|
Фінансова ініціатива (у стадії ліквідації) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 26 чер, 2013 22:57
AlexJ написав:MozartВы зря так жестко оценили мой пост. Я действительно искренне отметил Ваши большие возможности в выяснении истины по рассматриваемому вопросу. А насчет "банковской системы Украины" - согласен, немного иронично переборщил, видимо, выдав мной желаемое за действительное. Отношусь к Вам - с высшим пиететом, поэтому, если был неправильно понят, то прошу извинений за неумение однозначно изложить свои мысли.
Это я прошу меня простить. Сегодняшний день у меня был очень тяжелым, возможно, просто устал... и неправильно воспринял. AlexJ написав:К вопросу. Как лично " мне сообщил их местный начальник (не знаю, как это называется - в общем, главный над несколькими отделениями ФИ в городе)", то дело обстоит так. Действительно, насильственное СМС-инфо не распространяется на карточные счета, открытые до 5 апреля. НО! Не распространяется для вкладов, ныне действующих и открытых тоже до 5 апреля. А если у клиента имеется действующий карточный счет, открытый до 5 апреля, но клиент завел после 5 апреля депозит с выплатой процентов на этот карточный счет, то в этом случае плата за СМС-инфо по начислениям данного депозита берется. Вот, предполагаю, конкретно сформулировал то, о чем Вы могли бы спросить у своего знакомого. Если на то будут Ваши желание и возможность.
Конечно, спрошу. Постараюсь даже завтра зайти - и поговорить лично, благо территориально он недалеко от меня находится. Но хочу уточнить некоторые моменты, из своего собственного опыта. Вы пишете: "...если у клиента имеется действующий карточный счет, открытый до 5 апреля, но клиент завел после 5 апреля депозит с выплатой процентов на этот карточный счет, то в этом случае плата за СМС-инфо по начислениям данного депозита берется" - это НЕ ТАК. У меня картсчет открыт еще в 2011 году. В то же время - есть депозиты, открытые ПОСЛЕ 5.04., с ежемесячной выплатой (чтобы упредить Ваш вопрос), т.е. движения уже были. И никакой платы за СМС с меня не брали. ИМХО, Вы здесь ошибаетесь. Но я завтра постараюсь уточнить все нюансы. Правда...не хочется мне светиться сильно  Надеюсь, он эту ветку не читает. AlexJ написав:Жаль, что увидеть внутреннее распоряжение - дело не подъемное. Но тут исходим из реалий.
Ну, тут , как в анекдоте, "от чого нема,дітки, - того нема!"
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 26 чер, 2013 22:57
AlexJ Неа, к договорам не давали. Кстати, карта депозит маэстро.
-
valya
-
-
- Повідомлень: 1895
- З нами з: 31.10.12
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 23:59
Mozart написав:... хочу уточнить некоторые моменты, из своего собственного опыта. Вы пишете: "...если у клиента имеется действующий карточный счет, открытый до 5 апреля, но клиент завел после 5 апреля депозит с выплатой процентов на этот карточный счет, то в этом случае плата за СМС-инфо по начислениям данного депозита берется" - это НЕ ТАК. У меня картсчет открыт еще в 2011 году. В то же время - есть депозиты, открытые ПОСЛЕ 5.04., с ежемесячной выплатой (чтобы упредить Ваш вопрос), т.е. движения уже были. И никакой платы за СМС с меня не брали. ИМХО, Вы здесь ошибаетесь. ...
Я здесь не ошибаюсь  , ибо этого не утверждаю. Если Вы внимательно прочли мой пост, то я приводил слова аналогичного Вашему знакомому начальника, но в моем городе. Mozart написав:... я завтра постараюсь уточнить все нюансы. Правда...не хочется мне светиться сильно  Надеюсь, он эту ветку не читает...
Думаю, не стоит светиться ради получения по локальному вопросу теоретического мнения. Как показывает опыт, оно может легко разбиться о существующую - порой, вразрез теории - практику. А она (практика) такова, как Вы написали в своем примере. Я Вам верю больше, чем своему знакомому начальнику, ибо вполне допускаю, что он теоретически предполагает, а программа его практически опровергает.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 09:33
lromik написав:Открывая сегодня Доступный, по поводу отказа от СМС, улыбаясь, деликатно сообщили, что в Киеве все равно активируют автоматом эту услугу (прописана вроде в Тарифах) (((((((( П.С. Хм......Кстати, открыть Постоянный вкладчик предложили сразу (других вкладов не имел), не открывая любой другой вклад. К чему бы это.....
Это к классичесским "индивидуальным условиям и прочим привилегиям от банка"... Представьте ФИ загнулася (тьфу 3 раза через левое плечо), всем ФГВ выплачивает компенсацию, а Вам говорят согласно решениям КУАП "постыйний вкладчик" с ПОВЫШЕННЫМ %открывается ВСЕМ клиентам, УЖЕ имеющим депо на дату открытия вкла. А у Вас не было другого вклада. значит Вы в индивидуальном порядке (вопреки решениям КУАП для ВСЕХ вкладчиков)получили повышенный %... После чего можно внимательно штудировать ветку ЕРДЕ, чтобы узнать как можно попробовать отсудить у ФГВ свое... Насчет платного СМС у меня пока по старым и новым ничего не информировали и не изымали, следующая "контрольная точка" 1.07.2013.
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 11:00
Classif Добрий день колего, відпишіться будь ласка після "контрольної точки", чи не було змін.
-
stargazer
-
-
- Повідомлень: 1236
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 488 раз.
