Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12911292129312941295 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 17:08

Пополнение номера LIFE

Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.

После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...

не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк.
Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!"
После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.

А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов...
Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!"
"Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".

Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту...
За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить.
И что ж я не так делал?...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 17:13

  Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.

После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...

не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк.
Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!"
После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.

А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов...
Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!"
"Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".

Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту...
За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить.
И что ж я не так делал?...


я лайф через изипей пополняю. Пока доходит.
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 17:19

  Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.

После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...

не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк.
Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!"
После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.

А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов...
Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!"
"Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".

Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту...
За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить.
И что ж я не так делал?...

Уважаемый Mozart,
с целью проверки информации по инциденту, изложенному в Вашем сообщении, просьба предоставить ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 17:59

  Mozart написав:И что ж я не так делал?...

Вибрали процессінг Привата. :mrgreen:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 18:12

  she_ne_investor написав:
  Mozart написав:И что ж я не так делал?...

Вибрали процессінг Привата. :mrgreen:

До кучи...
http://fotohost.org/images/a16d33a8-240kB.jpg
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 18:20

  Delta official написав:
  Delta official написав:
  Bosstone написав:Delta official ...Когда будет инструкция по использованию функционала "Оплата рахунків та послуг", доступная всем на официальном сайте?

Уважаемый Bosstone,
отмечаем, что Инструкция по оплате коммунальных платежей с помощью функционала "Оплата рахунків та послуг" будет размещена на официальном сайте Банка уже в ближайшее время. Следите за обновлениями на сайте Банка в разделе: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... ser-manual.

Уважаемый Bosstone,
сообщаем, что инструкция уже размещена на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... oslugi.pdf

Выражаю благодарность всем, кто участвовал в создании сего "талмуда" :P
Терь будем изучать и увереннее использовать.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 18:37

  Delta official написав:
  Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.

После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...

не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк.
Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!"
После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.

А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов...
Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!"
"Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".

Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту...
За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить.
И что ж я не так делал?...

Уважаемый Mozart,
с целью проверки информации по инциденту, изложенному в Вашем сообщении, просьба предоставить ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!

Уважаемый Mozart,
для пополнения счета мобильного телефона Вы имеете возможность воспользоваться функционалом СДО «Интернет-банк Дельта» «Оплата счетов и услуг». Надеемся, что Вы оцените преимущества пользования данным сервисом!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 19:32

  Delta official написав:
  Delta official написав:
  Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.

После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...

не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк.
Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!"
После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.

А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов...
Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!"
"Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".

Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту...
За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить.
И что ж я не так делал?...

Уважаемый Mozart,
с целью проверки информации по инциденту, изложенному в Вашем сообщении, просьба предоставить ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!

Уважаемый Mozart,
для пополнения счета мобильного телефона Вы имеете возможность воспользоваться функционалом СДО «Интернет-банк Дельта» «Оплата счетов и услуг». Надеемся, что Вы оцените преимущества пользования данным сервисом!

Уважаемый/ая Delta official!
Я НЕОДНОКРАТНО до этого производил пополнения как своих, так и других (родственников, коллег) телефонов, используя сервис Приватбанка, предлагаемый как одна из опций на официальных сайтах(!) мобильных операторов - и МТС, и Киевстар, и один раз до этого - LIFE. И НИ РАЗУ никаких проблем не возникало. Более того - сегодня утром я дважды пополнил свой и жены телефон МТС через сайт www.mts.com.ua, выбрав "через Приватбанк", и все прошло УСПЕШНО.
В данном случае я уже "проверил информацию по инциденту" , обратившись на "горячую линию" Дельтабанка, а также написал и зарегистрировал заявление в отделении банка. Поэтому идентифицироваться ДО ПОСЛЕДНЕГО не хочу, увольте :) Подожду, возможно, ситуация как-то "разрулится сама"... Сумма небольшая, просто интересно понять, ЧТО ЖЕ произошло. На сайте - написало "Поповнення успішне", пришла СМС о снятии суммы, "а в ответ - тишина"... "Абыдно"...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 20:33

Пополнял счет мобильного телефона - деньги на счет не пришли

А что вообще делают в такой ситуации, когда пополнял счет мобильного телефона, деньги снялись, а счет не пополнился?

Я зарегистрировал заявление в отделении банка (пришла СМС, что "Ваше звернення зареєстровано за №...Дякуємо. Дельтабанк"). И что дальше? Как мне доказать-то, что я не верблюд, и деньги действительно не поступили? Сегодня звонил на техподдержку Лайфа - девушка сказала "деньги могут поступить в течение суток. А вот если спустя сутки не поступят - тогда надо начинать тревожиться..." И еще - сказала, что надо обратиться в банк, узнать "номер транзакции" (интересно, а где его узнавать и чем этот номер мне поможет в данной ситуации?) Насколько я понимаю - затык произошел в "Привате"...

А может кто-нибудь объяснить, что происходит в данном случае? Сбой процессингового центра "Привата", насколько я понял. Но ведь деньги только заблокированы, еще не списаны (списание на 2-3 день будет). А если "Приват" пришлет, что транзакция была успешной, как доказать, что деньги на счет не поступили?
В общем... не нравится мне все это. А так хорошо все было... :)
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 20:52

  Mozart написав:А что вообще делают в такой ситуации, когда пополнял счет мобильного телефона, деньги снялись, а счет не пополнился?

Я зарегистрировал заявление в отделении банка (пришла СМС, что "Ваше звернення зареєстровано за №...Дякуємо. Дельтабанк"). И что дальше? Как мне доказать-то, что я не верблюд, и деньги действительно не поступили? Сегодня звонил на техподдержку Лайфа - девушка сказала "деньги могут поступить в течение суток. А вот если спустя сутки не поступят - тогда надо начинать тревожиться..." И еще - сказала, что надо обратиться в банк, узнать "номер транзакции" (интересно, а где его узнавать и чем этот номер мне поможет в данной ситуации?) Насколько я понимаю - затык произошел в "Привате"...

А может кто-нибудь объяснить, что происходит в данном случае? Сбой процессингового центра "Привата", насколько я понял. Но ведь деньги только заблокированы, еще не списаны (списание на 2-3 день будет). А если "Приват" пришлет, что транзакция была успешной, как доказать, что деньги на счет не поступили?
В общем... не нравится мне все это. А так хорошо все было... :)

Усё правильно вообщем-то сделали :) Теперь ждите, 2..3 дн. точно
Чуток ускорить процесс можно узнав Approved number или код авторизации, код подтверждения (6 циферок) по операции. Этот номерок знает хозяин карты (Дельта) и получатель платежа иногда его даже указывают в выписке. Т.е. операция и ее статус д.б. виден обоим учасникам транзакции. Если у получателя номерка нема, т.е. он вааще не получал запрос, то средства разблокируются в Дельте автоматом через 30дн (ну или как уговорите Дельту :) ). А если получил запрос, но не подтвердил (не ответил на него Дельте), то должна быть причина -- типа нема связи...Тада еще 1-2дн уйдут на ручную проводку, а там и выходные подоспеют и...дето ко Вт. усё образуется и средства упадут на телепон. Обычно все это делается без вмешательства клиента (хотя денюжки то его зависли :( ). Я б 2..3дн. не кипишевал, вот сообщили Дельте и хай лояльный банк усё разрулит :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 12911292129312941295 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215882
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139488
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18178
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама