Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ревизор1 написав:Производил недавно оплату за стационарный телефон Укртелеком. Ранее такое делал только в Приват24, теперь решил воспользоваться сервисом от Дельты.
Совершал все следующим образом: Оплата рахунків та послуг -> Список компаній, нашел Укртелеком -> Поповнити - выбрал свою ОК№1 из списка, ввел номер телефона с кодом города там где просило, в поле Опис шаблону ничего не вводил, справедливо полагая что это нужно только в том случае, если я собираюсь сохранить сам шаблон как таковой (позже проверил сохранив сам шаблон), ну и кроме того это поле не имело названия типа "Призначення платежу" -> Далі - высветилось Днепропетровский филиал ОАО Укртелеком и правильная сумма моей задолженности -> Далі - ввел пароль присланный в смс, произвел оплату.
Теперь по порядку:
1) В Оплата рахунків та послуг -> Історія -> Виконані платежі -> Деталі платежу вижу следующее:
Рахунок у отримувача Здесь_номер_телефона_за_который_я_платил ІПН/ЄДРПОУ отримувача 322904 Назва банку отримувача КРД АТ"РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ"М.КИЇВ Рахунок отримувача 26000402028729 Отримувач Укртелеком телефон та iнтернет МФО банку отримувача 01189910 Сума у валюті операції Здесь_моя_сумма грн. Комісія 0,00 грн. Опис операції Призначення платежу Сплата за телефон та iнтернет Укртелеком
То есть платеж куда-то в Киев пошел вместо областного филиала, у которого реально совсем другие реквизиты... И поле Рахунок у отримувача содержит номер телефона, за который производилась оплата. Теперь мучают сомнения. Кроме номера своего телефона, оплату за который я производил, никаких идентифицирующих номеров счетов нигде не спрашивало...
2) Кроме того, Поточний рахунок -> Історія операцій -> Операції в Інтернет-банк, в поле Призначення платежу - пусто, хотя например в строках соответствующих сделанным ранее платежам за мобильную связь по той же процедуре - ссылка на платежный документ.
3)Здесь: Поточний рахунок - Історія операцій - Операції за рахунком вообще почти все пусто, Missing dictionary value и т.д.
Вопрос, будет ли оплата за телефон произведена нормально, дойдет ли мой платеж, который я совершил следуя всем указаниям СДО?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый Ревизор1, мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью уточнения информации. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
Ревизор1 написав:То есть платеж куда-то в Киев пошел вместо областного филиала
Ошибаетесь. Это банк зарегистрирован в Киеве, а у областного филиала там открыт счёт №26000402028729.
Вы хоть квитанцию внимательно прочтите прежде чем глупые вопросы задавать. Ну а саму квитанцию стоит подредактировать на стороне банка, что бы красивее смотрелось.
Ревизор1 написав:То есть платеж куда-то в Киев пошел вместо областного филиала
Ошибаетесь. Это банк зарегистрирован в Киеве, а у областного филиала там открыт счёт №26000402028729.
Вы хоть квитанцию внимательно прочтите прежде чем глупые вопросы задавать. Ну а саму квитанцию стоит подредактировать на стороне банка, что бы красивее смотрелось.
Кстати, у меня Киевский филиал, но счет такой же. И "Фамильный банк" сверху на квитанции явно не из той оперы.
Bosstone написав:Кстати, у меня Киевский филиал, но счет такой же. И "Фамильный банк" сверху на квитанции явно не из той оперы.
У укртелекома в Авале открыт счёт на который поступают платежи. К примеру фирма что поставляет нам отопление (ТОВ Теплосервис) открыли свой счёт в примате. Кстати, когда его добавят в список? Или там только те, что заключили договора с изипеем?
ушел из ПИБа написав:Нужно ли отписываться от получения тех же счетов в Портмоне, или одно другому не мешает? Как-то не хочется рубить с плеча и отказываться от проверенного сервиса, пока нет нетуверенности, что все будет так же просто, удобно и красиво как в Портмоне
Я соскочил с Портмоне. Но не в пользу Дельты, правда. Соскочил туда, де работают те же счетчики, шо и в Портмоне, но все бесплатно.
Bosstone написав:Кстати, у меня Киевский филиал, но счет такой же. И "Фамильный банк" сверху на квитанции явно не из той оперы.
У укртелекома в Авале открыт счёт на который поступают платежи. К примеру фирма что поставляет нам отопление (ТОВ Теплосервис) открыли свой счёт в примате. Кстати, когда его добавят в список? Или там только те, что заключили договора с изипеем?
Уважаемый cdjbkru, Дельта Банка работает над расширением функциональных возможностей системы «Интернет-банк Дельта», конечно же, ориентируясь, прежде всего, на сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Следите за нашими новостями!
Bosstone написав:Поддерживаю, меню "Оплата счетов и услуг" предназначено для оплаты счетов и услуг, которые носят массовый характер (связь, коммуналка). А шаблоны платежей создаються каждым клиентом индивидуально исходя из личных потребностей. Так что так, как есть, вполне логично и оправданно.
Не согласен. 1 - то о чем я писал настолько глубоко "зарыто", что если не потыкаться - то и не найти 2 - "Оплата счетов и услуг" ничем не отличается от личного платежа. Платежка есть платежка, а банк лишь упростил тем, кто ленится узнать ответ на вопрос; "а куда это я за воду плачу" (узнать нужные реквизиты) 3 - логичней всего было бы сделать меню Платежи, а в нем уже разделять.
Ревизор1 написав:То есть платеж куда-то в Киев пошел вместо областного филиала, у которого реально совсем другие реквизиты... И поле Рахунок у отримувача содержит номер телефона, за который производилась оплата. Теперь мучают сомнения. Кроме номера своего телефона, оплату за который я производил, никаких идентифицирующих номеров счетов нигде не спрашивало...
Вот поэтому я предпочитаю создать собственный шаблон, в котором спа указываю реквизиты с квиранции Укртелекома. при этом я знаю куда хочу отправить деньги. Да банк облегчает нам жизнь, но тем самым отучивает нас думать
ІПН/ЄДРПОУ отримувача 322904 Назва банку отримувача КРД АТ"РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ"М.КИЇВ Рахунок отримувача 26000402028729 Отримувач Укртелеком телефон та iнтернет МФО банку отримувача 01189910
Красное и синее - это действительно так там написано, или Вы ошиблись?
Ревизор1 написав:То есть платеж куда-то в Киев пошел вместо областного филиала
Ошибаетесь. Это банк зарегистрирован в Киеве, а у областного филиала там открыт счёт №26000402028729.
Вы хоть квитанцию внимательно прочтите прежде чем глупые вопросы задавать. Ну а саму квитанцию стоит подредактировать на стороне банка, что бы красивее смотрелось.
Вы хоть пост внимательно прочтите, прежде чем глупые комментарии писать. Любой нормальный клиент, увидев в поле под названием Рахунок у отримувача свой номер телефона, увидев кучу незаполенных полей и реквизиты отличающиеся от реквизитов регионального отделения Укртелекома задумается и уточнит у банка что все это значит. Что я и сделал, подробно и обстоятельно все изложив и задав вполне конкретный вопрос в вежливой форме.
Вот еще из квитанции:
Фамильный Банк ЄДРПОУ: 01189910 П/Р 26000402028729 в КРД АТ"РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ"М.КИЇВ МФО: 322904
И при чем тут Фамильный банк
P.S. Убедительная просьба, не нужно отвечать на вопрос в манере, выбранной Вами. Буду ждать что Дельта скажет после проверки.
Дельта: есть еще одно, нигде не видно операций по снятию наличных в банкомате, хотя остаток правильный, и видно снятие наличных для того же банкомата, выполненное несколькими днями ранее. Прошло уже несколько дней, видны и другие платежи сделанные позже этих операций, а 3-х операций снятия не видно.
Ревизор1 написав:Дельта: есть еще одно, нигде не видно операций по снятию наличных в банкомате, хотя остаток правильный, и видно снятие наличных для того же банкомата, выполненное несколькими днями ранее. Прошло уже несколько дней, видны и другие платежи сделанные позже этих операций, а 3-х операций снятия не видно.
Уважаемый Ревизор1, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!