Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13151316131713181319 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 17:09

Mozart
никогда не плачу через приМат банк,вам что надо каждый раз это говорить,все равно платят, ну ну...только easypay и portmone, а через ихний эквайер пусть сами де*** и платят
Востаннє редагувалось melkh в Вів 18 чер, 2013 17:23, всього редагувалось 1 раз.
melkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1028
З нами з: 14.07.10
Подякував: 7 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 17:13

  melkh написав:Mozart
никогда не плачу через приМат банк,вам что надо каждый раз это говорить,все равно платят, ну ну...только easypay и portmone, а через ихний эквайринг пусть сами де*** и платят


Сколько экспрессии и излишней категоричности! :) Не стоит, уважаемый...
"Приват" я сам терпеть не могу, но чем лучше Изипей или Портмоне? Те же eggs, только в профиль ... ИМХО, конечно.
А речь идет ВСЕ О ТОМ ЖЕ ЕДИНСТВЕННОМ случае, который пока "в процессе ", поэтому просто констатирую факт.

Сегодня, кстати... очередной раз пополнил два телефона тестя и тещи через сайт МТС... через столь нелюбимый Вами "Приват"... тормозит, раньше быстрее СМС-ки приходили... но по факту все пополнилось без проблем...
В конце концов, ЭТО МОЙ КАКТУС :) И я его грызу :)
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 17:18

  Mozart написав:
  Delta official написав:
  Mozart написав:Сегодня увидел, как деньги, отправленные на пополнение счета мобильного телефона LIFE , благополучно списались (провелись). При этом деньги на счет не поступили, о чем получил ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение от представителя колл-центра LIFE. Красота... Перечисление делалось 13 июня.

При звонке на горячую линию "Дельты" мне еще вчера сказали, что "проводится расследование, о результатах будет сообщено". На вопрос, когда я узнаю о результатах, мне ответили "В кратчайшие сроки", на просьбу уточнить хотя бы приблизительно эти "кратчайшие сроки" девушка - оператор попросила подождать, а затем опять повторила "В кратчайшие сроки"...

Интересно, а надо ли сообщить на горячую линию, что деньги-таки списались, хоть и не дошли? И я больше чем уверен - что и не дойдут... И что дальше?


Уважаемый Mozart,
в случае оспаривания проведения операции, Банк-эмитент (Дельта Банк) отправляет запрос в банк-эквайер на возврат Вам, как Держателю карты, оспариваемой суммы согласно транзакции. По факту поступления информации от банка-эквайера о неуспешно проведенной транзакции, сумма оспариваемой операции зачисляется на Ваш счет. Срок рассмотрения подобных ситуаций зависит также от банка-экваейра.
Благодарим за обращение.


Уважаемая Delta official!
Как мне узнать, ИМЕЕТ ЛИ МЕСТО в моем случае "оспаривание проведения операции"?
Надо ли мне дополнительно позвонить на горячую линию банка и сообщить, что деньги, хоть и были списаны, но не дошли до конечного получателя , т.е. меня (мой телефонный счет)?
Банк-эквайер - имеется в виду "Приватбанк"? Раз я на официальном сайте выбрал опцию "через Приватбанк", черт бы его побрал, этого Бегемота с его процессингом...

Уважаемый Mozart,
проверка информации будет производиться Банком самостоятельно, на основании Вашего письменного заявления. Указанный Вами банк выступает банком - эквайером в данной операции.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 18:07

  Delta official написав:Уважаемый Mozart,
проверка информации будет производиться Банком самостоятельно, на основании Вашего письменного заявления. Указанный Вами банк выступает банком - эквайером в данной операции.
Спасибо за вопрос.


Спасибо! Будем ждать... "до первой звезды..."
А следующее пополнение Лайфа буду пробовать через ИБ делать, ЗАОДНО И ПРОВЕРЮ... стоит ли этим пользоваться.
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 20:12

А деньги хде?

