|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 06 чер, 2013 22:27
tatop написав:... вчора Ахметов Укртелеком прикупив. А сьогодні вже по лайфу смски не ходять.
Сегодня Путин объявил о разводе (с женой). А уже завтра рубль упадет. 
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 чер, 2013 19:14
Свершилось...стал клиентом у москалей...  Оформил БВК...В корне изменил свое предвзятое мнение о банке,сформированное негативными отзывами некоторых форумчан ветки.Так шо каюсь...був неправий...  Как говорят лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать...  Дело обстоит так...  Захожу...чисто...комфортно...  Подхожу....приветствую...и о чудо!!!! В ответ мне тоже желают здравствовать!!! Злых совковых теток нет...все молодые и красивые...улыбаются...  Желаю получить консультацию по БВК...зондирую сотрудницу на предмет дополнительных услуг(смс и страхование)...внутренне готовлюсь к тому,чтобы от них отбиваться. И снова порадовал меня москаль-чарівник...  Никакого навязывания...консультации грамотные...сотрудники доброжелательные...Сразу же прозондировал и кредитку на предмет сброса мусора в виде смс и страховки...и тут все чики-пуки...  И в конце культурного шока...сотрудница Довгалец Оксана...помогла первый раз пообщаться с банкоматом,чтобы активировать карту...Все вежливо...культурно...Поблагодарил за прекрасное обслуживание и распрощался в хорошем настроении...Думаю оформить их кредитку....Спасибо банку за обслуживание и лично вышеуказанной сотруднице!Банку зачет!  Может когда и денюжку на депозит им занесу...Отделение №2 в Донецке на Артема.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 чер, 2013 19:23
Козак-характерник написав:Свершилось...стал клиентом у москалей...  Оформил БВК...В корне изменил свое предвзятое мнение о банке,сформированное негативными отзывами некоторых форумчан ветки.Так шо каюсь...був неправий...  Как говорят лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать...  Дело обстоит так...  Захожу...чисто...комфортно...  Подхожу....приветствую...и о чудо!!!! В ответ мне тоже желают здравствовать!!! Злых совковых теток нет...все молодые и красивые...улыбаются...  Желаю получить консультацию по БВК...зондирую сотрудницу на предмет дополнительных услуг(смс и страхование)...внутренне готовлюсь к тому,чтобы от них отбиваться. И снова порадовал меня москаль-чарівник...  Никакого навязывания...консультации грамотные...сотрудники доброжелательные...Сразу же прозондировал и кредитку на предмет сброса мусора в виде смс и страховки...и тут все чики-пуки...  И в конце культурного шока...сотрудница Довгалец Оксана...помогла первый раз пообщаться с банкоматом,чтобы активировать карту...Все вежливо...культурно...Поблагодарил за прекрасное обслуживание и распрощался в хорошем настроении...Думаю оформить их кредитку....Спасибо банку за обслуживание и лично вышеуказанной сотруднице!Банку зачет!  Может когда и денюжку на депозит им занесу...
Поздравляю ! Давно бы так ... Главное - это получать от банка все нужное клиенту, а от ненужного вовремя отказываться ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 чер, 2013 19:24
Козак-характерник написав:Свершилось...стал клиентом у москалей...  Оформил БВК...В корне изменил свое предвзятое мнение о банке,сформированное негативными отзывами некоторых форумчан ветки.Так шо каюсь...був неправий...  Как говорят лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать...  Дело обстоит так...  Захожу...чисто...комфортно...  Подхожу....приветствую...и о чудо!!!! В ответ мне тоже желают здравствовать!!! Злых совковых теток нет...все молодые и красивые...улыбаются...  Желаю получить консультацию по БВК...зондирую сотрудницу на предмет дополнительных услуг(смс и страхование)...внутренне готовлюсь к тому,чтобы от них отбиваться. И снова порадовал меня москаль-чарівник...  Никакого навязывания...консультации грамотные...сотрудники доброжелательные...Сразу же прозондировал и кредитку на предмет сброса мусора в виде смс и страховки...и тут все чики-пуки...  И в конце культурного шока...сотрудница Довгалец Оксана...помогла первый раз пообщаться с банкоматом,чтобы активировать карту...Все вежливо...культурно...Поблагодарил за прекрасное обслуживание и распрощался в хорошем настроении...Думаю оформить их кредитку....Спасибо банку за обслуживание и лично вышеуказанной сотруднице!Банку зачет!  Может когда и денюжку на депозит им занесу...Отделение №2 в Донецке на Артема.
А якщо занесете їм так з 100000 грн в еквіваленті на руках будуть носити. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 чер, 2013 19:31
Я також зауважив, що в відділеннях Руського Стандарту в основному молодь. На початках щось троха не знали, але зараз навчились і все гут. Основне бажання.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 чер, 2013 19:51
Козак-характерник написав:Свершилось...стал клиентом у москалей...  Оформил БВК...В корне изменил свое предвзятое мнение о банке,сформированное негативными отзывами некоторых форумчан ветки.Так шо каюсь...був неправий...  Как говорят лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать...  Дело обстоит так...  Захожу...чисто...комфортно...  Подхожу....приветствую...и о чудо!!!! В ответ мне тоже желают здравствовать!!! Злых совковых теток нет...все молодые и красивые...улыбаются...  Желаю получить консультацию по БВК...зондирую сотрудницу на предмет дополнительных услуг(смс и страхование)...внутренне готовлюсь к тому,чтобы от них отбиваться. И снова порадовал меня москаль-чарівник...  Никакого навязывания...консультации грамотные...сотрудники доброжелательные...Сразу же прозондировал и кредитку на предмет сброса мусора в виде смс и страховки...и тут все чики-пуки...  И в конце культурного шока...сотрудница Довгалец Оксана...помогла первый раз пообщаться с банкоматом,чтобы активировать карту...Все вежливо...культурно...Поблагодарил за прекрасное обслуживание и распрощался в хорошем настроении...Думаю оформить их кредитку....Спасибо банку за обслуживание и лично вышеуказанной сотруднице!Банку зачет!  Может когда и денюжку на депозит им занесу...Отделение №2 в Донецке на Артема.
Походу вам просто повезло, вот вам реальная история - недавно, тоже отделение в Донецке на Артема, день, жара, спрашую у менеджеров к кому чтобы открыть сберсчет, как оказалось толька одна девушка это может сделать, остальные - говорят что они только выписывают квитанции на внесение денег кредитчиками в кассу и сберсчёт не оформляют. Возле входа лавочка дето на 4 места - вся забита, + еще человек 8 тамже в маленьком коридоре толпятся на входе и прибывают, поскольку в банке мест ожидания и лавочек нету, по очереди я дето 3й, женщина которая сидела у менеджера в момент моего прихода встала через 43 !!!! минуты я даже засек, еще минут по 20 ушло на двух чедовек передо мной пока попал я, о том скока сумарно прождали те кто после меня я даже боюсь представить ...
-
GeForce
-
-
- Повідомлень: 298
- З нами з: 10.01.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 чер, 2013 20:04
GeForce написав:Походу вам просто повезло, вот вам реальная история - недавно, тоже отделение в Донецке на Артема, день, жара, спрашую у менеджеров к кому чтобы открыть сберсчет, как оказалось толька одна девушка это может сделать, остальные - говорят что они только выписывают квитанции на внесение денег кредитчиками в кассу и сберсчёт не оформляют. Возле входа лавочка дето на 4 места - вся забита, + еще человек 8 тамже в маленьком коридоре толпятся на входе и прибывают, поскольку в банке мест ожидания и лавочек нету, по очереди я дето 3й, женщина которая сидела у менеджера в момент моего прихода встала через 43 !!!! минуты я даже засек, еще минут по 20 ушло на двух чедовек передо мной пока попал я, о том скока сумарно прождали те кто после меня я даже боюсь представить ...
Описал все как було...ничего не соврал...Тоже заметил много людей в предбаннике,где банкоматы...и скамеечка....Захожу ...вижу некоторые платят...некоторые сидят...думаю тоже ждут подхода к банкомату...  Я сразу из предбанника в зал,где сотрудницы...может без очереди влез?  Потому шо там в предбаннике тоже на скамеечке сидели...но я подумал они к банкомату...Но меня никто не остановил...потому я сразу к первой попавшейся менеджерице...и все порешал  Может сработала пословица "Наглость - второе чсастье"...  А может они мои флюиды почуяли...шо я с форума...и сканирую все их телодвижения  Ну не знаю...мне усе понравилось...а человеческий фактор исключать никогда нельзя...усе мы люди-человеки... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 чер, 2013 20:58
Сегодня вижу при входе в ИБ барсика рекламу следующего содержания: Мы рады представить новые полезные возможности системы дистанционного обслуживания Интернет-банк: - Бесплатный сервис уведомлений на электронную почту клиента, включающий в себя информацию о последнем времени входа, IP-адресе и браузере, с которого осуществлялся вход в Интернет-банк, а также информацию о расходных операциях (внешние переводы и оплата сервисов). Для подключения услуги необходимо в разделе «Настройка» указать Ваш e-mail и выбрать опции уведомления. - Увеличена длительность сессии в системе до 10 минут без активных действий. Обращаем Ваше внимание, что Банк в целях безопасности и сохранности конфиденциальных данных пользователей системы Интернет-банк рекомендует использование временного пароля и виртуальной клавиатуры при входе в систему.
Думаю ну раз покращення настигло по факту, то хоть надо попробовать что за новая услуга. Ну и включил на свою голову  Пришло порядка сотни писем с информацией про логины за последние несколько недель  Замучался ящик чистить. Так что кодерам барсика ставлю трояк отсилы, зачем старые письма-то рассылать 
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 чер, 2013 21:41
У меня такого не происходило. Только актуальная инфо. Ну и мой ящик группирует похожие письма в цепочку и все от барсика удаляется одним кликом. Кстати давеча банкомат куча ноликов 888 скушал у меня денюжку. Инкасацию уже делали? Когда деньгу вернут?
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787477 |
|
|
101069 |
15864276 |
|
|
38157 |
5147999 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|