Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ревизор1 написав:То есть платеж куда-то в Киев пошел вместо областного филиала, у которого реально совсем другие реквизиты... И поле Рахунок у отримувача содержит номер телефона, за который производилась оплата. Теперь мучают сомнения. Кроме номера своего телефона, оплату за который я производил, никаких идентифицирующих номеров счетов нигде не спрашивало...
Вот поэтому я предпочитаю создать собственный шаблон, в котором спа указываю реквизиты с квиранции Укртелекома. при этом я знаю куда хочу отправить деньги. Да банк облегчает нам жизнь, но тем самым отучивает нас думать
ІПН/ЄДРПОУ отримувача 322904 Назва банку отримувача КРД АТ"РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ"М.КИЇВ Рахунок отримувача 26000402028729 Отримувач Укртелеком телефон та iнтернет МФО банку отримувача 01189910
Красное и синее - это действительно так там написано, или Вы ошиблись?
Не ошибся, действительно так как написано. Вот как это выглядит там:
Ревизор1 написав:Дельта: есть еще одно, нигде не видно операций по снятию наличных в банкомате, хотя остаток правильный, и видно снятие наличных для того же банкомата, выполненное несколькими днями ранее. Прошло уже несколько дней, видны и другие платежи сделанные позже этих операций, а 3-х операций снятия не видно.
Уважаемый Ревизор1, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
Ревизор1 написав:Дельта: есть еще одно, нигде не видно операций по снятию наличных в банкомате, хотя остаток правильный, и видно снятие наличных для того же банкомата, выполненное несколькими днями ранее. Прошло уже несколько дней, видны и другие платежи сделанные позже этих операций, а 3-х операций снятия не видно.
Уважаемый Ревизор1, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
На какой из двух, указанных в Вашей подписи?
Уважаемый Ревизор1, просим отправить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение!
Delta official написав:Уважаемый Ревизор1, просим отправить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение!
Delta official написав:Уважаемый Ревизор1, просим отправить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение!
Засветился... Отправил.
Уважаемый Ревизор1, информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Delta official написав:Уважаемый Ревизор1, просим отправить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение!
Засветился... Отправил.
Уважаемый Ревизор1, информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Действительно, по поводу отображения операций по снятию наличных в банкомате - позвонили, предельно вежливый молодой человек объяснил, что скоро увижу. По поводу платежа за Укртелеком с помощью СДО - уточняют, обещали позже обязательно связаться. P.S. Надеюсь все исправят и можно будет переходить в Дельту на полный пансион. Пока еще немного сыроват инет-банкинг по части оплаты коммунальных платежей, хоть и развиваются. Хочется уже работать только с этим банком... Импонирует когда по человечески все и стараются, и когда уважают клиента.
Ревизор1 написав:Действительно, по поводу отображения операций по снятию наличных в банкомате - позвонили, предельно вежливый молодой человек объяснил, что скоро увижу. По поводу платежа за Укртелеком с помощью СДО - уточняют, обещали позже обязательно связаться. P.S. Надеюсь все исправят и можно будет переходить в Дельту на полный пансион. Пока еще немного сыроват инет-банкинг по части оплаты коммунальных платежей, хоть и развиваются. Хочется уже работать только с этим банком... Импонирует когда по человечески все и стараются, и когда уважают клиента.
Всем спокойной ночи!
Уважаемый Ревизор1, благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Delta official написав:Уважаемый Ревизор1, просим отправить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение!
Засветился... Отправил.
Даже если бы не засветились на пару часов позже Дельта все равно бы вас вычислила. В этом плане они работают супер. Народ удивленный уже много раз писал фразы : ой а как вы меня нашли.
Ревизор1 написав:Производил недавно оплату за стационарный телефон Укртелеком. Ранее такое делал только в Приват24, теперь решил воспользоваться сервисом от Дельты.
Совершал все следующим образом: Оплата рахунків та послуг -> Список компаній, нашел Укртелеком -> Поповнити - выбрал свою ОК№1 из списка, ввел номер телефона с кодом города там где просило, в поле Опис шаблону ничего не вводил, справедливо полагая что это нужно только в том случае, если я собираюсь сохранить сам шаблон как таковой (позже проверил сохранив сам шаблон), ну и кроме того это поле не имело названия типа "Призначення платежу" -> Далі - высветилось Днепропетровский филиал ОАО Укртелеком и правильная сумма моей задолженности -> Далі - ввел пароль присланный в смс, произвел оплату.
Теперь по порядку:
1) В Оплата рахунків та послуг -> Історія -> Виконані платежі -> Деталі платежу вижу следующее:
Рахунок у отримувача Здесь_номер_телефона_за_который_я_платил ІПН/ЄДРПОУ отримувача 322904 Назва банку отримувача КРД АТ"РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ"М.КИЇВ Рахунок отримувача 26000402028729 Отримувач Укртелеком телефон та iнтернет МФО банку отримувача 01189910 Сума у валюті операції Здесь_моя_сумма грн. Комісія 0,00 грн. Опис операції Призначення платежу Сплата за телефон та iнтернет Укртелеком
То есть платеж куда-то в Киев пошел вместо областного филиала, у которого реально совсем другие реквизиты... И поле Рахунок у отримувача содержит номер телефона, за который производилась оплата. Теперь мучают сомнения. Кроме номера своего телефона, оплату за который я производил, никаких идентифицирующих номеров счетов нигде не спрашивало...
2) Кроме того, Поточний рахунок -> Історія операцій -> Операції в Інтернет-банк, в поле Призначення платежу - пусто, хотя например в строках соответствующих сделанным ранее платежам за мобильную связь по той же процедуре - ссылка на платежный документ.
3)Здесь: Поточний рахунок - Історія операцій - Операції за рахунком вообще почти все пусто, Missing dictionary value и т.д.
Вопрос, будет ли оплата за телефон произведена нормально, дойдет ли мой платеж, который я совершил следуя всем указаниям СДО?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый Ревизор1, мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью уточнения информации. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
Уважаемый Ревизор1, сообщаем, что платеж Вами осуществлен корректно, сумма поступит на счет получателя. Также обращаем Ваше внимание, что команда специалистов Дельта Банка работает над расширением функциональных возможностей СДО "Интернет-Банк", в том числе и в части отображения более детальных данных в выписке и истории операций. Оставайтесь с нами! Благодарим Вас за обращение.