Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
r0k написав:Delta official Спасибо Дельте за быстрое реагирование! Желаю Вам в обслуживание клиентов не опускаться на плинтусовый уровень Привата!
Спасибо было преждевременным. Реагируете вы быстро, а сделать, мягко говоря, ничего не можете. Меня так и не приняли сегодня вовремя по Вип записи. Вроде в субботу вы позвонили, быстро отреагировали, записали на Вип обслуживание на 15 ч. 30 мин. 17.06.2013 по П-т Г.Сталинграда 8. Приехал в 15-30, подождал 5 минут, меня позвали к менеджеру, начали возмущаться люди, которые были в порядке живой очереди, в итоге, мне сказали, чтобы я ждал. Вот и все ваше пресловутое Вип обслуживание. Записан, то записан , а обслужить вовремя, - не обслужили. Плохо Дельта, плохо. Не хочу иметь с вами больше ничего общего.
Пока жду свою платёжную (Покупон) карточку возник вопрос: как долго происходит переброска денег с текущего счёта на карточный (в будни, выходные)? Регламент работы интернет-банка читал, но всё равно не понял - меня интересует как быстро можно будет воспользоваться средствами после переброски? То, что в интернет-банкинге суммы увижу сразу, а в выписках только на следующий рабочий день - ясности поставленному мною вопросу не добавляют... То есть либо перебросил и пошёл сразу с картой в магазин, либо перебросил и курю до середины следующего рабочего дня - как на самом деле?
r0k написав:Delta official Спасибо Дельте за быстрое реагирование! Желаю Вам в обслуживание клиентов не опускаться на плинтусовый уровень Привата!
Спасибо было преждевременным. Реагируете вы быстро, а сделать, мягко говоря, ничего не можете. Меня так и не приняли сегодня вовремя по Вип записи. Вроде в субботу вы позвонили, быстро отреагировали, записали на Вип обслуживание на 15 ч. 30 мин. 17.06.2013 по П-т Г.Сталинграда 8. Приехал в 15-30, подождал 5 минут, меня позвали к менеджеру, начали возмущаться люди, которые были в порядке живой очереди, в итоге, мне сказали, чтобы я ждал. Вот и все ваше пресловутое Вип обслуживание. Записан, то записан , а обслужить вовремя, - не обслужили. Плохо Дельта, плохо. Не хочу иметь с вами больше ничего общего.
Уважаемый r0k, мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Vorlon написав:Пока жду свою платёжную (Покупон) карточку возник вопрос: как долго происходит переброска денег с текущего счёта на карточный (в будни, выходные)? Регламент работы интернет-банка читал, но всё равно не понял - меня интересует как быстро можно будет воспользоваться средствами после переброски? То, что в интернет-банкинге суммы увижу сразу, а в выписках только на следующий рабочий день - ясности поставленному мною вопросу не добавляют... То есть либо перебросил и пошёл сразу с картой в магазин, либо перебросил и курю до середины следующего рабочего дня - как на самом деле?
Уважаемый Vorlon, сообщаем, что при переводе средств через СДО "Интернет-Банк" с использованием номера карты, средства становятся доступными для совершения операций с картой сразу после успешного перевода средств. Спасибо за вопрос.
yura написав:Уважаемый vimex, при оплате услуг компании "Ланет" Дельта предлагает вводить счет, а после того как вводишь счет вот что выдает " Невірна кіл-ть символів. Має бути від 8 до 10. Введiть номер рахунку, на який будуть зарахованi кошти"
Простите, что вмешиваюсь. Что-то Вы видимо недосмотрели. Сайт компании "Ланет": - Пункт мню "Документы" http://www.lanet.ua/company/docs - Квитанція для оплати Читаем: Отримувач платежу: ТОВ "Ланет Нетворк" Р/рахунок отримувача: 26001799980517 МФО банку отримувача: 380838(GOOGLE говорит, что это Правекс-Банк) Код оримувача: 33440550
Это все реквизиты, по которым Вы можете оплатить счет. В назначении платежа осталось указать "Оплата согласно договора номер...."
Дельтабанк я не обязан знать всевозможные счета всевозможных поставщиков услуг. Банковские сотрудники могут добавить такой шаблон, но это если они сами того захотят.
Это точно не расчетный счет компании Ланет. Думаю что это номер договора (8-10 цифр), но почему поставщик счета дает его в таком формате, сказать сложно.
VLADPn написав:Delta official Объясните п.3.5.5.1 транзакционного рахунка- обмен одной валюты на другую с дальнейшим зачислением на депо. Какой курс берется за основу??? Депозит от скольки месяцев???
Уважаемый VLADPn, предоставленная Вами информация находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. По факту решения вопроса обязательно с Вами свяжемся. Благодарим за обращение!
Уважаемый VLADPn, обмен безналичных средств (одной иностранной валюты на другую иностранную валюту) осуществляется по курсу МВРУ. При применении пункта 3.5.5.1. тарифов в рамках тарифного пакета "Транзакційний рахунок" ограничение по сроку и сумме депозита отсутствует. Подробное описание и условия оформления Вам сможет предоставить персональный менеджер Delta Premier. Просим отправить ваш номер телефона и город проживания на электронный адрес info@deltapremier.ua, после чего персональный менеджер обязательно с Вами свяжется. Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.
ygn написав:Тогда это e-kvytok выдумал дополнительную комиссию при возврате, типа за перевод денег. Не помню точно суммы, но мне вместо 162 гр вернули где-то 158.
Интересно, а в Вашем случае сколько суток прошло от дня возврата билета до дня возврата денег на карту? Сам попал в подобную ситуацию, вот, жду... Кстати, на бланке "Возврат билета" напечатали сумму, которую якобы должны вернуть - интересно, на сколько будет по факту она отличаться...
yura написав:Уважаемый vimex, при оплате услуг компании "Ланет" Дельта предлагает вводить счет, а после того как вводишь счет вот что выдает " Невірна кіл-ть символів. Має бути від 8 до 10. Введiть номер рахунку, на який будуть зарахованi кошти"
Простите, что вмешиваюсь. Что-то Вы видимо недосмотрели. Сайт компании "Ланет": - Пункт мню "Документы" http://www.lanet.ua/company/docs - Квитанція для оплати Читаем: Отримувач платежу: ТОВ "Ланет Нетворк" Р/рахунок отримувача: 26001799980517 МФО банку отримувача: 380838(GOOGLE говорит, что это Правекс-Банк) Код оримувача: 33440550
Это все реквизиты, по которым Вы можете оплатить счет. В назначении платежа осталось указать "Оплата согласно договора номер...."
Дельтабанк я не обязан знать всевозможные счета всевозможных поставщиков услуг. Банковские сотрудники могут добавить такой шаблон, но это если они сами того захотят.
Это точно не расчетный счет компании Ланет. Думаю что это номер договора (8-10 цифр), но почему поставщик счета дает его в таком формате, сказать сложно.
Хм.. контрольная сумма 380838 и 26001799980517 не верна? (или это не контрольная сумма зовется, не помню точно) Я не проверял.
Delta official Интересно, как банк работает на следующей неделе? Назначили мне сегодня получение "покупонной" карточки на понедельник 24 июня (после обеда), а я только вечером вспомнил, что этот понедельник-то выходной! Звонить завтра на горячую линию?