Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Спасибо за ответ. Планирую проверить кассы банка на наличие достаточного количества купюр долл. и эуро в путем снятия денег со своих счетов. Только теперь "нравится-НЕ нравится" решать буду я, при этом буду "смотреть" очень внимательно. Как говорится тем же концом - и по тому же месту! Не ожидал, что многолетнее сотрудничество, 7 действующих карт, ВИП статус и прочее.(а еще есть супруга, родители, друзья - все по моей рекомендации пришедшие в банк) - НЕ СТОЯТ решения такого "казуса", притом, что я уверен, что купюра будет принята в других банках "без вопросов" - я предлагал фото-сканы показать. А в других банках мне подобные проблемы "решали" неоднократно за 5 сек. и голову не морочили, не какие отписки не писали. Видимо пришла пора сменить банк.
Атэй написав:Delta official Спасибо за ответ. Планирую проверить кассы банка на наличие достаточного количества купюр долл. и эуро в путем снятия денег со своих счетов. Только теперь "нравится-НЕ нравится" решать буду я, при этом буду "смотреть" очень внимательно. Как говорится тем же концом - и по тому же месту! Не ожидал, что многолетнее сотрудничество, 7 действующих карт, ВИП статус и прочее.(а еще есть супруга, родители, друзья - все по моей рекомендации пришедшие в банк) - НЕ СТОЯТ решения такого "казуса", притом, что я уверен, что купюра будет принята в других банках "без вопросов" - я предлагал фото-сканы показать. А в других банках мне подобные проблемы "решали" неоднократно за 5 сек. и голову не морочили, не какие отписки не писали. Видимо пришла пора сменить банк.
Оно не стоит того, у меня была аналогичная ситуация с 50$ (была чуть надорвана), через два дня, другой кассир взяла без вопросов. Такие кассиры во многих банках встречались..., пожилые уставшие женщины..., уже давно не ругаюсь с такими.
Delta official А у Вас в банке можно купить доллары? Сегодня хотел купить на Харьковском шоссе, так в кассе вообще не было долларов?. Или это у Вас всегда так?
<LeV> написав:Delta official А у Вас в банке можно купить доллары? Сегодня хотел купить на Харьковском шоссе, так в кассе вообще не было долларов?. Или это у Вас всегда так?
Уважаемый <LeV>, на сегодняшний день, ограничений, со стороны Банка, на проведение валютно-обменных операций не установлено. Благодарим за предоставленную информацию.
Вот и закончился 8-ой день с того момента, как я попытался открыть онлайн-депозит. Интернет-банк при этом надолго задумался и разродился сообщением об ошибке. Тут же пришла СМС-ка о том, что сумма успешно списалась с текущего счета. Но до депозита она так и не добралась...
Но я ни капельки не взволновался. Я же знаю, что Дельта-банк - самый клиенто-ориентированный банк из всех мне знакомых. Поэтому я спокойно позвонил на горячую линию, получил подтверждение о факте сбоя, о том что заблокированную сумму видят, и решат мою проблему не более чем за три дня. Мне, конечно, срок три дня не понравился. Я то понимаю, что там на пару минут делов. Но спорить не стал, понадеялся, что за сутки любая техническая проблема может быть решена.
И вот думаю, что же дальше делать. Я понимаю, что с помощью Дельты-официальной проблема будет решена в кратчайшие сроки. Но хотелось, чтобы подобные недоразумения решались без подталкиваний в четкие сроки.
Звертаємо вашу увагу, що оновлена форма договору застосовується тільки для нових угод та містить лише ті пункти, які стосуються умов розміщення конкретного депозиту. Із загальними умовами розміщення вкладу, незмінними та обов’язковими для всіх договорів, можна ознайомитися в «Правилах банківського обслуговування фізичних осіб в АТ «Дельта Банк».
TDK написав:Вот и закончился 8-ой день с того момента, как я попытался открыть онлайн-депозит. Интернет-банк при этом надолго задумался и разродился сообщением об ошибке. Тут же пришла СМС-ка о том, что сумма успешно списалась с текущего счета. Но до депозита она так и не добралась...
Но я ни капельки не взволновался. Я же знаю, что Дельта-банк - самый клиенто-ориентированный банк из всех мне знакомых. Поэтому я спокойно позвонил на горячую линию, получил подтверждение о факте сбоя, о том что заблокированную сумму видят, и решат мою проблему не более чем за три дня. Мне, конечно, срок три дня не понравился. Я то понимаю, что там на пару минут делов. Но спорить не стал, понадеялся, что за сутки любая техническая проблема может быть решена.
И вот думаю, что же дальше делать. Я понимаю, что с помощью Дельты-официальной проблема будет решена в кратчайшие сроки. Но хотелось, чтобы подобные недоразумения решались без подталкиваний в четкие сроки.
Ну нє, так скромно сидите 8 день? Треба зразу було тут з челобитною до Дельти Офіційної.
TDK написав:Вот и закончился 8-ой день с того момента, как я попытался открыть онлайн-депозит. Интернет-банк при этом надолго задумался и разродился сообщением об ошибке. Тут же пришла СМС-ка о том, что сумма успешно списалась с текущего счета. Но до депозита она так и не добралась...
Но я ни капельки не взволновался. Я же знаю, что Дельта-банк - самый клиенто-ориентированный банк из всех мне знакомых. Поэтому я спокойно позвонил на горячую линию, получил подтверждение о факте сбоя, о том что заблокированную сумму видят, и решат мою проблему не более чем за три дня. Мне, конечно, срок три дня не понравился. Я то понимаю, что там на пару минут делов. Но спорить не стал, понадеялся, что за сутки любая техническая проблема может быть решена.
И вот думаю, что же дальше делать. Я понимаю, что с помощью Дельты-официальной проблема будет решена в кратчайшие сроки. Но хотелось, чтобы подобные недоразумения решались без подталкиваний в четкие сроки.
Уважаемый TDK, Ваше обращение принято в работу, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Про результаты Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим Вас за обращение!