Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.
После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...
не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк. Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!" После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.
А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов... Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!" "Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".
Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту... За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить. И что ж я не так делал?...
Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.
После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...
не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк. Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!" После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.
А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов... Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!" "Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".
Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту... За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить. И что ж я не так делал?...
Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.
После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...
не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк. Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!" После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.
А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов... Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!" "Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".
Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту... За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить. И что ж я не так делал?...
Уважаемый Mozart, с целью проверки информации по инциденту, изложенному в Вашем сообщении, просьба предоставить ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
Bosstone написав:Delta official ...Когда будет инструкция по использованию функционала "Оплата рахунків та послуг", доступная всем на официальном сайте?
Уважаемый Bosstone, отмечаем, что Инструкция по оплате коммунальных платежей с помощью функционала "Оплата рахунків та послуг" будет размещена на официальном сайте Банка уже в ближайшее время. Следите за обновлениями на сайте Банка в разделе: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... ser-manual.
Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.
После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...
не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк. Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!" После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.
А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов... Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!" "Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".
Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту... За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить. И что ж я не так делал?...
Уважаемый Mozart, с целью проверки информации по инциденту, изложенному в Вашем сообщении, просьба предоставить ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
Уважаемый Mozart, для пополнения счета мобильного телефона Вы имеете возможность воспользоваться функционалом СДО «Интернет-банк Дельта» «Оплата счетов и услуг». Надеемся, что Вы оцените преимущества пользования данным сервисом!
Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.
После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...
не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк. Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!" После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.
А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов... Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!" "Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".
Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту... За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить. И что ж я не так делал?...
Уважаемый Mozart, с целью проверки информации по инциденту, изложенному в Вашем сообщении, просьба предоставить ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
Уважаемый Mozart, для пополнения счета мобильного телефона Вы имеете возможность воспользоваться функционалом СДО «Интернет-банк Дельта» «Оплата счетов и услуг». Надеемся, что Вы оцените преимущества пользования данным сервисом!
Уважаемый/ая Delta official! Я НЕОДНОКРАТНО до этого производил пополнения как своих, так и других (родственников, коллег) телефонов, используя сервис Приватбанка, предлагаемый как одна из опций на официальных сайтах(!) мобильных операторов - и МТС, и Киевстар, и один раз до этого - LIFE. И НИ РАЗУ никаких проблем не возникало. Более того - сегодня утром я дважды пополнил свой и жены телефон МТС через сайт www.mts.com.ua, выбрав "через Приватбанк", и все прошло УСПЕШНО. В данном случае я уже "проверил информацию по инциденту" , обратившись на "горячую линию" Дельтабанка, а также написал и зарегистрировал заявление в отделении банка. Поэтому идентифицироваться ДО ПОСЛЕДНЕГО не хочу, увольте Подожду, возможно, ситуация как-то "разрулится сама"... Сумма небольшая, просто интересно понять, ЧТО ЖЕ произошло. На сайте - написало "Поповнення успішне", пришла СМС о снятии суммы, "а в ответ - тишина"... "Абыдно"...
А что вообще делают в такой ситуации, когда пополнял счет мобильного телефона, деньги снялись, а счет не пополнился?
Я зарегистрировал заявление в отделении банка (пришла СМС, что "Ваше звернення зареєстровано за №...Дякуємо. Дельтабанк"). И что дальше? Как мне доказать-то, что я не верблюд, и деньги действительно не поступили? Сегодня звонил на техподдержку Лайфа - девушка сказала "деньги могут поступить в течение суток. А вот если спустя сутки не поступят - тогда надо начинать тревожиться..." И еще - сказала, что надо обратиться в банк, узнать "номер транзакции" (интересно, а где его узнавать и чем этот номер мне поможет в данной ситуации?) Насколько я понимаю - затык произошел в "Привате"...
А может кто-нибудь объяснить, что происходит в данном случае? Сбой процессингового центра "Привата", насколько я понял. Но ведь деньги только заблокированы, еще не списаны (списание на 2-3 день будет). А если "Приват" пришлет, что транзакция была успешной, как доказать, что деньги на счет не поступили? В общем... не нравится мне все это. А так хорошо все было...
Mozart написав:А что вообще делают в такой ситуации, когда пополнял счет мобильного телефона, деньги снялись, а счет не пополнился?
Я зарегистрировал заявление в отделении банка (пришла СМС, что "Ваше звернення зареєстровано за №...Дякуємо. Дельтабанк"). И что дальше? Как мне доказать-то, что я не верблюд, и деньги действительно не поступили? Сегодня звонил на техподдержку Лайфа - девушка сказала "деньги могут поступить в течение суток. А вот если спустя сутки не поступят - тогда надо начинать тревожиться..." И еще - сказала, что надо обратиться в банк, узнать "номер транзакции" (интересно, а где его узнавать и чем этот номер мне поможет в данной ситуации?) Насколько я понимаю - затык произошел в "Привате"...
А может кто-нибудь объяснить, что происходит в данном случае? Сбой процессингового центра "Привата", насколько я понял. Но ведь деньги только заблокированы, еще не списаны (списание на 2-3 день будет). А если "Приват" пришлет, что транзакция была успешной, как доказать, что деньги на счет не поступили? В общем... не нравится мне все это. А так хорошо все было...
Усё правильно вообщем-то сделали Теперь ждите, 2..3 дн. точно Чуток ускорить процесс можно узнав Approved number или код авторизации, код подтверждения (6 циферок) по операции. Этот номерок знает хозяин карты (Дельта) и получатель платежа иногда его даже указывают в выписке. Т.е. операция и ее статус д.б. виден обоим учасникам транзакции. Если у получателя номерка нема, т.е. он вааще не получал запрос, то средства разблокируются в Дельте автоматом через 30дн (ну или как уговорите Дельту ). А если получил запрос, но не подтвердил (не ответил на него Дельте), то должна быть причина -- типа нема связи...Тада еще 1-2дн уйдут на ручную проводку, а там и выходные подоспеют и...дето ко Вт. усё образуется и средства упадут на телепон. Обычно все это делается без вмешательства клиента (хотя денюжки то его зависли ). Я б 2..3дн. не кипишевал, вот сообщили Дельте и хай лояльный банк усё разрулит