Пожалуйста, сообщите в личных сообщениях или по телефону Контакт-центра 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), Ваши ФИО и контактный телефон для связи с Вами.
--- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
Всё элементарно просто - кассиров сократили наверное в половину и на одного кассира в два раза больше работы, а денег не добавили потому они и злые. В отделениях в которых я обслуживаюсь аналогичная ситуация. Особенно если попадёшь на смену кассиров можно с начала открытия отделения и до 10 до 11 часов прождать пока тебя обслужат.
цукен как всегда без конкретики, а я сегодня был в Соломенском отделении в Киеве, все очень понравилось, быстро и вежливо, и девушка брюнетка очень милая
_Mykola_ написав:ИМХО. При немцах, звонок на горячую линию с конкретной жалобой на обслуживание в отделении, приводил к немедленной реакции от 5 до 30 мин, в зависимости от времени и загрузки службы, и все отделение, включая начальника и охранника, было построено по стойке смирно, а если это было во время "общебанковской оперативки", то такая жалоба сразу вклинивалась в онлайн режиме, и отделение выгребало сразу и при всех... И качество обслуживания повышалось от такого "кнута" очень заметно. Но с тех пор многое поменялось...
при немцах был порядок а сейчас любой манагер или охранник может нахамить и не будет ни какой реацции...со стороны головного офиса... а причина такой безнаказанности ясна .. так как позвонив на горячую линию запрос жалобы отправляются в региональный центр который не заинтересован выметания ссора из избы выходит что в отделении нахамят....и эту проблему решает региональный центр...а головной офис в стороне банк катится к уровню городской канализации так как головной офис поставил так работу
Пожалуйста, сообщите в личных сообщениях или по телефону Контакт-центра 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), Ваши ФИО и контактный телефон для связи с Вами.
--- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
ХВАТИТ В ДУРОЧКУ НАРЯЖАТЬСЯ НИКТО ЖАЛОБЫ НЕ СОБИРАЕТСЯ РАССМАТРИВАТЬ В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТОВ КЛИЕНТУ НУЖНО НЕ ОБРАЩАТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ А ПИСАТЬ ЖАЛОБУ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ БАНКА И ЖДАТЬ ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА ТОГДА ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ВОЗМОЖЕН ПОРЯДОК В БАНКЕ ТАК КАК ПРИ ПИСЬМЕННОМ ОБЩЕНИИ С БАНКОМ НЕРАДИВЫЕ СОТРУДНИКИ БАНКА БУДУТ ЧУВСТВОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ...А ПРИ ТЕЛЕФОННОМ ОБЩЕНИИ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ
Благодарим Вас за обращение! Будем рады помочь при необходимости.
--- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
Alexmir написав:цукен как всегда без конкретики, а я сегодня был в Соломенском отделении в Киеве, все очень понравилось, быстро и вежливо, и девушка брюнетка очень милая
Так если я конкретно указывать буду пострадают люди в отделениях. А они и так в загоне.И как людям в глаза смотреть. А так и ситуацию в банке знаю если что предупредят и вовремя спрыгнуть можно.