bank, чому при підписанні Заяви-анкети про акцепт нариклад на відкриття карткового пакету послуг, ця Заява формується в 1 екземплярі і 2 екземпляр не вручається клієнту (як 2 стороні договору). В цій Заяві банк бере на себе певні обовязки. Як в разі невиконанні цих обовязків я зможу довести, що банк їх дійсно має виконувати? Чи не слід цю практику припинити?
Шановний tatop!
Дякуємо, ми отримали Ваш запит. Відповідь Вам буде надано найближчим часом.