Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
rotator написав:chipmunk И у меня 0 на бонусе. Общался в чате с девушкой, которую пришлось вызывать магическим словом "бл...". Она видит нужную сумму, а отображается доступно 0. Как то так...
Уважаемый клиент! Извините за неудобства, сейчас действительно существует проблема с отображением баланса по бонусному счету (в Приват 24 отображается 0). Над решением проблемы занимаются ответственные сотрудники. В ближайшее время проблема будет устранена. Рекомендуем проверить баланс в поле остаток после операции, либо в мобильной версии приложения Приват 24. С уважением, ПриватБанк.
Воспользовался услугой "Регулярные платежи" привата. Подскажите, а где искать квитанцию на проведенный платеж? В "Платежи" -> "Архив", "Коммуналка" -> "Архив" и "Еще" -> "Услуги"-> "Сервис квитанций" квитанции нет, но смс о списании пришла и в выписке есть списание средств с картсчета (сегодня утром).
rudnitep написав:Воспользовался услугой "Регулярные платежи" привата. Подскажите, а где искать квитанцию на проведенный платеж? В "Платежи" -> "Архив", "Коммуналка" -> "Архив" и "Еще" -> "Услуги"-> "Сервис квитанций" квитанции нет, но смс о списании пришла и в выписке есть списание средств с картсчета (сегодня утром).
При создании платежа предлагает слать квитанцию на электропочту. Теоретически через три банк. дня в отделении.
булава написав:ну, мож в 2004 и не брали. а год назад уже точно брали ) для нас с вами, конечно, таки минус процент от ставки, т.к. мы к депо эту операцию относим. а для привата все как раз логично - за перевод между своими счетами (уж плакать или смеяться?). с виртуального, текущего и зарплатных - пока 0. и не будете платить за открытие депо )
Не просто процент, а 12% годовых. Открывайте в отделении.
булава написав:ну, мож в 2004 и не брали. а год назад уже точно брали ) для нас с вами, конечно, таки минус процент от ставки, т.к. мы к депо эту операцию относим. а для привата все как раз логично - за перевод между своими счетами (уж плакать или смеяться?). с виртуального, текущего и зарплатных - пока 0. и не будете платить за открытие депо )
На протяжении нескольких часов не получается войти в П24, не приходит SMS с паролем. Нацарапал в чат. Прихватбот сразу отписал: "Укажите номер Вашего мобильного телефона". Указал, нажал кнопку "Отправить", получил "API error". Через полчаса "сотрудник в Вашем вопросе", как обычно, "раздел до трусов", еще полчаса переваривали данные анкеты. Потом ответ "почистите, перезагрузите телефон", попробуйте войти, доложите. Ждал SMS-ку около 2-х минут, вошел, страница перезагружается больше минуты, иногда окончания загрузки не происходит. Ну почему сразу не признавать, что да, сейчас наши опытные студенты положили П24, но уже поднимают, через полдня поднимут и не устраивать весь этот цирк с анкетами и прочей мишурой?
lawyer23 Вощел в Приват 24 нормально,тут другое ,,чудо,,-26,06,2013 пополнил мобильный -пишут проведен,а на телефоне нет ничего до сих пор Кто что знает или думает по этому поводу?
Як створити шаблон на оплату світла, якщо видає постійно Проверьте правильность введенных данных или попробуйте осуществить поиск по другим реквизитам ?