Вы меня наверное не так поняли.


|
|
![]() Вы меня наверное не так поняли. ![]() ![]() ![]() А чего они злюки не детализируют шо такое ФИНАНСОВЫЕ привилегии? Прям по пунктам....Финансовые привилегии - это...1,2,3.... ![]()
![]() BBC
подстраховаться и впадать в паранойю - это разные веши ... а то так налитая одному чашка кофе в Альфе при оформлении депозита и неналитая остальным можно тоже сказать, что єто индивидуальніе условия .. поєтому на всякий случай чтоб подстраховаться лучше не пить кофе ... заява на выплату процентов не через кассу, а на карту - это тоже индивидуальные условия ... так же выгоднее .. не нужно тратить на общественный транспосрт деньги на ежемесячные поездки в отделение ... такие умозаключения что можно при большом желании счесть инд. условиями бесчисленное множество - ограничивается только фантазией ... пока что все прецеденты, что касались отказов в возмещения от ФГВ касались исключительно вопроса процентной ставки по вкладу ... ![]()
Кассандра Позволю заметить, что одни и те же действия при разных внешних факторах и внимании к ним имеют и различные последствия. Память, конечно, штука избирательная, но мне помнится, что дело было так. Я запостил "принцип столбления". Его форумчане "поковыряли", изъянов не нашли и пошли столбиться вплоть до 2050 года. Официальный представитель банка в то время (и существенно позже) на ветке не проявлялся и тема "Целевых" практически затерялась на ветке банка. Все тихо "столбились" и "рубили капусту", а при возникновении вопросов общались в "личке". Через значительное время появился на форуме известный П(ерсонаж), который прочел ту "старинную клавопись" и открыл (для себя) истину, о которой не смог умолчать. И такая она для него оказалась сподручной, что он начал ее использовать "в хвост и гриву", докладывая на форуме о каждом своем чуть ли не ежедневном "победном" шаге. Призывы других форумчан "закрыты пэльку" не имели на него должного воздействия. От радости понимания, как простоты "принципа столбления", так и существенных недоработок банка, позволявших использовать этот "принцип", его так распирало, что "вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа". И оттуда начал "поливать" банк, что, мол, в банке сидят тупые дятлы, безмозглые козлы, недоумки и прочее-прочее (менее литературное), коль они не видят кричащих проколов в продукте "Целевой", благодаря которым можно элементарно и нагло "рубить капусту". "Поливалово" длилось довольно продолжительное время (всё в курсе, если вцепится, то долго не отстанет). Проделываемая им методичная работа по дискредитации сотрудников банка и руководства банка с упоминанием фамилии Председателя превратила сам банк в чуть ли не всенародное посмешище на форуме, что нашло отражение и на других площадках. Естественно, всё это начало доноситься "наверх" и таки "дошло" до руководства. И настала "точка кипения" и терпения. Банк ответным ударом ввел комиссию за пополнение. Ввел противозаконно, но показав, кто, по ему мнению, теперь - тупые дятлы, безмозглые козлы и недоумки, сами себе испортившие "лафу" непродуктивным и ненужным гавканием на солидное финансовое учреждение "российского розлива", кормящее баснословными кредитами правительство Украины. Вывод. Не надо было постоянно и жестоко издеваться над умом разработчиков продукта, настойчиво тыкать носом в дерьмо "слепое" руководство банка и "дразнить гусей" из ВТБ. Конечно, "лафа" могла бы со временем и закончиться (а, может быть, и нет), но самостоятельно "рубить сук, на котором сидишь" выпячиванием якобы умственного превосходства над банкирами не следовало. Они - очень обидчивые, могут пойти и на нарушение законодательства, чтобы ответить обидчику. Что и случилось. Ситуация с "Дельтой", по моему разумению, кардинально противоположна. Официальный представитель банка ежедневно и еженощно присутствует на ветке. С высокой вероятностью могу утверждать на основе собственных знаний, что и весь "высший эшелон" ежедневно "держит руку на пульсе" ветки. Вот поэтому (повторюсь), одни и те же действия при разных внешних факторах и внимании к ним имеют и различные последствия. Соображать надо, что можно и что нельзя; и главное - когда, при каких обстоятельствах. Последняя Ваша фраза в посте (даже со смайликом) несколько диссонирует с общим культурным изложением Ваших мыслей. Поэтому насчет того, у кого "рожа крива" и "ума нема" сообщаю. Когда пошел масштабный "прогон" на банк, мной был разработан и внедрен "план Б", который дублировал "схему с Целевыми". "План Б", как "Целевая" схема, имел шаг в 3 месяца, но его шаг был сдвинут по срокам на полтора месяца по отношению к "Целевым". При их совокупности общая схема имела шаг в 1,5 месяца, а после ввода комиссии по "Целевым", остался работать "план Б" с шагом в 3 месяца. (Об этом знают несколько проверенных форумчан, которым я в свое время отписал в ЛС). И "план Б" до сих пор работает - пожелайте ему "многая лета". P.S. А каким ником Вы пользовались до "реинкарнации"? Стиль мне Ваш памятный, а вот ник "выпал из ячейки".
![]() ИБ: Object moved to hereВчера "подключал" нового клиента к банку, выдали ОК1 с одноразовым паролем. Менеджер сказала, что доступ будет с понедельника (01.07.2013), однако сегодня пришла СМСка, что, мол, стандартный доступ к ИБ активирован...
"Круто!", - подумал я, - "оперативно..." Однако после прохождения процедуры первого входа и смены пароля, браузеры входят в кому. Opera:
Google Chrome:
Firefox: Судя по этому форуму, такие проблемы случаются не только у новых клиентов, поэтому я первым делом проверил вход со своим логином - всё ОК. Вот же ж! Надо было слушаться менеджера и не вестись на СМСку... ![]()
Уважаемый AntonK, обращаем Ваше внимание, что если продукт "Ощадна картка №1" и Договор о предоставлении комплексных банковских услуг были оформлены в выходной день (29.06.2013), у Клиента будет возможность осуществить первый вход в СДО "Интернет-Банк" на второй рабочий день (02.07.2013) после того, как полностью обновится информация в базе данных Банка. Для того, чтобы у нас была возможность связаться с Клиентом для консультации по конкретному счету, просим предоставить данные Клиента (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на ящик Delta official. Благодарим Вас за обращение!
![]() Первый вход в ИБ
Спасибо за пояснения. Попробуем войти 2-го июля. Надеюсь, системы банка корректно обработают случай преждевременного первого входа ![]() СМСку об активации доступа в ИБ было б правильнее не присылать раньше срока - если новые клиенты будут ориентироваться на её содержимое , и пытаться войти в ИБ до того, как всё срослось в системах банка, то их ждёт полнейшее разочарование. И вряд ли у банка будет второй шанс произвести хорошее первое впечатление ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|