|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 14 чер, 2013 22:40
лег и не может встать,как пяный дядька -))
-
melkh
-
-
- Повідомлень: 1028
- З нами з: 14.07.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 чер, 2013 22:43
PrivatBank
Добрый вечер!! спасибо за действительно быстрое реагирование на мой пост. Я пересмотрела архив, там действительно 18.45 - это время прибытия! Так что это моя ошибка. С ув. Елена.
П.С. Всегда бы так быстро отвечали.
-
elena100880
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 00:46
_Mykola_ написав: Petrovich написав:Я владелец одной из первых карт универсальная в банке. Не было в договорах счета 2625 никогда. _Mykola_ написав:И только в приватбанке договор и номер счета составляет проблему, ни в одном банке не сталкивался с таким, хотя опыт работы с разными банками больше Вашего опыта работы в Приватбанке.... И, почему номер счета 2625 ТОЛЬКО в приватбанке составляет тайну для клиента... Странно... это... 
Это надуманная проблема которая интересует очень, ну очень узкий круг клиентов, настолько узкий что сотрудник банка как я за 9 лет работы в банке не столкнулся с ней. Мне если поднимать вопрос на верх, даже апелировать нечем. А Дубилет он математик он мне цифры попросит назвать, и че мне позорится? Сказать 4 человека просило? Остальных 100 000 устроило закрытие договора? 
Странно, у меня был номер счета, но написанный от руки операционистом... Может это от того, что к сожалению, не многие знают и читают публичные "Правила" от Приватбанка, и многие не слышат о всплывающих через годы долгах, или не хотят слышать, по принципу "со мной этого, конечно, никогда не случится...". ИМХО. Всегда закрываю карты, когда перестаю ими пользоваться. И всегда, в заявлении фигурирует номер карты и карточного счета, операционисты запросто его называют (и, заметьте, не видят никакой проблемы), при написании заявлений на закрытие, но то такое, в других банках... И, НИ ОДИН банк, кроме Вашего, ни разу не отказал в получении номеров личных счетов.
Petrovich написав:Да зачем он нужен?  Я просто не понимаю, зачем его в анкете писать. Если вам нужен номер этого счета киньте ИНН я вам его скажу. Если сотрудник толковый он сам догадается где смотреть, но молодежь специально не учат где смотреть номер счета, потому что он нигде в банке при обслуживании клиента не используется.
Вот за что я уважаю Петровича. Без виляний и общих фраз а-ля гиноиды Привата. Честно и конкретно.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 01:43
Ещё одна история из совместной жизни с Приватом. Как житель многомиллионного мегаполиса имею возможность посещать любимый многими гипермаркет Ашан. И всё бы ничего, но недавно узрел очередное пАкращення в работе: Ашан ушли из Аваля и перевели на обслуживание сами понимаете куда. И если в случае с Fozzy Group (Сильпо, Фора, Фоззи) мне было глубоко по барабану, что "Пивденний" остался без крупного клиента, то здесь приятного мало, так как Ашан must be present в списке наиболее посещаемых заведений. Не могу сказать, что несказанно обрадовался, но выбор невелик, а посему приходится держать глаз в остро, зная все прелести решения нетрадиционных ситуёвин в тенетах Привата. Проблема не заставила себя долго ждать: девочка-инвалид на кассе не обратила внимание на то, что товар прошёл не по той стоимости и Ашан получил бонус в размере +30грн. к сумме в чеке. Женщина-сотрудник отдела по обслуживанию клиентов оказалась опытной в подобных делах, проблему решила буквально в течение нескольких минут, что конечно же не могло не порадовать, если бы не одно НО: деньги должны вернуться на карту в течение 3-5 дней... вернуть должен Приватбанк... Мысленно приготовился к очередной баталии с Приватом и стал ждать прошествия 5-ти дней, чтобы не слышать стандартных отписок в стиле "срок прохождения платежей ещё не вышел". Что характерно, "скудный" (в сравнении с П24) укрсибовский Star24 чётко показывает не только ВСЕ списания по карте, но и заблокированные суммы. Всё отображается на одной странице, и необходимость танцев с бубном, как это происходит в случае с "Универсальной" (венец "совершенства", млин  ) выглядит чем-то из области фантастики. Но на удивление вынужден признать, что всё прошло без сучка и задоринки, Приват вернул все деньги вовремя и без каких-либо проволочек. То ли магическое присутствие в схеме французских коллег повлияло на решение проблемы, то ли мне просто повезло. Об этом история умалчивает... А по сему констатирую факт: в неуютной для меня ситуации Приват сработал оперативно и в кратчайшие сроки, что конечно же не может не радовать.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 02:25