Пенсию платили ровно 17ого , уже на счету были...сегодня ужО 18ое.....заходил в "родное" отделение, как всегда красота, менеджер-экономист занят, иные на колл-центр намекают, мол звони...а на кой тада это родное отделение ежели никакого ответа на вопросы получить невозможно??
Собственно а) когда ж денег то помацать можно?
б) и в чем загвоздка? до пенсионного покращення прийшло али у вас регламент таким стал?
в)в последующие месяцы можно ли расчитывать на своевремменое получени (тобишь 17ого уже на карточке?

P.S. я не занимаюсь флудом, читаю больше чем пишу посему сообщений нужное кол-во для отписок в ЛС не набил. Отделение на саксоганского ,рядом с пересечением владимирской.
Potvora
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 20:39

  Potvora написав:Пенсию платили ровно 17ого , уже на счету были...сегодня ужО 18ое.....заходил в "родное" отделение, как всегда красота, менеджер-экономист занят, иные на колл-центр намекают, мол звони...а на кой тада это родное отделение ежели никакого ответа на вопросы получить невозможно??
Собственно а) когда ж денег то помацать можно?
б) и в чем загвоздка? до пенсионного покращення прийшло али у вас регламент таким стал?
в)в последующие месяцы можно ли расчитывать на своевремменое получени (тобишь 17ого уже на карточке?

P.S. я не занимаюсь флудом, читаю больше чем пишу посему сообщений нужное кол-во для отписок в ЛС не набил. Отделение на саксоганского ,рядом с пересечением владимирской.

Уважаемый Potvora,
спасибо, что проинформировали, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия соответствующих мер. Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.
По Вашему запросу уведомляем, что зачисление денег на карту происходит не позднее следующего рабочего дня, после их перечисления из органов Пенсионного фонда. С целью более углубленного изучения Вашего вопроса просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 20:48

Delta official
отправил, проверяйте почту.
Potvora
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 20:52

  Delta official написав:
  kulikrom написав:2 Delta official
в новостях от 17-18/06 "Запрошуємо до нових відділень Дельта Банку!" присутствует пять отделений из моего замечательного города (№№7-11). Однако, на странице "Будьмо Сусідами!" не предлагаются эти отделения в перечне, участвующих в акции. Почему? И, если, всё же в указанных отделениях действует акционное предложение "Будьмо Сусідами!", то на какой срок с момента открытия отделения? И где узнать эту дату (открытия отделения) конкретно для каждого из них?

Уважаемый kulikrom,
в новых отделениях предоставляется возможность оформить вклад "Будьмо Сусідами". Депозит можно оформить на протяжении 100 дней с момента открытия отделения.
Благодарим Вас за замечание, информация будет размещена в соответствующем разделе на сайте Банка.

А можно тыкнуть где почитать на сайте банка про ставки или условия "Будьмо Сусідами!", а то что то не найду. Заранее спасибо!!!
Stas1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 268
З нами з: 07.03.12
Подякував: 8 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 20:54

сусiди

Water
 
Повідомлень: 3299
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 21:03

  Stas1 написав:
  Delta official написав:
  kulikrom написав:2 Delta official
в новостях от 17-18/06 "Запрошуємо до нових відділень Дельта Банку!" присутствует пять отделений из моего замечательного города (№№7-11). Однако, на странице "Будьмо Сусідами!" не предлагаются эти отделения в перечне, участвующих в акции. Почему? И, если, всё же в указанных отделениях действует акционное предложение "Будьмо Сусідами!", то на какой срок с момента открытия отделения? И где узнать эту дату (открытия отделения) конкретно для каждого из них?

Уважаемый kulikrom,
в новых отделениях предоставляется возможность оформить вклад "Будьмо Сусідами". Депозит можно оформить на протяжении 100 дней с момента открытия отделения.
Благодарим Вас за замечание, информация будет размещена в соответствующем разделе на сайте Банка.

А можно тыкнуть где почитать на сайте банка про ставки или условия "Будьмо Сусідами!", а то что то не найду. Заранее спасибо!!!

Уважаемый Stas1,
с информацией о вкладе "Будьмо Сусідами" Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Депозиты" http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... bour/#full
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13151316131713181319 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215945
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139539
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18188
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама