Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
pashuha написав:Відкривав ко-брендову картку Покупон Еволюція ХЛ з пейпасом і чіпом за схемою описаною тут раніше. Вийшло приблизно так: - зареєструвався на покупоні і замовив картку (прийшлось дзвонити в підтримку, щоб знайти посилання на цю акцію) десь в обід - декілька раз передзвонювали, заповнювали анкету. - трохи архаїчним вигляда вимога вказати робочий і домашній телефон. Крім того потрапив в ситуацію коли я був у дорозі додому - банк почав пробивати ці телефони. Відповідно, наполегливо просили вкащати інші номер. Я, відповідно, пояснив ситуацію і попросив перетелефонувати, коли я буду вдома. ПОтрібно віддати належне - так і зробили, а не тупо відмовили в ліміті. - Потім протягом вечора ще декілька разів передзвонювали, щось уточнювали - типу навіщо вам КРЕДИТ, на що я відповідав що потрібна КАРТА, кешбек і кредитний ліміт - щоб не чіпати депозит. Чи булу я регулярно повертати гроші, декілька разів запитували де я працюю. - отримав декілька СМС спочатку з позитивним рішенням, потім з кодом рішення і сумою встановленого ліміту. -Потім дзвонили і запитували чи я отримав СМС з рішенням і в якому відділенні мені зручно забрати карту і пообіцяли що буде готова до кінця наступного тиждня (5-7 роб днів). - В неділю знову зателефонували і запитали чому досі не скористався кредитни рішенням, що мене трішки ввігнало в ступор. Пояснив, що замовляв онлайн, а договір підпишу, коли забиратиму карту (що досить зручно). - Із-за цього дзвінка вирішв переконатись, що все ок і поздвонив у відділенна на Сталінграда 8 (Київ). Відразу додзвонитись не вийшло (може обід був, чи що). Подзвонив у колл центр і задав питання хм чи є карта на відділені. Пообіцяли, що передзвонять. За півгодини подзвоним начальник відділенна і повідомив, що карту можна забрати.
Єдине - дзівнів могло було бути поменше- адже не завжди є можливість на них відразу відповідати. Але це компенсувалось швидкістю доставки карти на відділення - фактично пройшло 2 робочі дні + вихідні і вчора відразу забрав карту з піном, підписавши договір. І ще, виявив, що при заповнені анкених даних по телефону оператор зробив декілька помилок. Виправити їх по телефону не можливо. У відділенні запропонували заповнити анкету , де все потрібно вписувати вручну. Чесно кажучи повністю знову переписувати ВСІ дані від руки в анкеті на декілька сторінок, щоб виправити опечатку в адресі - нетойво. Передзвонив в кол-центр - теж тільки повністю анкета, ніяких заяв, ніякого заповнення шапки і полей для зміни. Забив.
Вцілому хочу дельті подякувати, адже залишився задоволеним оперативністю, позитивним ставленням і реагуванням на питання. У порівнянні з іншими банками Дельта справді порадувала.
Ужас какой то. В других банках кредит на авто проще оформляют. Какой лимит Вы заказывали, если не секрет? Впечатления, что не меньше полумиллиона
2XL написав:Ужас какой то. В других банках кредит на авто проще оформляют. Какой лимит Вы заказывали, если не секрет? Впечатления, что не меньше полумиллиона
У меня на эту же карту, но без кредитного лимита (дебетную), кроме паспортных данных, спросили ещё адрес проживания, сколько лет я живу на этом месте, чья это квартира (съёмная или ещё какая-то), есть ли у меня официальное трудоустройство
novichok написав:Если я погашу задолженность по Кред.карте 20 июня я уложусь в грейс-период?
Уважаемый novichok, для своевременного осуществления погашения по кредитной карте, платежи должны поступать на счет до 25 числа (включительно). Дата погашения зависит от выбранного Вами канала погашения. Также с регламентом зачисления средств Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf Спасибо за проявленный интерес!
Сегодня увидел, как деньги, отправленные на пополнение счета мобильного телефона LIFE , благополучно списались (провелись). При этом деньги на счет не поступили, о чем получил ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение от представителя колл-центра LIFE. Красота... Перечисление делалось 13 июня.
При звонке на горячую линию "Дельты" мне еще вчера сказали, что "проводится расследование, о результатах будет сообщено". На вопрос, когда я узнаю о результатах, мне ответили "В кратчайшие сроки", на просьбу уточнить хотя бы приблизительно эти "кратчайшие сроки" девушка - оператор попросила подождать, а затем опять повторила "В кратчайшие сроки"...
Интересно, а надо ли сообщить на горячую линию, что деньги-таки списались, хоть и не дошли? И я больше чем уверен - что и не дойдут... И что дальше?
novichok написав:Если я погашу задолженность по Кред.карте 20 июня я уложусь в грейс-период?
Уважаемый novichok, для своевременного осуществления погашения по кредитной карте, платежи должны поступать на счет до 25 числа (включительно). Дата погашения зависит от выбранного Вами канала погашения. Также с регламентом зачисления средств Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf Спасибо за проявленный интерес!
Из всего видно, что если я оплачусь через интернет банк 21 июня в 8 часов утра, то уложусь в Льготный период. Правильно? Спасибо!
Mozart написав:Интересно, а надо ли сообщить на горячую линию, что деньги-таки списались, хоть и не дошли? И я больше чем уверен - что и не дойдут... И что дальше?
ждать, я выше описывал ситуацию, когда после оплаты через ИБ, неправомерно списалась комиссия в итоге расследование, мои неоднократные звонки, напоминания на форуме, но все равно в аккурат через 30 дней деньги вернули так что рассчитывайте на 30 дней, а если таки решат раньше, значит повезло
Mozart написав:Сегодня увидел, как деньги, отправленные на пополнение счета мобильного телефона LIFE , благополучно списались (провелись). При этом деньги на счет не поступили, о чем получил ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение от представителя колл-центра LIFE. Красота... Перечисление делалось 13 июня.
При звонке на горячую линию "Дельты" мне еще вчера сказали, что "проводится расследование, о результатах будет сообщено". На вопрос, когда я узнаю о результатах, мне ответили "В кратчайшие сроки", на просьбу уточнить хотя бы приблизительно эти "кратчайшие сроки" девушка - оператор попросила подождать, а затем опять повторила "В кратчайшие сроки"...
Интересно, а надо ли сообщить на горячую линию, что деньги-таки списались, хоть и не дошли? И я больше чем уверен - что и не дойдут... И что дальше?
Уважаемый Mozart, в случае оспаривания проведения операции, Банк-эмитент (Дельта Банк) отправляет запрос в банк-эквайер на возврат Вам, как Держателю карты, оспариваемой суммы согласно транзакции. По факту поступления информации от банка-эквайера о неуспешно проведенной транзакции, сумма оспариваемой операции зачисляется на Ваш счет. Срок рассмотрения подобных ситуаций зависит также от банка-экваейра. Благодарим за обращение.