apstranger написав:Ещё одна история из совместной жизни с Приватом. Как житель многомиллионного мегаполиса имею возможность посещать любимый многими гипермаркет Ашан. И всё бы ничего, но недавно узрел очередное пАкращення в работе: Ашан ушли из Аваля и перевели на обслуживание сами понимаете куда. И если в случае с Fozzy Group (Сильпо, Фора, Фоззи) мне было глубоко по барабану, что "Пивденний" остался без крупного клиента, то здесь приятного мало, так как Ашан must be present в списке наиболее посещаемых заведений. Не могу сказать, что несказанно обрадовался, но выбор невелик, а посему приходится держать глаз в остро, зная все прелести решения нетрадиционных ситуёвин в тенетах Привата. Проблема не заставила себя долго ждать: девочка-инвалид на кассе не обратила внимание на то, что товар прошёл не по той стоимости и Ашан получил бонус в размере +30грн. к сумме в чеке. Женщина-сотрудник отдела по обслуживанию клиентов оказалась опытной в подобных делах, проблему решила буквально в течение нескольких минут, что конечно же не могло не порадовать, если бы не одно НО: деньги должны вернуться на карту в течение 3-5 дней... вернуть должен Приватбанк... Мысленно приготовился к очередной баталии с Приватом и стал ждать прошествия 5-ти дней, чтобы не слышать стандартных отписок в стиле "срок прохождения платежей ещё не вышел". Что характерно, "скудный" (в сравнении с П24) укрсибовский Star24 чётко показывает не только ВСЕ списания по карте, но и заблокированные суммы. Всё отображается на одной странице, и необходимость танцев с бубном, как это происходит в случае с "Универсальной" (венец "совершенства", млин  ) выглядит чем-то из области фантастики. Но на удивление вынужден признать, что всё прошло без сучка и задоринки, Приват вернул все деньги вовремя и без каких-либо проволочек. То ли магическое присутствие в схеме французских коллег повлияло на решение проблемы, то ли мне просто повезло. Об этом история умалчивает... А по сему констатирую факт: в неуютной для меня ситуации Приват сработал оперативно и в кратчайшие сроки, что конечно же не может не радовать.
Да приват норм банк , тут не ветка с сообщество людей обсирающих его , лучше б хвалили хоть иногда
-
Incisio
-
-
- Повідомлень: 315
- З нами з: 22.09.12
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 09:43
Хм. Когда мне пол-года назад Эпицентр возвращал деньги на карту Приватбанка (обещали в течение 14 дней), то смс я не получил, а в П24 тоже инфы не нашел. Просто поверил на слово барышне из чата, что деньги вернулись.
В апреле с.г. Ашан делал мне возврат, тут все было в течение минут и смс-ку я получил.
Или ПО банка обновилось, или разные способы зачисления возврата...
-
vladvlas
-
-
- Повідомлень: 585
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 12:37
Petrovich написав: ЯЧитатель написав:Путём чтения форума дальше из ответов же Петровича выяснилось, что 3,5 млн уникальных КЛИЕНТОВ Дельты сравнивается с 2,5 млн ОПЕРАЦИЙ в Приватбанке. Действительно, не надо сравнивать 
Если вы так любите между строк читать, то давайте сравним: ПриватБанк – крупнейший украинский банк и лидер розничного банковского рынка. Сегодня банк обслуживает 18,6 миллионов счетов индивидуальных клиентов, 140 тысяч корпоративных клиентов, 619 тысяч частных предпринимателей. По данным на 1 апреля 2013 года, активы банка составляют 175 млрд грн, капитал 18,9 млрд грн, чистая прибыль банка за первый квартал 2013 года – 624,2 млн грн.Что у Дельты? Будете и дальше спорить, что эти банки одной весовой категории?
В Китае 1.5 миллиарда человек. У них выше уровень жизни чем у 80 миллионов человек в Германии? Дело не только в количестве клиентов, а и в качестве обслуживания отдельного клиента. Кстати,по количеству сотрудников штат Дельтабанка также меньше, чем Приватбанка.
Востаннє редагувалось visitor в Суб 15 чер, 2013 14:47, всього редагувалось 1 раз.
-
visitor
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 13:41
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 18:45
visitor написав:В Китае 1.5 миллиарда человек. У них выше уровень жизни чем у 80 миллионов человек в Германии? Дело не только в количестве клиентов, а и в качестве обслуживания отдельного клиента. Кстати,по количеству сотрудников штат Дельтабанка также меньше, чем Приватбанка.
Вывод сам собой напрашивается - Китай это лучшая страна для проживания, так же как и ПриватБанк это лучший банк для открытия счета Кстати еще есть общее у Китая и ПриватБанка - куча всяких поделок в самых разных сферах, но часто не фонтан качества. 
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
365171 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106841 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21241261 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|