|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 27 чер, 2013 15:55
ALEX66 написав:Сегодня в отделении наблюдал такую картину : Двое клиентов ( наверное муж с женой ) выясняли - почему с их кредитки списали сумму страховки ( немалую ) когда они в договоре не подключали эти страховки ... Менеджер их убеждал , что они якобы сами их активировали , когда позвонили в колл-центр для снятия смс-инфо по кредитке ... Смс-инфо у них отключили , а вот страховки ( наверное оператор по своей инициативе ) были подключены ... Вообще как то не солидно , такие вещи как страховки ( 5 шт. по кредитной карте )отключать и подключать по телефону , в устной форме ... Потом никому ничего не докажешь , а вот в письменной форме - если отключил страховки , то всё - нет их ... А хочешь подключить - пиши заяву на бумаге в отделении ...
При оформлении БвК, в листочке с заявкой, он один единственный то -- есть ДВЕ ПТИСЫ...страховка и СМС-инфо. По умолчанию птицы НЕ проставлены, кто их проставил перед/после подписания листочка ?... Например, мне экономист сама пальчиком показала/подсказала эти узкие места... а вот как выглядит сама собственно страховка(её договор) я и не знаю
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 27 чер, 2013 16:01
clientage Дело не в том , как выглядит страховка(и) , а в том , что нельзя по телефону такие вещи включать/выключать - только в письменном виде ( заява с копией док. ) Тогда будет меньше "разборок" по этому вопросу ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 16:07
ALEX66 написав:clientage Дело не в том , как выглядит страховка(и) , а в том , что нельзя по телефону такие вещи включать/выключать - только в письменном виде ( заява с копией док. ) Тогда будет меньше "разборок" по этому вопросу ...
Тогда будет меньше страховок, а это не выгодно для банка и его страховой.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 27 чер, 2013 16:08
ALEX66 согласен ну или если заявку -- по телепону, то деньги тада им по телефизару... хотя как-то не очень смешно  ПС. Нуна настаивать на своей правоте, устроить разбирательство...должна быть запись разговора с явным подтверждением заявки на страховку
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 27 чер, 2013 16:10
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 17:12
DjPavel написав:Давно не следил за банком. Выпал из форума, а тут такое... Опять обули клиентов. Была уже печальная история с ВТБ (с комиссией за пополнение), теперь новая история с Русским Стандартом...
Давайте будем, всё-таки, придерживаться "фундаментальной экспертизы".  Даже если ее выводы нам неприятны. А она, экспертная оценка, такова. ВТБ в свое время нагло нарушил четко оговоренные условия договоров. БРС же не нарушил условия договоров. Он ими воспользовался, проявив своего рода нелояльность к клиентам, не предполагавшим, что банк на такое(!) способен, но подписавшим договор с такими условиями. В итоге. ВТБ - нарушил, БРС - не нарушил. Всё остальное, учитывая "звериный оскал капитализма", - "лирика".
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 17:15
AlexJ более того о факте маратория на пополнение предупредили заранее и закинуть была возможность ... банк продукт ... все кто тут пишет какой плохой Русский стандарт еще месяц назад писали на ветке ДЕЛЬТЫ - МОЛ КАКАЯ ПЛОХАЯ дЕЛЬТА ЗАБЕРЕМ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ И УЙДЕМ В рУСКИЙ СТАНДАРТ )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 27 чер, 2013 17:17
IMPRINTER написав:AlexJболее того о факте маратория на пополнение предупредили заранее и закинуть была возможность ... банк продукт ... все кто тут пишет какой плохой Русский стандарт еще месяц назад писали на ветке ДЕЛЬТЫ - МОЛ КАКАЯ ПЛОХАЯ дЕЛЬТА ЗАБЕРЕМ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ И УЙДЕМ В рУСКИЙ СТАНДАРТ )))
Немає вічних друзів є вічні інтереси. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 17:23
tatop ОТОЖ ) ПОЭТОМУ ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ПРО "НА ЗЛО МАМКЕ ОТМОРОЖУ УШИ" ... ПРИДЕТЕ ЕЩЕ СТО РАЗ, КОГДА СТАВКА ВАМ БУДЕТ НРАВИТСЯ ))))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 27 чер, 2013 17:26
IMPRINTER написав:tatopОТОЖ ) ПОЭТОМУ ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ПРО "НА ЗЛО МАМКЕ ОТМОРОЖУ УШИ" ... ПРИДЕТЕ ЕЩЕ СТО РАЗ, КОГДА СТАВКА ВАМ БУДЕТ НРАВИТСЯ ))))
Ніколи не говори ніколи, але...на даному етапі з Руського Стандарту геть... з депо які закінчились.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7801557 |
|
|
101069 |
15911944 |
|
|
38157 |
5164366 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|