Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13701371137213731374 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 29 чер, 2013 19:16

  octopus написав:
  Кассандра написав:Мне помнится мне пару-тройку лет назад один молодой человек, наверное по доброте душевной, слил общей массе принцип столбления в банках.

Не обижайте AlexJ! Тогда ветке ВТБ он бескорыстно поделился идеей, а "трындеть" (причем нагло присваивая себе все лавры) на всех ветках стал некто Плюшкин...

Вы меня наверное не так поняли. :oops: Его никто не обижает. Просто надо всегда думать, что , где и когда можно сказать. Пример WachtAmRhein пару страниц это очень хорошо подтверждает. Тут нет ничего личного. По этому поводу неплохо сказал выше Иван74 - все ноу-хау через личку. На red форуме по поводу мобильной связи можно спрятать информацию под хайд и утечка инфо минимальна. Тут за не имением такой опции нуна всё делать через личку. Ну а плюшкин просто трепло и балабол, на написание его ника даже не хочется терять время :evil:
Кассандра
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1517
З нами з: 04.12.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 234 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 29 чер, 2013 19:41

Кассандра
Добавлю в ваш спор, то, что все, что сверх договорных обязательств банка это инд. условия и про ФГВ можно забыть. Я вот год назад Дельте месяц доказывал, что они мне удвоили вклад...
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 29 чер, 2013 21:27

  BBC написав:Кассандра
Добавлю в ваш спор, то, что все, что сверх договорных обязательств банка это инд. условия и про ФГВ можно забыть. Я вот год назад Дельте месяц доказывал, что они мне удвоили вклад...


вы забыли написать в конце предложения - ИМХО :-) т.к. на мое ИМХО в этом нет никаких ФИНАНСОВЫХ привелегий. Относительно этого вопроса только госпожа Шарова может писать без ИМХО и то не всегда.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 29 чер, 2013 21:30

  IMPRINTER написав:
вы забыли написать в конце предложения - ИМХО :-) т.к. на мое ИМХО в этом нет никаких ФИНАНСОВЫХ привелегий. Относительно этого вопроса только госпожа Шарова может писать без ИМХО и то не всегда.

А чего они злюки не детализируют шо такое ФИНАНСОВЫЕ привилегии? Прям по пунктам....Финансовые привилегии - это...1,2,3.... :mrgreen:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 29 чер, 2013 21:55

  Козак-характерник написав:
  IMPRINTER написав:
вы забыли написать в конце предложения - ИМХО :-) т.к. на мое ИМХО в этом нет никаких ФИНАНСОВЫХ привелегий. Относительно этого вопроса только госпожа Шарова может писать без ИМХО и то не всегда.

А чего они злюки не детализируют шо такое ФИНАНСОВЫЕ привилегии? Прям по пунктам....Финансовые привилегии - это...1,2,3.... :mrgreen:

А зачем? Под этот пункт можно подвести многое...
После позиции ФГВ по ЭРДЭ лучше перестраховаться и не подставляться.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 29 чер, 2013 22:09

BBC
подстраховаться и впадать в паранойю - это разные веши ... а то так налитая одному чашка кофе в Альфе при оформлении депозита и неналитая остальным можно тоже сказать, что єто индивидуальніе условия .. поєтому на всякий случай чтоб подстраховаться лучше не пить кофе ... заява на выплату процентов не через кассу, а на карту - это тоже индивидуальные условия ... так же выгоднее .. не нужно тратить на общественный транспосрт деньги на ежемесячные поездки в отделение ... такие умозаключения что можно при большом желании счесть инд. условиями бесчисленное множество - ограничивается только фантазией ...

пока что все прецеденты, что касались отказов в возмещения от ФГВ касались исключительно вопроса процентной ставки по вкладу ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 30 чер, 2013 02:17

  Кассандра написав:
  AlexJ написав:ВТБ, "Идея", "Дельта"... (продолжение следует, ибо ничему не учимся).

Если вы такие умные, почему такие бедные? Потому что - говорливые!

Да что вы такое говорите? Не может такого быть. Или это вы о себе?
Мне помнится мне пару-тройку лет назад один молодой человек, наверное по доброте душевной, слил общей массе принцип столбления в банках. Результаты - налицо: хорошо застолбится практически негде... Не в обиду, но чего уж пенять на зеркало, коль рожа кривая (с)... :wink:

Кассандра
Позволю заметить, что одни и те же действия при разных внешних факторах и внимании к ним имеют и различные последствия.
Память, конечно, штука избирательная, но мне помнится, что дело было так.
Я запостил "принцип столбления". Его форумчане "поковыряли", изъянов не нашли и пошли столбиться вплоть до 2050 года. Официальный представитель банка в то время (и существенно позже) на ветке не проявлялся и тема "Целевых" практически затерялась на ветке банка. Все тихо "столбились" и "рубили капусту", а при возникновении вопросов общались в "личке".
Через значительное время появился на форуме известный П(ерсонаж), который прочел ту "старинную клавопись" и открыл (для себя) истину, о которой не смог умолчать.
И такая она для него оказалась сподручной, что он начал ее использовать "в хвост и гриву", докладывая на форуме о каждом своем чуть ли не ежедневном "победном" шаге. Призывы других форумчан "закрыты пэльку" не имели на него должного воздействия.
От радости понимания, как простоты "принципа столбления", так и существенных недоработок банка, позволявших использовать этот "принцип", его так распирало, что "вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа".
И оттуда начал "поливать" банк, что, мол, в банке сидят тупые дятлы, безмозглые козлы, недоумки и прочее-прочее (менее литературное), коль они не видят кричащих проколов в продукте "Целевой", благодаря которым можно элементарно и нагло "рубить капусту".
"Поливалово" длилось довольно продолжительное время (всё в курсе, если вцепится, то долго не отстанет).
Проделываемая им методичная работа по дискредитации сотрудников банка и руководства банка с упоминанием фамилии Председателя превратила сам банк в чуть ли не всенародное посмешище на форуме, что нашло отражение и на других площадках.
Естественно, всё это начало доноситься "наверх" и таки "дошло" до руководства. И настала "точка кипения" и терпения. Банк ответным ударом ввел комиссию за пополнение. Ввел противозаконно, но показав, кто, по ему мнению, теперь - тупые дятлы, безмозглые козлы и недоумки, сами себе испортившие "лафу" непродуктивным и ненужным гавканием на солидное финансовое учреждение "российского розлива", кормящее баснословными кредитами правительство Украины.
Вывод. Не надо было постоянно и жестоко издеваться над умом разработчиков продукта, настойчиво тыкать носом в дерьмо "слепое" руководство банка и "дразнить гусей" из ВТБ. Конечно, "лафа" могла бы со временем и закончиться (а, может быть, и нет), но самостоятельно "рубить сук, на котором сидишь" выпячиванием якобы умственного превосходства над банкирами не следовало. Они - очень обидчивые, могут пойти и на нарушение законодательства, чтобы ответить обидчику. Что и случилось.
Ситуация с "Дельтой", по моему разумению, кардинально противоположна. Официальный представитель банка ежедневно и еженощно присутствует на ветке. С высокой вероятностью могу утверждать на основе собственных знаний, что и весь "высший эшелон" ежедневно "держит руку на пульсе" ветки.
Вот поэтому (повторюсь), одни и те же действия при разных внешних факторах и внимании к ним имеют и различные последствия. Соображать надо, что можно и что нельзя; и главное - когда, при каких обстоятельствах.

Последняя Ваша фраза в посте (даже со смайликом) несколько диссонирует с общим культурным изложением Ваших мыслей. Поэтому насчет того, у кого "рожа крива" и "ума нема" сообщаю.
Когда пошел масштабный "прогон" на банк, мной был разработан и внедрен "план Б", который дублировал "схему с Целевыми". "План Б", как "Целевая" схема, имел шаг в 3 месяца, но его шаг был сдвинут по срокам на полтора месяца по отношению к "Целевым". При их совокупности общая схема имела шаг в 1,5 месяца, а после ввода комиссии по "Целевым", остался работать "план Б" с шагом в 3 месяца. (Об этом знают несколько проверенных форумчан, которым я в свое время отписал в ЛС).
И "план Б" до сих пор работает - пожелайте ему "многая лета".

P.S. А каким ником Вы пользовались до "реинкарнации"? Стиль мне Ваш памятный, а вот ник "выпал из ячейки".
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 30 чер, 2013 12:46

ИБ: Object moved to here

Вчера "подключал" нового клиента к банку, выдали ОК1 с одноразовым паролем. Менеджер сказала, что доступ будет с понедельника (01.07.2013), однако сегодня пришла СМСка, что, мол, стандартный доступ к ИБ активирован...
"Круто!", - подумал я, - "оперативно..."
Однако после прохождения процедуры первого входа и смены пароля, браузеры входят в кому.
Opera:
https://online.deltabank.com.ua/ написав:Object moved to here.

Google Chrome:
https://online.deltabank.com.ua/ написав:На этой странице обнаружена циклическая переадресация.
Загрузка веб-страницы по адресу https://online.deltabank.com.ua/Pages/U ... nPage.aspx вызвала слишком много переадресаций. Попробуйте очистить для этого сервера файлы cookie или разрешить их прием от независимых сайтов. Если это не поможет, возможно, проблема связана не с вашим компьютером, а с конфигурацией сервера.
...
Ошибка 310 (net::ERR_TOO_MANY_REDIRECTS): Обнаружено слишком много переадресаций.

Firefox:
https://online.deltabank.com.ua/ написав:The page isn't redirecting properly
Firefox has detected that the server is redirecting the request for this address in a way that will never complete.
Судя по этому форуму, такие проблемы случаются не только у новых клиентов, поэтому я первым делом проверил вход со своим логином - всё ОК.
Вот же ж!
Надо было слушаться менеджера и не вестись на СМСку...
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 30 чер, 2013 13:01

  AntonK написав:Вчера "подключал" нового клиента к банку, выдали ОК1 с одноразовым паролем. Менеджер сказала, что доступ будет с понедельника (01.07.2013), однако сегодня пришла СМСка, что, мол, стандартный доступ к ИБ активирован...
"Круто!", - подумал я, - "оперативно..."
Однако после прохождения процедуры первого входа и смены пароля, браузеры входят в кому.
Opera:
https://online.deltabank.com.ua/ написав:Object moved to here.

Google Chrome:
https://online.deltabank.com.ua/ написав:На этой странице обнаружена циклическая переадресация.
Загрузка веб-страницы по адресу https://online.deltabank.com.ua/Pages/U ... nPage.aspx вызвала слишком много переадресаций. Попробуйте очистить для этого сервера файлы cookie или разрешить их прием от независимых сайтов. Если это не поможет, возможно, проблема связана не с вашим компьютером, а с конфигурацией сервера.
...
Ошибка 310 (net::ERR_TOO_MANY_REDIRECTS): Обнаружено слишком много переадресаций.

Firefox:
https://online.deltabank.com.ua/ написав:The page isn't redirecting properly
Firefox has detected that the server is redirecting the request for this address in a way that will never complete.
Судя по этому форуму, такие проблемы случаются не только у новых клиентов, поэтому я первым делом проверил вход со своим логином - всё ОК.
Вот же ж!
Надо было слушаться менеджера и не вестись на СМСку...

Уважаемый AntonK,
обращаем Ваше внимание, что если продукт "Ощадна картка №1" и Договор о предоставлении комплексных банковских услуг были оформлены в выходной день (29.06.2013), у Клиента будет возможность осуществить первый вход в СДО "Интернет-Банк" на второй рабочий день (02.07.2013) после того, как полностью обновится информация в базе данных Банка.
Для того, чтобы у нас была возможность связаться с Клиентом для консультации по конкретному счету, просим предоставить данные Клиента (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на ящик Delta official.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 30 чер, 2013 13:09

Первый вход в ИБ

  Delta official написав:Уважаемый AntonK,
обращаем Ваше внимание, что если продукт "Ощадна картка №1" и Договор о предоставлении комплексных банковских услуг были оформлены в выходной день (29.06.2013), у Клиента будет возможность осуществить первый вход в СДО "Интернет-Банк" на второй рабочий день (02.07.2013) после того, как полностью обновится информация в базе данных Банка.

Спасибо за пояснения.
Попробуем войти 2-го июля. Надеюсь, системы банка корректно обработают случай преждевременного первого входа :)
СМСку об активации доступа в ИБ было б правильнее не присылать раньше срока - если новые клиенты будут ориентироваться на её содержимое , и пытаться войти в ИБ до того, как всё срослось в системах банка, то их ждёт полнейшее разочарование. И вряд ли у банка будет второй шанс произвести хорошее первое впечатление ;)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13701371137213731374 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215247
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139218
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18108
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама