|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 04 лип, 2013 16:59
tatop написав:Alfa_Bank, це для зручності клієнтів?  А по гарячій лінії? А як там з розпорядженням, щоб 2-гий примірник старих заяв анкет про акцепт видавати пересічним?
tatop, доброго дня! Відключення послуги m-banking відбувається у відділенні при написанні заяви. На Ваше питання ми ще не отримали інформацію. Як тільки отримаємо - відповімо.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13152
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 04 лип, 2013 17:00
Alfa_Bank написав: ALEX66 написав: Alfa_Bank написав:...ALEX66, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН или номер карточного счета. Мы проверим информацию!
Звонил на 0 800 50 20 50 - бесполезно ... Говорят , что ждите 15:00 ... Супер обслуживание ... 
ALEX66, позвольте нам проверить информацию. Для этого нам необходимы Ваши данные.
Так я вчера о том же самом писал: AlexJ написав:Alfa_Bank Чего это сегодня так долго не отображаются (не становятся доступными) деньги, переведенные внутри МАБа на дебетку, хотя в платежах пишет, что пополнение карты завершено? Всегда ж к 11 часам с этим справлялись..
а мне в ответ, что МАБ - в штатном режиме. А у ALEX66 сегодня личными данными интересуются... Креативно! А на самом деле - оттяжка в предоставлении конкретного ответа из-за нежелания признать "недомогание" системы. А вот за "затяжку времени" полагается "желтая карточка".
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 17:03
Alfa_Bank написав: chipmunk написав:злі люди, таки підключили смс  і по тіліпону не хотіли відключати, зразувтирали шо я маю 24 години на добу слідкувати за картою, потім у відділ погнали... 
chipmunk, доброго дня! Послуга m-banking діє спеціально для Вашої безпеки, щоб ви могли 24 години на добу контролювати Ваші гроші. Витрати на смс - сервіс незначні в порівнянні з безпекою всіх Ваших коштів на карті...
Как "Приватом" потянуло...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 17:04
clientage написав: Alfa_Bank написав:....m-banking... смс - сервіс....
еще я знаю Альфа-чек -- это все названия одной услуги или все разное, в чем их суть? Альфа-чек -- точно отключался звонком в саппорт. Шото изменилось по...процедурному вопросу?
clientage, услуга m-banking и Альфа – Чек – это одна услуга, которая заключается в предоставлении sms – сообщений по операциям по карте. Отключение данной услуги теперь происходит в отделении при написании заявления.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13152
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 04 лип, 2013 17:08
AlexJ написав:Так я вчера о том же самом писал: AlexJ написав:Alfa_Bank Чего это сегодня так долго не отображаются (не становятся доступными) деньги, переведенные внутри МАБа на дебетку, хотя в платежах пишет, что пополнение карты завершено? Всегда ж к 11 часам с этим справлялись..
а мне в ответ, что МАБ - в штатном режиме. А у ALEX66 сегодня личными данными интересуются... Креативно! А на самом деле - оттяжка в предоставлении конкретного ответа из-за нежелания признать "недомогание" системы. А вот за "затяжку времени" полагается "желтая карточка".
AlexJ, Ваши контактные данные Вы уже предоставляли. По данной причине не было необходимости их запрашивать. При проверке информации по Вашей карте, все отображалось корректно.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13152
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 04 лип, 2013 17:21
Alfa_Bank написав:...AlexJ, Ваши контактные данные Вы уже предоставляли. По данной причине не было необходимости их запрашивать. При проверке информации по Вашей карте, все отображалось корректно. Сейчас и по карте ALEX66 всё корректно отображается... И ему можно сообщить, что "МАБ работает в штатном режиме". Т.е. если проверку проводить после периода "недомогания" системы, а не в момент, когда "сигнализируют" о ее болях клиенты, то всё будет в ажуре, т.е. корректно.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 21:09
Alfa_Bank Ivan_74, добрый день! Баннер по оплате коммунальных услуг г. Одесса размещен в интернет – сервисе. Он находится в разделе «Коммунальные».
Ув. Alfa_Bank. Спасибо, довольно просто и понятно все выстроено, но есть пара/тройка вопросов. Относительно недавно менял счетчики на горячую и холодную воду но в МАБ показывает показания старых счетчиков, хотя прошлый месяц уже оплачивал по новым и соответственно у них другие начальные показания, это наверное скоре вопрос для уточнений к поставщику информации вашей системы, а по поводу самой оплаты вопрос, берется ли за это какая то комиссия банком и как получить платежку или другой документ с печатью банка подтверждающий то, что я оплатил через МАБ ком. услуги.
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 22:14
Волшебное "Слово" в студию А то я сегодня пока открыто не заявил о своем недовольстве в получасовом ожидании электронной очереди ( в это же время на четырех сотрудников обслуживался один клиент, остальные втыкали в мониторы) волшебный экран мой номерочек не высвечивал.
-
Юрий368
-
-
- Повідомлень: 268
- З нами з: 19.04.08
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 22:15
Alfa_Bank написав:clientage, услуга m-banking и Альфа – Чек – это одна услуга, которая заключается в предоставлении sms – сообщений по операциям по карте. Отключение данной услуги теперь происходит в отделении при написании заявления.
А ще зовсім недавно хтось під ніком Alfa_Bank нам по "Максимуму" розповідав, що смс-інформування відключають по дзвінку в КЦ, а від страховки можна відмовитися тільки у відділенні. Як виявилося, все з точністю до навпаки. 
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7790043 |
|
|
38157 |
5150867 |
|
|
18025 |
363492 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|