- Подякували: 142 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 13:28
AlexJ написав: tatop написав:AlexJ, з особистого досвіду. В тарифах по картковому рахунку дійсно є плата за СМС банкінг 5 грн. І стягується вона в день відкриття карткового рахунку. Я взяв неіменну картку. Від СМС банкінгу відмовився. Нічого не стягували. Практика Ваші слова не підтверджує. Тут правий, як на мене, шановний Mozart. tatopЧестно говоря, я не понял, в чем не прав. Но время покажет! Вы, возможно, не поверите, но я буду больше рад, если прав будет Mozart. Я Вам скажу больше - при перевыпуске карточки, даже по старым счетам, смс за 5, подключают насильно. Был свидетелем скандала с написанием жалобы и неизвестным мне результатом.
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 27 чер, 2013 13:43
Stringer написав:Я Вам скажу больше - при перевыпуске карточки, даже по старым счетам, смс за 5, подключают насильно. Был свидетелем скандала с написанием жалобы и неизвестным мне результатом.
Это при Сталине называлось "перегибы на местах"  Состоялось сегодня общение с человеком из "ФИ", были заданы уточняющие вопросы, делюсь. Итак. 1. Насчет того, что "всем в ГО автоматом включают" - ничего такого нет. Точнее, это фраза из серии "проехаться по ушам". В программе при заведении картсчета у экономиста есть ГАЛОЧКА ("подключать"/"не подключать"), и он ее либо ставит, либо нет. Кроме того, в отдельное поле вводится номер мобильного телефона. ЕСЛИ не дать свой номер мобильного - естественно, НИКАКОЕ СМС-информирование подключено не будет. Если дать неверный номер - будут идти СМС-ки на него, а с того, кто дал, сниматься по 5 грн. 2. Можно ли отказаться? Есть прецеденты, когда были написаны клиентами заявления (в момент оформления картсчета) о том, что СМС не нужно (как там сформулировано - не уточнял,естественно). Такие заявления будут рассмотрены в ГО. Но этим клиентам при открытии ничего не подключили. В то же время, насколько я понял, дано негласное указание "всеми правдами и неправдами на СМС-информирование привлекать". Не хочется верить, что таким образом ФИ просто решила "срубить по-тихому", хотя "по-тихому" уже и не выйдет... Искренне надеюсь, это очередная ИДИОТСКАЯ идея какого-нибудь "юного дарования" из ГО. И со временем оно "само пройдет"... 3. Еще раз спросил насчет тех, у кого картсчета открыты ДО 05.04.2013. Подтвердили: им СМС-информирование подключено НЕ БУДЕТ. "На основании чего оно может быть подключено - ведь даже в договоре этого нет!" А вот в новых договорах - это прописано черным по белому. Кстати, при замене карточек не происходит открытие НОВОГО картсчета - поэтому здесь НЕ МОГУТ подключать СМС-информирование. Более того - для этого надо было бы заставить "старых" клиентов подписать допсоглашение или что-то в этом роде. Вроде все. Умаялся я... Вот ведь как - кто-то придумает какую-то чушь... и сам доволен, а народ - на ушах от этой "идеи"...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 27 чер, 2013 14:06
Mozart написав: Stringer написав:Я Вам скажу больше - при перевыпуске карточки, даже по старым счетам, смс за 5, подключают насильно. Был свидетелем скандала с написанием жалобы и неизвестным мне результатом.
Это при Сталине называлось "перегибы на местах"  Состоялось сегодня общение с человеком из "ФИ", были заданы уточняющие вопросы, делюсь. Итак. 1. Насчет того, что "всем в ГО автоматом включают" - ничего такого нет. Точнее, это фраза из серии "проехаться по ушам". В программе при заведении картсчета у экономиста есть ГАЛОЧКА ("подключать"/"не подключать"), и он ее либо ставит, либо нет. Кроме того, в отдельное поле вводится номер мобильного телефона. ЕСЛИ не дать свой номер мобильного - естественно, НИКАКОЕ СМС-информирование подключено не будет. Если дать неверный номер - будут идти СМС-ки на него, а с того, кто дал, сниматься по 5 грн. 2. Можно ли отказаться? Есть прецеденты, когда были написаны клиентами заявления (в момент оформления картсчета) о том, что СМС не нужно (как там сформулировано - не уточнял,естественно). Такие заявления будут рассмотрены в ГО. Но этим клиентам при открытии ничего не подключили. В то же время, насколько я понял, дано негласное указание "всеми правдами и неправдами на СМС-информирование привлекать". Не хочется верить, что таким образом ФИ просто решила "срубить по-тихому", хотя "по-тихому" уже и не выйдет... Искренне надеюсь, это очередная ИДИОТСКАЯ идея какого-нибудь "юного дарования" из ГО. И со временем оно "само пройдет"... 3. Еще раз спросил насчет тех, у кого картсчета открыты ДО 05.04.2013. Подтвердили: им СМС-информирование подключено НЕ БУДЕТ. "На основании чего оно может быть подключено - ведь даже в договоре этого нет!" А вот в новых договорах - это прописано черным по белому. Кстати, при замене карточек не происходит открытие НОВОГО картсчета - поэтому здесь НЕ МОГУТ подключать СМС-информирование. Более того - для этого надо было бы заставить "старых" клиентов подписать допсоглашение или что-то в этом роде. Вроде все. Умаялся я... Вот ведь как - кто-то придумает какую-то чушь... и сам доволен, а народ - на ушах от этой "идеи"...
Дякую за те, що розбирались на перший погляд в такому дрібязковому питанні. Але підхід банку знову наштовхує на думку про його нечистоплотність. Особа власника як смущала так і продовжує смущати. Як можна навязувати СМС інформування для клієнта, що не користується мобільним? 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 14:14
tatop написав:Особа власника як смущала так і продовжує смущати... 
Особы многих руководителей нашей страны смущают. Ну, ничего, живем же...
-
BVA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 589
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3592461 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
401 |
167523 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
144938 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|