Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16201621162216231624 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 17:05

  PrivatBank написав:
Уважаемый клиент!
По номеру клиентской поддержки 0800500003 баланс по депозитам не предоставляется.
Контролировать все свои вклады Вы можете через интернет-банк “Приват24” (раздел “Депозиты”- меню “Мои депозиты”). Также в “Приват24” Вы можете пополнять свои депозиты и просматривать движения по ним. Выписку Вы можете получить в Приват24, терминалах самообслуживания и банкоматах ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.


ПриватБанк, разница между тем, что я спросил и тем, что вы ответили очевидна даже моей таксе.

Речь идет не про баланс по депозиту, а баланс по депозитной карте банка, на которую ежемесячно зачисляются проценту по депозиту, которые потом можно снять в банкомате, расплатиться картой в магазине, и.т.д., и.т.п.

А потому, спрошу еще раз - почему я не могу узнать баланс на моей пластиковой депозитной карте, посредством обращения по номеру клиентской поддержки с последующим выбором функции прослушивания баланса карты?

Я, как клиент ПриватБанка, смотрю прямо сейчас на эту свою депозитную карту со сроком действия до конца этого года, а ваш робот по телефону сообщает мне, что такая карта не существует!

Может и денег моих на депозите уже не существует? :evil: :evil: :evil:
lawyer23
Аватар користувача
 
Повідомлень: 718
З нами з: 25.04.11
Подякував: 368 раз.
Подякували: 392 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 17:17

В продолжение моего предыдущего поста о комиссии за коммуналку при оплате ОСОБЫМ организациям и прочим.
Делаю вывод, что комиссия введена ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
А чтобы "подсластить пилюлю", ПриватБанк нас как бы частично облагодетельствует. Что следует из свежей квитанции, где теперь пишется так:

http://fotohost.org/images/a12c528a-49kB.jpg
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 17:22

clientage
та мабилой сфотить, чуток позамазывать интимные моменты в любом граф. редакторе

извините, но лень такой фигней заниматься
Вы че никада факс с любой печатью не рисовали ? ...от маладёж пошла :)

Так я ж о том и толкую, что нарисовать просто, поэтому менеджер ставит на этой бумаженции живую подпись.
А за молодежь спасибо,буду это считать комплиментом :D
Rentier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 408
З нами з: 26.02.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 116 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 18:12

  Rentier написав:clientage
Я точно не ждал, но вполне возможно что могут заставить подождать, пока начислятся все проценты.Я просто в минус по карте больше месяца не заходил, в частности из-за непонятных технических проблем, о которых я писал ранее.

Номер Вашего счета (не карты) там был?


В письме указан номер карты и говорится , что она закрыта.


Спасибо за ответы. На моей карте был нулевой баланс, в минусе она вообще никогда не была и когда я обратился в банк с заявлением на закрытие - справку получил через 50 дней. Вам повезло со сроками.
Номера счёта 26хх, я так понял из Вашего, ответа - в справке нет :(
Скан справки мне уже не интересен (это такая же как у меня справка о закрытии карты, а не счёта), для желающих привожу аналогичную (свою) справку дословно:

Шановний имярек!
Дякуємо Вам за співпрацю, та повідомляємо, що Вашу картку № 521***(звёзд нету, тут 16ти значный номер карты)*** закрито на Ваше прохання.
Сподіваємося, що ви повною мірою оцінили переваги та вигоди співпраці за нашим банком. У свою чергу ми завжди будеми раді бачити Вас у числі наших клієнтів.
З повагою,
Головний бухгалтер

Конечно, я оценил, что с начала февраля пытался безуспешно узнать номер собственного счёта, в апреле написал заявление, а в июне смог выгрызть хоть какую-то справку. Пусть не о закрытии счёта, а о закрытии карты, но всё же лучше, чем абсолютно бесполезная и бессмысленная справка о том, что "Ваш долг равен нулю по состоянию на дату".
ЯЧитатель
 
Повідомлень: 397
З нами з: 15.03.13
Подякував: 1579 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 18:26

  AlexJ написав:А чтобы "подсластить пилюлю", ПриватБанк нас как бы частично облагодетельствует. Что следует из свежей квитанции, где теперь пишется так:

http://fotohost.org/images/a12c528a-49kB.jpg


Перезаключили договор с Крымгазом. Скорее всего по инициативе второго и все. Банку без разницы кто платит комиссию.
Ivanna+t
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 18:52

  Ivanna+t написав:
  AlexJ написав:А чтобы "подсластить пилюлю", ПриватБанк нас как бы частично облагодетельствует. Что следует из свежей квитанции, где теперь пишется так:

http://fotohost.org/images/a12c528a-49kB.jpg


Перезаключили договор с Крымгазом. Скорее всего по инициативе второго и все. Банку без разницы кто платит комиссию.

