Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 486487488489490 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 16:51

Уважаемый Andi_30,

Пожалуйста, сообщите в личных сообщениях или по телефону Контакт-центра 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), Ваши ФИО и контактный телефон для связи с Вами.

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 20:31

luka84

Всё элементарно просто - кассиров сократили наверное в половину и на одного кассира в два раза больше работы, а денег не добавили потому они и злые. В отделениях в которых я обслуживаюсь аналогичная ситуация. Особенно если попадёшь на смену кассиров можно с начала открытия отделения и до 10 до 11 часов прождать пока тебя обслужат.
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 22:04

цукен как всегда без конкретики, а я сегодня был в Соломенском отделении в Киеве, все очень понравилось, быстро и вежливо, и девушка брюнетка очень милая :)
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 11:54

позор банку...барыжному

  _Mykola_ написав:ИМХО. При немцах, звонок на горячую линию с конкретной жалобой на обслуживание в отделении, приводил к немедленной реакции от 5 до 30 мин, в зависимости от времени и загрузки службы, и все отделение, включая начальника и охранника, было построено по стойке смирно, а если это было во время "общебанковской оперативки", то такая жалоба сразу вклинивалась в онлайн режиме, и отделение выгребало сразу и при всех...
И качество обслуживания повышалось от такого "кнута" очень заметно.
Но с тех пор многое поменялось...

при немцах был порядок а сейчас любой манагер или охранник может нахамить и не будет ни какой реацции...со стороны головного офиса...
а причина такой безнаказанности ясна ..
так как позвонив на горячую линию запрос жалобы отправляются в региональный центр который не заинтересован выметания ссора из избы :twisted:
выходит что в отделении нахамят....и эту проблему решает региональный центр...а головной офис в стороне :twisted:
банк катится к уровню городской канализации так как головной офис поставил так работу :twisted:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 12:01

позор банку...барыжному

  Форум Банк написав:Уважаемый Andi_30,

Пожалуйста, сообщите в личных сообщениях или по телефону Контакт-центра 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), Ваши ФИО и контактный телефон для связи с Вами.

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)

ХВАТИТ В ДУРОЧКУ НАРЯЖАТЬСЯ :evil: :twisted: :evil:
НИКТО ЖАЛОБЫ НЕ СОБИРАЕТСЯ РАССМАТРИВАТЬ В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТОВ :evil: :evil: :evil:
КЛИЕНТУ НУЖНО НЕ ОБРАЩАТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ А ПИСАТЬ ЖАЛОБУ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ БАНКА И ЖДАТЬ ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА :evil:
ТОГДА ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ВОЗМОЖЕН ПОРЯДОК В БАНКЕ ТАК КАК ПРИ ПИСЬМЕННОМ ОБЩЕНИИ С БАНКОМ НЕРАДИВЫЕ СОТРУДНИКИ БАНКА БУДУТ ЧУВСТВОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ...А ПРИ ТЕЛЕФОННОМ ОБЩЕНИИ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 12:08

Плюшкин еще бы хорошо отжать кнопку Shift или выключить Caps Lock. Спасибо.

С ув.
Модератор
Аватар користувача
Модератор Форуму
 
Повідомлень: 6275
З нами з: 25.01.06
Подякував: 79 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 14:42

Форум Банк Не ожидадала, что мне ответят представители банка! Спасибо. Сотрудничать с Вами буду, девушкам головы отрывать не надо :D
luka84
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 16:33

Уважаемая luka84, добрый день.

Благодарим Вас за обращение!
Будем рады помочь при необходимости.

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 20:43

  Alexmir написав:цукен как всегда без конкретики, а я сегодня был в Соломенском отделении в Киеве, все очень понравилось, быстро и вежливо, и девушка брюнетка очень милая :)


Так если я конкретно указывать буду пострадают люди в отделениях. А они и так в загоне.И как людям в глаза смотреть. А так и ситуацию в банке знаю если что предупредят и вовремя спрыгнуть можно.
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 08:46

  luka84 написав:Форум Банк Не ожидадала, что мне ответят представители банка! Спасибо. Сотрудничать с Вами буду, девушкам головы отрывать не надо :D

поздно ;)
my_bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 03.08.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 486487488489490 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44235
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8874334
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012884
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама