Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12731274127512761277 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 18:05

Delta official
Спасибо за ответ.
Планирую проверить кассы банка на наличие достаточного количества купюр долл. и эуро в путем снятия денег со своих счетов. Только теперь "нравится-НЕ нравится" решать буду я, при этом буду "смотреть" очень внимательно. :D
Как говорится тем же концом - и по тому же месту! :twisted:
Не ожидал, что многолетнее сотрудничество, 7 действующих карт, ВИП статус и прочее.(а еще есть супруга, родители, друзья - все по моей рекомендации пришедшие в банк) - НЕ СТОЯТ решения такого "казуса", притом, что я уверен, что купюра будет принята в других банках "без вопросов" - я предлагал фото-сканы показать.
А в других банках мне подобные проблемы "решали" неоднократно за 5 сек. и голову не морочили, не какие отписки не писали.
Видимо пришла пора сменить банк.
Атэй
 
Повідомлень: 75
З нами з: 05.08.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 18:14

  Атэй написав:Delta official
Спасибо за ответ.
Планирую проверить кассы банка на наличие достаточного количества купюр долл. и эуро в путем снятия денег со своих счетов. Только теперь "нравится-НЕ нравится" решать буду я, при этом буду "смотреть" очень внимательно. :D
Как говорится тем же концом - и по тому же месту! :twisted:
Не ожидал, что многолетнее сотрудничество, 7 действующих карт, ВИП статус и прочее.(а еще есть супруга, родители, друзья - все по моей рекомендации пришедшие в банк) - НЕ СТОЯТ решения такого "казуса", притом, что я уверен, что купюра будет принята в других банках "без вопросов" - я предлагал фото-сканы показать.
А в других банках мне подобные проблемы "решали" неоднократно за 5 сек. и голову не морочили, не какие отписки не писали.
Видимо пришла пора сменить банк.

Оно не стоит того, у меня была аналогичная ситуация с 50$ (была чуть надорвана), через два дня, другой кассир взяла без вопросов. Такие кассиры во многих банках встречались..., пожилые уставшие женщины..., уже давно не ругаюсь с такими.
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 18:19

Атэй, Клієнт завжди правий. Але не робіть різких рухів.
Трішки заспокойтесь. Для чого втрачати свою вигоду.
А купюру здасте в іншому місці. :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 18:50

Delta official
А у Вас в банке можно купить доллары? Сегодня хотел купить на Харьковском шоссе, так в кассе вообще не было долларов?. Или это у Вас всегда так?
<LeV>
 
Повідомлень: 1826
З нами з: 25.11.08
Подякував: 152 раз.
Подякували: 464 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 19:10

  <LeV> написав:Delta official
А у Вас в банке можно купить доллары? Сегодня хотел купить на Харьковском шоссе, так в кассе вообще не было долларов?. Или это у Вас всегда так?

Уважаемый <LeV>,
на сегодняшний день, ограничений, со стороны Банка, на проведение валютно-обменных операций не установлено.
Благодарим за предоставленную информацию.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 20:04

Вот и закончился 8-ой день с того момента, как я попытался открыть онлайн-депозит.
Интернет-банк при этом надолго задумался и разродился сообщением об ошибке.
Тут же пришла СМС-ка о том, что сумма успешно списалась с текущего счета.
Но до депозита она так и не добралась... :(

Но я ни капельки не взволновался. Я же знаю, что Дельта-банк - самый клиенто-ориентированный банк из всех мне знакомых. Поэтому я спокойно позвонил на горячую линию, получил подтверждение о факте сбоя, о том что заблокированную сумму видят, и решат мою проблему не более чем за три дня. Мне, конечно, срок три дня не понравился. Я то понимаю, что там на пару минут делов. Но спорить не стал, понадеялся, что за сутки любая техническая проблема может быть решена.

И вот думаю, что же дальше делать. Я понимаю, что с помощью Дельты-официальной проблема будет решена в кратчайшие сроки. Но хотелось, чтобы подобные недоразумения решались без подталкиваний в четкие сроки. :oops:
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 20:08

Хехе, началось!!!

Дельта Банк турбується про клієнтів та покращує сервіс обслуговування!

Звертаємо вашу увагу, що оновлена форма договору застосовується тільки для нових угод та містить лише ті пункти, які стосуються умов розміщення конкретного депозиту. Із загальними умовами розміщення вкладу, незмінними та обов’язковими для всіх договорів, можна ознайомитися в «Правилах банківського обслуговування фізичних осіб в АТ «Дельта Банк».
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 20:09

  TDK написав:Вот и закончился 8-ой день с того момента, как я попытался открыть онлайн-депозит.
Интернет-банк при этом надолго задумался и разродился сообщением об ошибке.
Тут же пришла СМС-ка о том, что сумма успешно списалась с текущего счета.
Но до депозита она так и не добралась... :(

Но я ни капельки не взволновался. Я же знаю, что Дельта-банк - самый клиенто-ориентированный банк из всех мне знакомых. Поэтому я спокойно позвонил на горячую линию, получил подтверждение о факте сбоя, о том что заблокированную сумму видят, и решат мою проблему не более чем за три дня. Мне, конечно, срок три дня не понравился. Я то понимаю, что там на пару минут делов. Но спорить не стал, понадеялся, что за сутки любая техническая проблема может быть решена.

И вот думаю, что же дальше делать. Я понимаю, что с помощью Дельты-официальной проблема будет решена в кратчайшие сроки. Но хотелось, чтобы подобные недоразумения решались без подталкиваний в четкие сроки. :oops:

Ну нє, так скромно сидите 8 день?
Треба зразу було тут з челобитною до Дельти Офіційної. :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 20:17

Звертаємо вашу увагу, що оновлена форма договору застосовується тільки для нових угод

для онлайн депозитов заключенных до этого безобразия будут нормальные договора?

ЗЫ. не звонить
ЗЫЫ. покращення со всех сторон :mrgreen:
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 20:18

  TDK написав:Вот и закончился 8-ой день с того момента, как я попытался открыть онлайн-депозит.
Интернет-банк при этом надолго задумался и разродился сообщением об ошибке.
Тут же пришла СМС-ка о том, что сумма успешно списалась с текущего счета.
Но до депозита она так и не добралась... :(

Но я ни капельки не взволновался. Я же знаю, что Дельта-банк - самый клиенто-ориентированный банк из всех мне знакомых. Поэтому я спокойно позвонил на горячую линию, получил подтверждение о факте сбоя, о том что заблокированную сумму видят, и решат мою проблему не более чем за три дня. Мне, конечно, срок три дня не понравился. Я то понимаю, что там на пару минут делов. Но спорить не стал, понадеялся, что за сутки любая техническая проблема может быть решена.

И вот думаю, что же дальше делать. Я понимаю, что с помощью Дельты-официальной проблема будет решена в кратчайшие сроки. Но хотелось, чтобы подобные недоразумения решались без подталкиваний в четкие сроки. :oops:

Уважаемый TDK,
Ваше обращение принято в работу, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Про результаты Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12731274127512761277 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215813
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139398
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18170
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама