|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 чер, 2013 17:54
Mozart У меня тоже заблокировались эти 4,9 %. Через пару дней вернут. Спокуха, только спокуха!
-
Jorj
-
-
- Повідомлень: 3546
- З нами з: 26.06.08
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 18:06
Mozart написав: Delta official написав:Это было написано в пятницу, 14.06. А сегодня я решил провести тест - и пополнить многострадальный счет LIFE с помощью функционала ИБ "Дельты". В качестве счета, с которого будет проводиться оплата, был выбран счет КК №1 "Эволюция" К чести ИБ - операция пополнения была произведена практически МГНОВЕННО. Две смс-ки - о снятии с кредитки и о поступлении средств на телефон пришли одновременно. Но... одно непонятно - почему, несмотря на утверждение многоуважаемого/ой DeltaOfficial была заблокирована не РОВНО сумма пополнения, а еще примерно +5%? Ведь было КОНКРЕТНО сказано, что никаких комиссий здесь НЕТ. Ложка дегтя - бочку меда портит...
Уважаемый Mozart, сообщаем, что при оплате счетов и услуг через функционал СДО «Интернет-банк Дельта», при списании средств со счета дополнительная комиссия не взимается. С целью выяснения ситуации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 18:11
unlock написав: pashuha написав:Колеги, тут вже писали, але ця тема по всій гілці розмазана: як мінімізувати втрати 9,9+5 грн та %% за користування кредитним лімітом з урахуванням грейсу? Наприклад відкрита карта Покупон Еволюція ХЛ 15.06.2013 1. Сплачуємо карткою за покупки протягом місяця 2. До 25 - погашаємо в 0 3. Останній день місяця - +9,9 грн? 4. Перший день місяця - +5 грн? 5. Отримуємо кеш-бек 6. Витрачаємо далі.. Після прочитання тарифів склалося враження, що пункти 3-4 непотрібні за умови п. 2
По-перше пункти 4 і 5 поміняти місцями. По-друге якщо 2 - вірно, то 3 не відбувається. Якщо 2 вірно і кеш-бек == 0, то 4 не відбувається. Якщо 2 вірно і кеш-бек != 0, то 4 відбувається завжди.
В п.2 имелось в виду 25.06, насколько я понимаю? По-моему, на начало последнего раб.дня текущего месяца на кредитке должен быть нуль (+ 1 грн., чтобы погасить льготные проценты), чтобы минимизировать абонплату из п.3. В июне 2013 года последний раб.день - это 27 июня, т.е. погашение июньской задолженности надо осуществить 26-го июня. Если же в п.2 имелось в виду 25.07, то 27-го июня будет удержана абонплата в полном объёме, но в июле её не будут списывать.
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 18:16
Jorj написав:Mozart У меня тоже заблокировались эти 4,9 %. Через пару дней вернут. Спокуха, только спокуха!
Спасибо за подсказку! Просто интересно - я ж КОНКРЕТНЫЙ вопрос задавал уважаемому/ой Delta Official. Неужели ж нельзя было УТОЧНИТЬ: "при проведении операции ВРЕМЕННО блокируется 4,9%. После списания - данная сумма возвращается путем увеличения доступного остатка по кредитной карте" И у многих сразу же вопросы отпали бы. Или это где-то написано? Тогда прошу ткнуть меня носом Немного неприятно - в подобных случаях чувствовать себя бредущим по темному лабиринту без факела в руках...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 19 чер, 2013 18:57
olexa написав:Виртуальні картки Віза. Чи планує банк введення таких продуктів (VIZA VIRTUON). Маю таку в іншому банку. Мушу перекидати гроші зі свого дельтовського рахунку і платити гроші іншому банку. Незручно.
Проект в работе
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 22:02
Delta official написав: pavyak написав: Potvora написав:Пенсию платили ровно 17ого , уже на счету были...сегодня ужО 18ое.....заходил в "родное" отделение, как всегда красота, менеджер-экономист занят, иные на колл-центр намекают, мол звони...а на кой тада это родное отделение ежели никакого ответа на вопросы получить невозможно?? Собственно а) когда ж денег то помацать можно? б) и в чем загвоздка? до пенсионного покращення прийшло али у вас регламент таким стал? в)в последующие месяцы можно ли расчитывать на своевремменое получени (тобишь 17ого уже на карточке? P.S. я не занимаюсь флудом, читаю больше чем пишу посему сообщений нужное кол-во для отписок в ЛС не набил. Отделение на саксоганского ,рядом с пересечением владимирской.
Так мысли вслух. Месяц март. Пенсию начисляют 12. 15 марта звоню в отделение-где ? Не знаем, не поступало звоните в службу поддержки. Звоню, проверяют -не поступало в банк.Иду в социальный отдел:- что Вы хотите, ни у Вас одного, задержка с бюджета. Через 2 часа смс деньги на карте. От звонка в Дельту 3 часа. Вопрос оно само так вышло?
Уважаемый pavyak, зачисление денег на карту происходит не позднее следующего рабочего дня, после их перечисления из органов Пенсионного фонда. Средства становятся доступны после их зачисления на карточный счет, о чем Банк Вас информирует с помощью смс-уведомления. Спасибо за вопрос!
Примерно в 11-00 по Киеву была и смс-ка о зачислении и звонок из банка. За оперативность спасибо, ОЧЕНЬ надеюсь, что более не прийдется поднимать вопрос о своевременности поступлений... Отступлю от темы...дресс-код понятно, внешний вид вроде то же... хоть банковский сектор и консервативен, как вписывается в Ваш корпоративный стиль пирсинг на лице в частности? глобально согласен лишь бы человек был адекватен и специалистом, но тем не менее хотелось бы услышать оф.версию. И последнее посетил недавно отделение в Броварах(независимости), и был приятно удивлен , помещение просторное, люди все на месте, касса без очереди(клиенты в зале были и время около обеденное) к чему клоню : в Киеве с такой скоростью обслуживания сталкиваюсь крайне редко, спасибо за то что бывают такие отделения (быстро, позитивно и в результате приподнятое настроение, был выбор посетить возле метро дарница отделение, от толпы и малометражности постоянно возникает желание пройти мимо).
-
Potvora
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 22:07
Potvora написав:как вписывается в Ваш корпоративный стиль пирсинг на лице в частности?
Ну йомайо! Ну зачем же так по пенсионерски своему нику соответствовать... Ну ждите тогда, пока "адекватного" мальчика/девочку из за кольца в ... уволят))) Будете тогда ещё про "скорость обслуживания" писать... З.Ы. Вы хоть "адекватно" оцениваете "влияние" банка на начисление пенсий? Понимаете вообще, где именно надо жаловаться на "своевременность начислений"? Чё в ветку ПФ или на КМУ.ГОВ "спасибо" не написали? 
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 19 чер, 2013 22:29
Potvora написав:Примерно в 11-00 по Киеву была и смс-ка о зачислении и звонок из банка. За оперативность спасибо, ОЧЕНЬ надеюсь, что более не прийдется поднимать вопрос о своевременности поступлений... Отступлю от темы...дресс-код понятно, внешний вид вроде то же... хоть банковский сектор и консервативен, как вписывается в Ваш корпоративный стиль пирсинг на лице в частности? глобально согласен лишь бы человек был адекватен и специалистом, но тем не менее хотелось бы услышать оф.версию. И последнее посетил недавно отделение в Броварах(независимости), и был приятно удивлен , помещение просторное, люди все на месте, касса без очереди(клиенты в зале были и время около обеденное) к чему клоню : в Киеве с такой скоростью обслуживания сталкиваюсь крайне редко, спасибо за то что бывают такие отделения (быстро, позитивно и в результате приподнятое настроение, был выбор посетить возле метро дарница отделение, от толпы и малометражности постоянно возникает желание пройти мимо).
Уважаемый Potvora, как отмечалось ранее, зачисление денег на карту происходит не позднее следующего рабочего дня, после их перечисления в Банк из органов Пенсионного фонда. Также, хотим поблагодарить Вас за теплый отзыв относительно работы отделения Банка. Мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 22:35
есть "ощадная карта №1" в валюте USD и есть "платежная карта №1 Вип" тоже USD. Если перекинуть деньги с ОК на ПК через ИБ, через сколько времени я смогу расплатится ПК в терминалах и через интернет?
-
alexfromdn
-
-
- Повідомлень: 158
- З нами з: 27.12.12
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216069 |
|
|
337 |
139585 |
|
|
34 |
18190 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|