Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав: Уважаемый клиент! По номеру клиентской поддержки 0800500003 баланс по депозитам не предоставляется. Контролировать все свои вклады Вы можете через интернет-банк “Приват24” (раздел “Депозиты”- меню “Мои депозиты”). Также в “Приват24” Вы можете пополнять свои депозиты и просматривать движения по ним. Выписку Вы можете получить в Приват24, терминалах самообслуживания и банкоматах ПриватБанка. С уважением, ПриватБанк.
ПриватБанк, разница между тем, что я спросил и тем, что вы ответили очевидна даже моей таксе.
Речь идет не про баланс по депозиту, а баланс по депозитной карте банка, на которую ежемесячно зачисляются проценту по депозиту, которые потом можно снять в банкомате, расплатиться картой в магазине, и.т.д., и.т.п.
А потому, спрошу еще раз - почему я не могу узнать баланс на моей пластиковой депозитной карте, посредством обращения по номеру клиентской поддержки с последующим выбором функции прослушивания баланса карты?
Я, как клиент ПриватБанка, смотрю прямо сейчас на эту свою депозитную карту со сроком действия до конца этого года, а ваш робот по телефону сообщает мне, что такая карта не существует!
В продолжение моего предыдущего поста о комиссии за коммуналку при оплате ОСОБЫМ организациям и прочим. Делаю вывод, что комиссия введена ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. А чтобы "подсластить пилюлю", ПриватБанк нас как бы частично облагодетельствует. Что следует из свежей квитанции, где теперь пишется так:
та мабилой сфотить, чуток позамазывать интимные моменты в любом граф. редакторе
извините, но лень такой фигней заниматься
Вы че никада факс с любой печатью не рисовали ? ...от маладёж пошла
Так я ж о том и толкую, что нарисовать просто, поэтому менеджер ставит на этой бумаженции живую подпись. А за молодежь спасибо,буду это считать комплиментом
Rentier написав:clientage Я точно не ждал, но вполне возможно что могут заставить подождать, пока начислятся все проценты.Я просто в минус по карте больше месяца не заходил, в частности из-за непонятных технических проблем, о которых я писал ранее.
Номер Вашего счета (не карты) там был?
В письме указан номер карты и говорится , что она закрыта.
Спасибо за ответы. На моей карте был нулевой баланс, в минусе она вообще никогда не была и когда я обратился в банк с заявлением на закрытие - справку получил через 50 дней. Вам повезло со сроками. Номера счёта 26хх, я так понял из Вашего, ответа - в справке нет Скан справки мне уже не интересен (это такая же как у меня справка о закрытии карты, а не счёта), для желающих привожу аналогичную (свою) справку дословно:
Шановний имярек! Дякуємо Вам за співпрацю, та повідомляємо, що Вашу картку № 521***(звёзд нету, тут 16ти значный номер карты)*** закрито на Ваше прохання. Сподіваємося, що ви повною мірою оцінили переваги та вигоди співпраці за нашим банком. У свою чергу ми завжди будеми раді бачити Вас у числі наших клієнтів. З повагою, Головний бухгалтер
Конечно, я оценил, что с начала февраля пытался безуспешно узнать номер собственного счёта, в апреле написал заявление, а в июне смог выгрызть хоть какую-то справку. Пусть не о закрытии счёта, а о закрытии карты, но всё же лучше, чем абсолютно бесполезная и бессмысленная справка о том, что "Ваш долг равен нулю по состоянию на дату".
AlexJ написав:А чтобы "подсластить пилюлю", ПриватБанк нас как бы частично облагодетельствует. Что следует из свежей квитанции, где теперь пишется так:
AlexJ написав:А чтобы "подсластить пилюлю", ПриватБанк нас как бы частично облагодетельствует. Что следует из свежей квитанции, где теперь пишется так:
Перезаключили договор с Крымгазом. Скорее всего по инициативе второго и все. Банку без разницы кто платит комиссию.
Вот как бывает! Прочел человек последнюю фразу, не удосужился посмотреть "откуда ноги растут" и выдал очевидное.
Ввожу в курс дела. Petrovich заявил, что с "Универсальной" коммунальные платежи производятся с нулевой комиссией. В ответ мной было показано, что это на данный момент не соответствует действительности. А то, что банку фиолетово, кто именно платит комиссию, вряд ли можно отнести к откровению, многим не известному. Вот и всё!
lawyer23 написав:Может и денег моих на депозите уже не существует?
Как оказалось, все куда менее драматично, благо третий оператор колл-центра, оказался осведомленее первых двух. Спасибо ненаглядному Привету и его очередным "пакращенням" - введя обязательное подтверждение мобильных номеров своих клиентов, что бы обезопасить их крепко-накрепко , ПриветБанк почему то не удосужился уведомить их смс-кой, что бы они использовав карты и банкоматы, проделали необходимые манипуляции для подтверждения своих мобильных номеров, которые в системе будут значится финансовыми Однако теперь, с финансовым номером мобильного, я смогу спать спокойно и все благодаря защите от ПриветБанка! Я тронут до глубины души такой заботой, а потому, дождавшись завершения своего депозита, заберу деньги и свалю из Привета не оглядываясь
Подскажите, если юзверь забанен, будет ли он получать оповещения о личных сообщениях? Гипотетически, если вдруг к Петровичу придётся за помощью обращаться...
apstranger написав:Подскажите, если юзверь забанен, будет ли он получать оповещения о личных сообщениях? Гипотетически, если вдруг к Петровичу придётся за помощью обращаться...
lawyer23 написав:Может и денег моих на депозите уже не существует?
Как оказалось, все куда менее драматично, благо третий оператор колл-центра, оказался осведомленее первых двух. Спасибо ненаглядному Привету и его очередным "пакращенням" - введя обязательное подтверждение мобильных номеров своих клиентов, что бы обезопасить их крепко-накрепко , ПриветБанк почему то не удосужился уведомить их смс-кой, что бы они использовав карты и банкоматы, проделали необходимые манипуляции для подтверждения своих мобильных номеров, которые в системе будут значится финансовыми Однако теперь, с финансовым номером мобильного, я смогу спать спокойно и все благодаря защите от ПриветБанка! Я тронут до глубины души такой заботой, а потому, дождавшись завершения своего депозита, заберу деньги и свалю из Привета не оглядываясь
Так это так же как было с юридическими лицами, внезапно ввели подтверждение, а номера телефонов указанных во всех договорах, даже подключенные к ПЛАТНОМУ смс информированию перенести в базу "забыли/про...ли", и потом тупо требуется ввод номера, а его нет.. ну и пошла жара с обращениями в поддержку, звонками менеджерам, и пр. "прелестей".
Вот за это клиенты и ненавидят приват, и в этом причина низких рейтингов в соцсетях, а не в том что за "чтобы не удаляли положительные отзывы нужно платить...". Почему-то, например, Укрсиб, при замене своих карт по инициативе банка, просто подключает ВСЕ услуги подключенные клиентом ранее, и предусматривает переход без гемора и сюрпризов... почему так не может Приват???