Вот как бывает!
Прочел человек последнюю фразу, не удосужился посмотреть "откуда ноги растут" и выдал очевидное.

Ввожу в курс дела.
Petrovich заявил, что с "Универсальной" коммунальные платежи производятся с нулевой комиссией. В ответ мной было показано, что это на данный момент не соответствует действительности.
А то, что банку фиолетово, кто именно платит комиссию, вряд ли можно отнести к откровению, многим не известному.
Вот и всё! :)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 19:41

  lawyer23 написав:Может и денег моих на депозите уже не существует? :evil: :evil: :evil:


Как оказалось, все куда менее драматично, благо третий оператор колл-центра, оказался осведомленее первых двух. Спасибо ненаглядному Привету и его очередным "пакращенням" - введя обязательное подтверждение мобильных номеров своих клиентов, что бы обезопасить их крепко-накрепко :lol:, ПриветБанк почему то не удосужился уведомить их смс-кой, что бы они использовав карты и банкоматы, проделали необходимые манипуляции для подтверждения своих мобильных номеров, которые в системе будут значится финансовыми :lol: Однако теперь, с финансовым номером мобильного, я смогу спать спокойно и все благодаря защите от ПриветБанка! Я тронут до глубины души такой заботой, а потому, дождавшись завершения своего депозита, заберу деньги и свалю из Привета не оглядываясь :lol:
lawyer23
Аватар користувача
 
Повідомлень: 718
З нами з: 25.04.11
Подякував: 368 раз.
Подякували: 392 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 20:33

Подскажите, если юзверь забанен, будет ли он получать оповещения о личных сообщениях? Гипотетически, если вдруг к Петровичу придётся за помощью обращаться...
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 10:18

  apstranger написав:Подскажите, если юзверь забанен, будет ли он получать оповещения о личных сообщениях? Гипотетически, если вдруг к Петровичу придётся за помощью обращаться...

Да, сможет.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 10:23

  lawyer23 написав:
  lawyer23 написав:Может и денег моих на депозите уже не существует? :evil: :evil: :evil:


Как оказалось, все куда менее драматично, благо третий оператор колл-центра, оказался осведомленее первых двух. Спасибо ненаглядному Привету и его очередным "пакращенням" - введя обязательное подтверждение мобильных номеров своих клиентов, что бы обезопасить их крепко-накрепко :lol:, ПриветБанк почему то не удосужился уведомить их смс-кой, что бы они использовав карты и банкоматы, проделали необходимые манипуляции для подтверждения своих мобильных номеров, которые в системе будут значится финансовыми :lol: Однако теперь, с финансовым номером мобильного, я смогу спать спокойно и все благодаря защите от ПриветБанка! Я тронут до глубины души такой заботой, а потому, дождавшись завершения своего депозита, заберу деньги и свалю из Привета не оглядываясь :lol:

Так это так же как было с юридическими лицами, внезапно ввели подтверждение, а номера телефонов указанных во всех договорах, даже подключенные к ПЛАТНОМУ смс информированию перенести в базу "забыли/про...ли", и потом тупо требуется ввод номера, а его нет.. ну и пошла жара с обращениями в поддержку, звонками менеджерам, и пр. "прелестей".

Вот за это клиенты и ненавидят приват, и в этом причина низких рейтингов в соцсетях, а не в том что за "чтобы не удаляли положительные отзывы нужно платить...".
Почему-то, например, Укрсиб, при замене своих карт по инициативе банка, просто подключает ВСЕ услуги подключенные клиентом ранее, и предусматривает переход без гемора и сюрпризов... почему так не может Приват???
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16201621162216231624 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363565
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106826
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21225568
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама