Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12851286128712881289 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 18:49

  Delta official написав:
  cayenne07 написав:Очень не хотел писать это сообщение.
Но похоже другого способа достучаться до работников банка нет.

01.06.13 я пополнил свою карточку через банкомат на сумму 3808 грн.
Двумя порциями.
Первая на сумму около 3000 грн. Второй раз на примерно 808 грн.
При втором пополнении банкомат деньги проглотил. И написал,что он уже не работает.
Чек не выдал, деньги не зачислил. Карточку отдал.
Это был рабочий день. Банкомат находится в помещении отделения. Я написал заявление в отделении. Обещали через 3 -5 дней деньги вернуть.
Через 5 дней зачислили 2880 грн. Остальных денег я не вижу. По телефону звонил несколько раз. Разные люди называют разные сроки. Вплоть до 50 дней.
Заявление зарегистрировано. Номер заявления 1345038.


Уважаемый cayenne07,
Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения Банка.
Про результаты мы Вас обязательно проинформируем.
Благодарим Вас за обращение.


Уважаемый cayenne07,
Ваш вопрос решен положительно, ожидайте соответствующее Письмо Банка уже в ближайшее время.
Позвольте обратить Ваше внимание, что банкоматы Дельта Банка принимают купюры номиналом минимум 10 гривен.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 18:54

  kwon написав:
  Delta official написав:
  kwon написав:Добрый день! Сегодня активировал интернет-банкинг и обнаружил на себе какие-то два кредита от 2006 года от Кредитпромбанка, которые я никогда не брал! На горячей линии меня отослали разбираться в центральное отделение КПБ! С 2006 про эти кредиты ни слуху ни духу, такое впечатление, что только и ждали пока я активирую ИБ! Кто сталкивался с подобным кидаловом, отзовитесь!

Уважаемый kwon,
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official.
Надеемся на оперативный ответ!

Сегодня посетил отделение и написал заявление на расследование! Мой кредит, оказывается, кем-то благополучно погашается в течение 7 лет! В отделении сказали, что могут проследить только последнее погашение от 11.06.2013 из чего стало видно, что договор на совершенно другого человека! Так совпало, что именно том месяце и году, когда открыт кредит, я покупал автомобиль примерно на такую же сумму и мысли у меня, как вы поняли, были самые разные - от технической ошибки до мошенничества со стороны автосалона... Кто теперь мне нервные клетки возместит?! :cry: Банку эту фтопку пошлю, а не депозит им доверять после такого развода!


Уважаемый kwon
на данный момент, Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за информацию.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 19:01

  Delta official написав:
  ушел из ПИБа написав:
  Delta official написав:Уважаемый Alpha1251,
при осуществлении платежа для оплаты коммунальных услуг с помощью поля "Новий платіж" необходимо заполнить данные, по которым получатель средств сможет идентифицировать Вас, как плательщика за предоставленные Вам коммунальные услуги. Информация, которую Вы передаете получателю, а именно, какая услуга оплачивается, за какой период, согласно какого договора, объем полученной услуги (например, показатели счетчиков, ФИО плательщика и.т.д.) должна быть заполнена в поле "Опис переказу".
Спасибо за вопрос.


Неудобно, однако. Неужели нельзя настроить, чтобы поле заполнялось автоматом?


Уважаемый ушел из ПИБа,
обращаем Вашем внимание, что Вы имеете возможность создать шаблон платежа в разделе "Поточний рахунок"/"Грошові перекази"/"Шаблони" для перечисления средств по необходимым Вам реквизитам и использовать его в дальнейшем изменяя нужные Вам данные.

Delta official Когда пользователь заполняет ячейки со старыми и новыми показаниями и видит, что в результате его действий автоматически заполнилась ячейка с суммой, начисленной к оплате за услугу, то рассчитывает на то, что эти автоматически начисленные суммы не пропадут, использовавшись лишь для подсчета общей суммы по счету, а так же автоматически попадут в описание (по-вашему, назначение) платежа.
Востаннє редагувалось Bosstone в Сер 12 чер, 2013 19:47, всього редагувалось 1 раз.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 19:03

  Delta official написав:
  Bosstone написав:
  Alpha1251 написав:Первый раз отправил платеж через интернет-банк.
Впечатления
1. У Вас так классно сделана выписка в PDF и на удивление примитивный, как бы написанный студентами на коленке, PDF на платежку
1.1 И время проведения документа было бы здорово добавить

2. "Опис переказу" при создании платежа звучит немного кривовато... это ж надо догадаться, что это назначение платежа... а не некое абстрактное описание

Прискорбно. Я вот не догадался. Delta official Это правда, что в поле "опис переказу" нужно продублировать суммы начислений за содержание придомовой територии - *** грн., за холодную/гарячую воду, электроэнергии и т.д. Если я оставил это поле пустым (но указывал показания счетчиков и суммы начислений в соответствующих графах), жек получит в платежке суммы начислений по каждой услуге?
Постскриптум. Неужели нельзя сделать инструкцию, как оформлять платежи за услуги в Дельта-онлайн, до того или хотя бы одновременно с тем, как они станут доступными и широко рекламируемыми?


Уважаемый Alpha1251,
при осуществлении платежа для оплаты коммунальных услуг с помощью поля "Новий платіж" необходимо заполнить данные, по которым получатель средств сможет идентифицировать Вас, как плательщика за предоставленные Вам коммунальные услуги. Информация, которую Вы передаете получателю, а именно, какая услуга оплачивается, за какой период, согласно какого договора, объем полученной услуги (например, показатели счетчиков, ФИО плательщика и.т.д.) должна быть заполнена в поле "Опис переказу".
Спасибо за вопрос.

Delta official, извините за назойливость, но воспользовавшись инновационной услугой "оплата счетов и услуг", я совсем не рассчитывал, что в результате мне прийдется вспоминать дорогу в бухгалтерию жека (с риском встретить там какую-нибудь светлану лободу, прости Господи), чтобы объяснить, за что же я все-таки заплатил.
Итак, с Ваших слов, правильно ли я понимаю, что данные ячейки, куда вносятся показания счетчиков и указывается сумма начислений за каждую услугу, носят информационный характер и в жек не отправляется?
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 19:12

Re: Дельта

  ушел из ПИБа написав:Нужно ли отписываться от получения тех же счетов в Портмоне, или одно другому не мешает? Как-то не хочется рубить с плеча и отказываться от проверенного сервиса, пока нет нетуверенности, что все будет так же просто, удобно и красиво как в Портмоне

Я соскочил с Портмоне. Но не в пользу Дельты, правда. Соскочил туда, де работают те же счетчики, шо и в Портмоне, но все бесплатно.
Ахтунг! Если Вы не откажетесь от получения счетов на Портмоне, то Портмоне будет продолжать начислять абонку (9,90/мес, Киев). Её можно не оплачить, она будет накапливаться. Эт чуток раздражает. Сам саппорт Портмоне порекомендовал мне отказаться от подписки на счета, баланс в Портмоне у меня остался. Правда намекнули, шо када я повторно подключусь к оплате счетов в Портмоне (ну вот вдруг Дельта Вам разонравится потамушо все-таки кривовато коммуналка то сделана :( ) то могут предъявить все просроченные абонки к оплате. Пока не проверял. Вааще то есть ветка viewtopic.php?p=1688572#p1688572 и представитель Портмоне довольно оперативно там гасит пожар :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 19:33

  Bosstone написав:
  Delta official написав:Уважаемый Alpha1251,
при осуществлении платежа для оплаты коммунальных услуг с помощью поля "Новий платіж" необходимо заполнить данные, по которым получатель средств сможет идентифицировать Вас, как плательщика за предоставленные Вам коммунальные услуги. Информация, которую Вы передаете получателю, а именно, какая услуга оплачивается, за какой период, согласно какого договора, объем полученной услуги (например, показатели счетчиков, ФИО плательщика и.т.д.) должна быть заполнена в поле "Опис переказу".
Спасибо за вопрос.

Delta official, извините за назойливость, но воспользовавшись инновационной услугой "оплата счетов и услуг", я совсем не рассчитывал, что в результате мне прийдется вспоминать дорогу в бухгалтерию жека (с риском встретить там какую-нибудь светлану лободу, прости Господи), чтобы объяснить, за что же я все-таки заплатил.
Итак, с Ваших слов, правильно ли я понимаю, что данные ячейки, куда вносятся показания счетчиков и указывается сумма начислений за каждую услугу, носят информационный характер и в жек не отправляется?


Уважаемый Bosstone,
при осуществления оплаты коммунальных платежей с помощью функционала «Оплата счетов и услуг» необходимо:
1. В строке выбранного поставщика услуг нажать кнопку «Поповнити».
2. В отображенном окне заполнить параметры для оплаты: выбрать счет, с которого будет производиться оплата, внести № ЖЭКа, внести № личного счета (номер абонентского договора).
3. В следующем окне необходимо проделать стандартные действия для подготовки платежа к оплате: указать показатели счетчика и т.п., которые отправляются непосредственно к получателю средств.
4. Оплата счета подтверждается одноразовым паролем, который пользователь получит в СМС-сообщении.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 19:56

  Delta official написав:Уважаемый Bosstone,
при осуществления оплаты коммунальных платежей с помощью функционала «Оплата счетов и услуг» необходимо:
1. В строке выбранного поставщика услуг нажать кнопку «Поповнити».
2. В отображенном окне заполнить параметры для оплаты: выбрать счет, с которого будет производиться оплата, внести № ЖЭКа, внести № личного счета (номер абонентского договора).
3. В следующем окне необходимо проделать стандартные действия для подготовки платежа к оплате: указать показатели счетчика и т.п., которые отправляются непосредственно к получателю средств.
4. Оплата счета подтверждается одноразовым паролем, который пользователь получит в СМС-сообщении.

Delta official Ну так это же совсем другое дело. :D
Значит, эта цитата к осуществлению оплаты коммунальных платежей с помощью функционала «Оплата счетов и услуг» не относится:
  Delta official написав:Информация, которую Вы передаете получателю, а именно, какая услуга оплачивается, за какой период, согласно какого договора, объем полученной услуги (например, показатели счетчиков, ФИО плательщика и.т.д.) должна быть заполнена в поле "Опис переказу".

Постскриптум. Когда будет инструкция по использованию функционала "Оплата рахунків та послуг", доступная всем на официальном сайте?
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 20:08

  Bosstone написав:
  Delta official написав:Уважаемый Bosstone,
при осуществления оплаты коммунальных платежей с помощью функционала «Оплата счетов и услуг» необходимо:
1. В строке выбранного поставщика услуг нажать кнопку «Поповнити».
2. В отображенном окне заполнить параметры для оплаты: выбрать счет, с которого будет производиться оплата, внести № ЖЭКа, внести № личного счета (номер абонентского договора).
3. В следующем окне необходимо проделать стандартные действия для подготовки платежа к оплате: указать показатели счетчика и т.п., которые отправляются непосредственно к получателю средств.
4. Оплата счета подтверждается одноразовым паролем, который пользователь получит в СМС-сообщении.

Delta official Ну так это же совсем другое дело. :D
Постскриптум. Когда будет инструкция по использованию функционала "Оплата рахунків та послуг", доступная всем на официальном сайте?


Уважаемый Bosstone,
отмечаем, что Инструкция по оплате коммунальных платежей с помощью функционала "Оплата рахунків та послуг" будет размещена на официальном сайте Банка уже в ближайшее время. Следите за обновлениями на сайте Банка в разделе: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... ser-manual.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 20:19

  Bosstone написав:
  Delta official написав:Значит, эта цитата к осуществлению оплаты коммунальных платежей с помощью функционала «Оплата счетов и услуг» не относится:
  Delta official написав:Информация, которую Вы передаете получателю, а именно, какая услуга оплачивается, за какой период, согласно какого договора, объем полученной услуги (например, показатели счетчиков, ФИО плательщика и.т.д.) должна быть заполнена в поле "Опис переказу".


Уважаемый Bosstone,
отмечаем, что данная цитата относится к оплате коммунальных платежей с помощью функции "Новий платіж".
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 21:00

Платеж Укртелеком

Производил недавно оплату за стационарный телефон Укртелеком. Ранее такое делал только в Приват24, теперь решил воспользоваться сервисом от Дельты.

Совершал все следующим образом:
Оплата рахунків та послуг -> Список компаній, нашел Укртелеком -> Поповнити - выбрал свою ОК№1 из списка, ввел номер телефона с кодом города там где просило, в поле Опис шаблону ничего не вводил, справедливо полагая что это нужно только в том случае, если я собираюсь сохранить сам шаблон как таковой (позже проверил сохранив сам шаблон), ну и кроме того это поле не имело названия типа "Призначення платежу" -> Далі - высветилось Днепропетровский филиал ОАО Укртелеком и правильная сумма моей задолженности -> Далі - ввел пароль присланный в смс, произвел оплату.

Теперь по порядку:

1) В Оплата рахунків та послуг -> Історія -> Виконані платежі -> Деталі платежу вижу следующее:

Рахунок у отримувача Здесь_номер_телефона_за_который_я_платил
ІПН/ЄДРПОУ отримувача 322904
Назва банку отримувача КРД АТ"РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ"М.КИЇВ
Рахунок отримувача 26000402028729
Отримувач Укртелеком телефон та iнтернет
МФО банку отримувача 01189910
Сума у валюті операції Здесь_моя_сумма грн.
Комісія 0,00 грн.
Опис операції
Призначення платежу Сплата за телефон та iнтернет Укртелеком

То есть платеж куда-то в Киев пошел вместо областного филиала, у которого реально совсем другие реквизиты... И поле Рахунок у отримувача содержит номер телефона, за который производилась оплата. Теперь мучают сомнения. Кроме номера своего телефона, оплату за который я производил, никаких идентифицирующих номеров счетов нигде не спрашивало...

2) Кроме того, Поточний рахунок -> Історія операцій -> Операції в Інтернет-банк, в поле Призначення платежу - пусто, хотя например в строках соответствующих сделанным ранее платежам за мобильную связь по той же процедуре - ссылка на платежный документ.

3)Здесь: Поточний рахунок - Історія операцій - Операції за рахунком вообще почти все пусто, Missing dictionary value и т.д.

Вопрос, будет ли оплата за телефон произведена нормально, дойдет ли мой платеж, который я совершил следуя всем указаниям СДО?

Заранее спасибо за ответ.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12851286128712881289 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215683
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139348
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18160
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама