Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ревизор1 написав:Производил недавно оплату за стационарный телефон Укртелеком. Ранее такое делал только в Приват24, теперь решил воспользоваться сервисом от Дельты.
Совершал все следующим образом: Оплата рахунків та послуг -> Список компаній, нашел Укртелеком -> Поповнити - выбрал свою ОК№1 из списка, ввел номер телефона с кодом города там где просило, в поле Опис шаблону ничего не вводил, справедливо полагая что это нужно только в том случае, если я собираюсь сохранить сам шаблон как таковой (позже проверил сохранив сам шаблон), ну и кроме того это поле не имело названия типа "Призначення платежу" -> Далі - высветилось Днепропетровский филиал ОАО Укртелеком и правильная сумма моей задолженности -> Далі - ввел пароль присланный в смс, произвел оплату.
Теперь по порядку:
1) В Оплата рахунків та послуг -> Історія -> Виконані платежі -> Деталі платежу вижу следующее:
Рахунок у отримувача Здесь_номер_телефона_за_который_я_платил ІПН/ЄДРПОУ отримувача 322904 Назва банку отримувача КРД АТ"РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ"М.КИЇВ Рахунок отримувача 26000402028729 Отримувач Укртелеком телефон та iнтернет МФО банку отримувача 01189910 Сума у валюті операції Здесь_моя_сумма грн. Комісія 0,00 грн. Опис операції Призначення платежу Сплата за телефон та iнтернет Укртелеком
То есть платеж куда-то в Киев пошел вместо областного филиала, у которого реально совсем другие реквизиты... И поле Рахунок у отримувача содержит номер телефона, за который производилась оплата. Теперь мучают сомнения. Кроме номера своего телефона, оплату за который я производил, никаких идентифицирующих номеров счетов нигде не спрашивало...
2) Кроме того, Поточний рахунок -> Історія операцій -> Операції в Інтернет-банк, в поле Призначення платежу - пусто, хотя например в строках соответствующих сделанным ранее платежам за мобильную связь по той же процедуре - ссылка на платежный документ.
3)Здесь: Поточний рахунок - Історія операцій - Операції за рахунком вообще почти все пусто, Missing dictionary value и т.д.
Вопрос, будет ли оплата за телефон произведена нормально, дойдет ли мой платеж, который я совершил следуя всем указаниям СДО?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый Ревизор1, мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью уточнения информации. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
Уважаемый Ревизор1, сообщаем, что платеж Вами осуществлен корректно, сумма поступит на счет получателя. Также обращаем Ваше внимание, что команда специалистов Дельта Банка работает над расширением функциональных возможностей СДО "Интернет-Банк", в том числе и в части отображения более детальных данных в выписке и истории операций. Оставайтесь с нами! Благодарим Вас за обращение.
Обязательно сообщу когда автоответчик Укртелекома прекратит твердить о задолженности.
Ratatui написав: Даже если бы не засветились на пару часов позже Дельта все равно бы вас вычислила. В этом плане они работают супер. Народ удивленный уже много раз писал фразы : ой а как вы меня нашли.
Уважаемый sta1178, мы проверили предоставленную Вами информацию. Сообщаем, что СМС-сообщения Банком отправляются своевременно. Просим обратиться к оператору мобильной связи.
Уважаемый sta1178, мы проверили предоставленную Вами информацию. Сообщаем, что СМС-сообщения Банком отправляются своевременно. Просим обратиться к оператору мобильной связи.
это как? в смысле куда звонить? (киевстар)
кстати, час назад платил через ИБ Укрсиба. СМС пришел вовремя.
Уважаемый sta1178, мы проверили предоставленную Вами информацию. Сообщаем, что СМС-сообщения Банком отправляются своевременно. Просим обратиться к оператору мобильной связи.
это как? в смысле куда звонить? (киевстар)
кстати, час назад платил через ИБ Укрсиба. СМС пришел вовремя.
Уважаемый sta1178, в таком случае предлагаем обратиться на горячую линию ПАО "Киевстар", так как СМС-сообщение со стороны Дельта Банка было отправлено. Спасибо за вопрос.
Water О, цікаво. Тільки що зателефонував у відділення, уточнити, чи готова картка. - Доброго дня. Я такий-то такий-то замовляв через сайт карту №1 Еволюція XL (Покупон). Контакт-центр повідомив, що сьогодні можна забрати. То можна - є вже картка ? - Яка картка ? Вам СМС з кодом рішення приходила ? - Так - Приходьте у відділення з пасп./ІПН і кодом рішення. - Так а картка готова ? - Ми не знаємо, що це має бути за картка, нам потрібно код рішення - е-е-е... так давайте, я вам його продиктую - ні, приходьте у відділення, ми до 20.00 працюємо.
P.S. Ну прийти то я прийду - все одно потрібно ще одну картку оформити. А от якби не треба було, а картки на відділенні не виявилося ? ІМНО, процедуру бажано трохи змінити - не узгоджувати дату, а просто повідомляти клієнта, що йому зателефонують з відділення, куди повинна прийти картка, як тільки її можна буде там отримати.
Ratatui написав: Даже если бы не засветились на пару часов позже Дельта все равно бы вас вычислила. В этом плане они работают супер. Народ удивленный уже много раз писал фразы : ой а как вы меня нашли.
А меня еще не засветили... Я в плавнях прячусь...
Это Вы так думаете.
Хотели...но не получилось...свои контакты не давал...
clientage написав:Delta official http://pokupon.ua/kiev/tovary/18614-nuz ... n-na-schet а де там у них анкета, которую нуна заполнить? друзья уже 5 раз жмут на кнопку "Получить" и вверху странички и внизу, а анкеты все нема и нема. Уже 5 купонов купили, мож еще десяток замутить? Они ребята простые
Уважаемый clientage, сообщаем, что сервис работает в штатном режиме. Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться другим браузером. Благодарим Вас за обращение.
не фурычит А мона получить сюда ПРЯМУЮ ссылку на эту анкету ?
she_ne_investor написав:Water О, цікаво. Тільки що зателефонував у відділення, уточнити, чи готова картка. - Доброго дня. Я такий-то такий-то замовляв через сайт карту №1 Еволюція XL (Покупон). Контакт-центр повідомив, що сьогодні можна забрати. То можна - є вже картка ? - Яка картка ? Вам СМС з кодом рішення приходила ? - Так - Приходьте у відділення з пасп./ІПН і кодом рішення. - Так а картка готова ? - Ми не знаємо, що це має бути за картка, нам потрібно код рішення - е-е-е... так давайте, я вам його продиктую - ні, приходьте у відділення, ми до 20.00 працюємо.
P.S. Ну прийти то я прийду - все одно потрібно ще одну картку оформити. А от якби не треба було, а картки на відділенні не виявилося ? ІМНО, процедуру бажано трохи змінити - не узгоджувати дату, а просто повідомляти клієнта, що йому зателефонують з відділення, куди повинна прийти картка, як тільки її можна буде там отримати.
Шановний she_ne_investor, приносимо вибачення за ситуацію, що склалася! Просимо надати ваші дані (ПІБ/ІПН/№ угоди) на скриньку Delta official для врегулювання даної ситуації.