Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11251126112711281129 ... 1614>
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 00:17

Re: Платинум Банк

  AntonK написав:Также эту информацию показывают на финальной страничке с оплатой, где также фигурирует сумма в гривнах. Из-за этих "дефектов" я занёс tickets.ua в свой чёрный список и никогда им не пользуюсь - посредников в Украине очень много, и среди них можно найти подходящего (см., напр., миниобзор).
С прокуратурами Вы только напрасно потратите своё время, и после этого Вам никто ничего не вернёт, потому что все участники действовали по заранее оглашенным правилам:
а) tickets.ua отправил запрос на списание средств в авиакомпанию, которая по своей цене (в "своей" валюте) и продала Вам билет;
б) Платинум списал то, что пришло из МПС.
Обычно банк не может разрешить платежи только в гривне: если Вы разрешили Интернет-платежи, то платежи в любой валюте принимаются.
В Вашем и схожих случаях помогло бы разграничение лимитов на Интернет-платежи в Украине и за её пределами, но Платинум их не различает (более того, другие банки по высококлассным картам также не различают территориальные лимиты в Интернет).
...
Итого: Вы напрасно гоните волну на Платинум - он не виноват, что у tickets.ua такая хитросделанная схема оплаты (если Вы погуглите, то убедитесь, что многие исходят желчью на tickets.ua за это).
Спасибо за соображения. Показательно, что слышу от Вас объяснение, где виден смысл, раньше чем собственно от участников спектакля.

Я не знаю по каким "заранее оглашенным правилам действовали все участники" -- если и я отношусь к участникам, то правила представляются начисто смухлеваными. Мне контора (авиа) написала сумму к оплате, в итоге втихаря с плохо лежащего моего счета списалось больше. Если прокуратура не увидит в этом статьи "крадижка" и пр. КК Украины -- ... что ж, надо чтобы увидела. Про неразличение валют Пт Банком - тоже неожиданность: когда звонишь разблокировать карту на покупку, всегда спрашивают сумму, валюту и количество операций (и сроки, когда планируется покупка). Что создаёт ощущение, что при нарушении какого-либо критерия операция санкционирована не будет. Ложное, выходит, ощущение?
Так или иначе, пусть прокуратура разбирается, что произошло, и кто виноват, коль уж мне банк рассказать не хочет детали платежа. Дальше видно будет. Вероятно, перефутболят меня на львовскую прокуратуру.
В США в такой ситуации первым делом банк делает chargeback, и в первый же день разборок деньги у меня обратно на карте. Коли авиашулер по хорошему с банком потом не рассчитывается -- его первым делом отлучают от пользования платежными системами (всеми -- VISA, MC, DC, AmEx и т.д.), а коли сумма сколь-либо приличная, берутся за его шкуру authorities. Тут же, видимо, считается, что всё нормально, живут воры и покрупнее.
Подзаконный акт
 
Повідомлень: 1353
З нами з: 12.08.11
Подякував: 269 раз.
Подякували: 306 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 12:12

До роботи в Платинум клік

Платинум клік виправився в 2 аспектах.
1. Грошенята з Платини в інший банк зайшли на протязі години.
2. Переказ з карткового на ощадний пройшов дуже швидко і результат відобразився в Платинумкліці.
Так тримати.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 12:31

  Подзаконный акт написав:
  AntonK написав:Также эту информацию показывают на финальной страничке с оплатой, где также фигурирует сумма в гривнах. Из-за этих "дефектов" я занёс tickets.ua в свой чёрный список и никогда им не пользуюсь - посредников в Украине очень много, и среди них можно найти подходящего (см., напр., миниобзор).
С прокуратурами Вы только напрасно потратите своё время, и после этого Вам никто ничего не вернёт, потому что все участники действовали по заранее оглашенным правилам:
а) tickets.ua отправил запрос на списание средств в авиакомпанию, которая по своей цене (в "своей" валюте) и продала Вам билет;
б) Платинум списал то, что пришло из МПС.
Обычно банк не может разрешить платежи только в гривне: если Вы разрешили Интернет-платежи, то платежи в любой валюте принимаются.
В Вашем и схожих случаях помогло бы разграничение лимитов на Интернет-платежи в Украине и за её пределами, но Платинум их не различает (более того, другие банки по высококлассным картам также не различают территориальные лимиты в Интернет).
...
Итого: Вы напрасно гоните волну на Платинум - он не виноват, что у tickets.ua такая хитросделанная схема оплаты (если Вы погуглите, то убедитесь, что многие исходят желчью на tickets.ua за это).
Спасибо за соображения. Показательно, что слышу от Вас объяснение, где виден смысл, раньше чем собственно от участников спектакля.

Я не знаю по каким "заранее оглашенным правилам действовали все участники" -- если и я отношусь к участникам, то правила представляются начисто смухлеваными. Мне контора (авиа) написала сумму к оплате, в итоге втихаря с плохо лежащего моего счета списалось больше. Если прокуратура не увидит в этом статьи "крадижка" и пр. КК Украины -- ... что ж, надо чтобы увидела. Про неразличение валют Пт Банком - тоже неожиданность: когда звонишь разблокировать карту на покупку, всегда спрашивают сумму, валюту и количество операций (и сроки, когда планируется покупка). Что создаёт ощущение, что при нарушении какого-либо критерия операция санкционирована не будет. Ложное, выходит, ощущение?
Так или иначе, пусть прокуратура разбирается, что произошло, и кто виноват, коль уж мне банк рассказать не хочет детали платежа. Дальше видно будет. Вероятно, перефутболят меня на львовскую прокуратуру.
В США в такой ситуации первым делом банк делает chargeback, и в первый же день разборок деньги у меня обратно на карте. Коли авиашулер по хорошему с банком потом не рассчитывается -- его первым делом отлучают от пользования платежными системами (всеми -- VISA, MC, DC, AmEx и т.д.), а коли сумма сколь-либо приличная, берутся за его шкуру authorities. Тут же, видимо, считается, что всё нормально, живут воры и покрупнее.

Вы по поводу chargeback ошибаетесь, в транзакциях TE допустимо отклонение от суммы авторизации до 15%, а в том, что компания которая продала вам билеты не объяснила все условия, банк не виноват. Точно также можно обвинить НБУ, который печатает банкноты, что вас на базаре обсчитали.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 13:38

Подзаконный акт
В Вашей ситуации банк действовал правильно по всем статьям.
Так как покупка была в валюте, вам пришел счет с прямой конвертацией: ЦЕНА БИЛЕТА В USD=>UAH. Эта сумма и списалась со счета как покупка товара.
Согласно http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... rsonal.pdf
1% за конвертацию валюты у вас списался банком, отдельной операций.
Yozin
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 14:00

  vovella написав:Також буду прощатися з банком так фактично і не почавши працювати:спеціально під "готівку шомісяця" в пятницю відкрив інтернет банкінг щоб розмістити депозит, та не сталося. Частину суми яка була з собою відразу вніс на рахунок -- адекватна касир попалась. Іншу частину довелося знімати пізніше з Дельтовської ощадної у відділенні ПБ на Сагайдачного. Перше що неприємно вразило -- ліміт по 2тис.грн з дельтівської карти - довелося більше 20-и разів тиснути по кнопках. Друге -- непрофесіоналізм касира -- чітко сказав що хочу оперативно розмістити депозит, вона замість того щоб запропонувати по реквізитах внести на поточний рахунок запропонувала з карткою на картковий. Не біда думаю, в понеділок розміщу депозит( в нормальних банках звичайний термін зарахування) --але з пятниці (кошти внесено в операційний час) до сьогодні немає на рахунку. По ставкам 23,5% пролетів завдяки "професіоналам" ПБ. Тільки зявляться кошти переводжу назад до Дельти, договори і картки ПБ викидаю, сам зарікаюсь і всіх відговорювати буду.

Сьогодні признали що затримка відображення коштів - їх "технічна помилка" - карта не відображалась в інтернет банкінгу, при оновлені видавало "Помилка оновлення". Лише зараз кошти відобразились. Помилка банку коштувала мені 3000грн недоотриманих відсотків порівняно з попередніми депозитними ставками заради яких все й затівалось. "Дякую". Прощавайте.
vovella
 
Повідомлень: 41
З нами з: 14.02.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 17:12

Re: Платинум Банк

  vovella написав:Сьогодні признали що затримка відображення коштів - їх "технічна помилка" - карта не відображалась в інтернет банкінгу, при оновлені видавало "Помилка оновлення". Лише зараз кошти відобразились. Помилка банку коштувала мені 3000грн недоотриманих відсотків порівняно з попередніми депозитними ставками заради яких все й затівалось. "Дякую". Прощавайте.

Добрый день, в первую очередь, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации.
Мы еще раз обратили внимание сотрудников на необходимость максимально оперативного решения всех возникающих проблемных вопросов.
Если в будущем подобные ситуации повторятся, сообщите нам, пожалуйста.

Спасибо!
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 18:25

Ура карта в ИБ появилась!!!! Открываю сберегательный... 8)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 20:49

  PtClick написав:
  vovella написав:Сьогодні признали що затримка відображення коштів - їх "технічна помилка" - карта не відображалась в інтернет банкінгу, при оновлені видавало "Помилка оновлення". Лише зараз кошти відобразились. Помилка банку коштувала мені 3000грн недоотриманих відсотків порівняно з попередніми депозитними ставками заради яких все й затівалось. "Дякую". Прощавайте.

Добрый день, в первую очередь, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации.
Мы еще раз обратили внимание сотрудников на необходимость максимально оперативного решения всех возникающих проблемных вопросов.
Если в будущем подобные ситуации повторятся, сообщите нам, пожалуйста.

Спасибо!


Дельта в таких случаях не извиняется, а проценты потерянные клиенту компенсирует. А вам слабо??
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 20:57

PtClick
СПАСИБО Вам огромное!!! Наконец-то дождалась :) Всего за день. Надо было сразу к Вам обращаться, а не ждать неделями :) Очень порадовали. еще раз спасибо!
Ksen_
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 чер, 2013 21:49

  vimex написав:Вы по поводу chargeback ошибаетесь, в транзакциях TE допустимо отклонение от суммы авторизации до 15%, а в том, что компания которая продала вам билеты не объяснила все условия, банк не виноват. Точно также можно обвинить НБУ, который печатает банкноты, что вас на базаре обсчитали.
В чём ошибаюсь? "в транзакциях TE допустимо отклонение от суммы авторизации до 15%" -- речь о плате за заправку/гостиницу? Там другая история, и ключевой момент, что по факту я согласен с окончательным выставленным счетом (пусть и отличным от суммы исходной авторизации).

Если же я считаю, что магазин (=любая компания, нахимичившая с моей картой) меня кинул, по моему заявлению банк с магазином этот вопрос решает. И прокуратуру привлечет к делу сам банк -- 1) ему это сподручнее, это банк через платежные системы взаимодействует с мириадами компаний, напросившихся таким образом за свои услуги получать платежи; и детали платежки, за что именно в каких валютах с него хотела компания, именно банк видит, а я не вижу; 2) клиент будет комплексовать участвовать в таких сделках (покупках), коли будет знать, что он всегда окажется крайним, и ему придётся бегать по прокуратурам; клиент просто найдёт менее лоховской метод покупок, и банк останется без бизнеса -- это только на уркаине крышеватели из парламента всех копытных строем загоняют в безналичные платежи, не предлагая механизмов цивилизованного разрешения конфликтных ситуаций.
И по общечеловеческой логике -- банк имеет мои деньги не для того, чтоб любой нехороший человек списывал, что ему вздумается. И коли мне (владельцу) кажется, что списали не то, на что мы с получателем платежа договаривались -- банк как бы должен нарушителю руки повыламывать.
А от банка что-то содействия (и даже просто информации, нужной для расследования) доселе нету.
Подзаконный акт
 
Повідомлень: 1353
З нами з: 12.08.11
Подякував: 269 раз.
Подякували: 306 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11251126112711281129 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15890748
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8327219
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3903640
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама