Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
unlock 1. Это всего-лишь значит, что у Вас и Приватбанка разные представления о ёмкости слова "сейчас". Петрович тут же про "клиентоориентированность" брызжет. Вот Вам и пример 2. А чё эт Вы с Приватом так интимно, но на публике? Давайте уже выкладывайте подноготную конфликта со спЫцЫалистом Ириной))))
zoro написав:спред на конвертацию валюты оператор банка может назначать в момент самой конвертации, и, как не трудно догадаться, - он это будет делать на своё (банка) усмотрение. Получается, что этот банковский спред нигде не фиксируется и проверить оператора невозможно. То есть, можно предположить, что спред может оказаться не просто большим, а очень большим или даже огромным, короче любым, возможно даже не соответствующим здравому смыслу, - ведь величина спреда не прописана в договоре с банком.
Это только в Привате возможно. Не могу только понять каким образом это до сих происходит безнаказанно в Привате.
zoro написав:спред на конвертацию валюты оператор банка может назначать в момент самой конвертации, и, как не трудно догадаться, - он это будет делать на своё (банка) усмотрение. Получается, что этот банковский спред нигде не фиксируется и проверить оператора невозможно. То есть, можно предположить, что спред может оказаться не просто большим, а очень большим или даже огромным, короче любым, возможно даже не соответствующим здравому смыслу, - ведь величина спреда не прописана в договоре с банком.
Это только в Привате возможно. Не могу только понять каким образом это до сих происходит безнаказанно в Привате.
ПриватБанк не публиковал тогда курсы валют для СПД, по которым он готов оформлять заявки на продажу валюты.
В итоге лишние проблемы во время оформления заявок на продажу валюты, да и курс был не самый лучший (зависил от объёмов) и терялось до 1-2% в добавок к коммисиям банка. http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
Кстати, из позитива. ПриватБанк таки около месяца назад реализовал замечание из того же письма касающеся длины СМС кодов для логина (п. 11). В Приват24 для юрлиц теперь код в СМС всего 8 цифр, а не 16. Всего несколько лет прошло.
Новость в Банк-клиенте написав:11/06/2013 ..:: Сокращение пароля при входе в П24 для бизнеса ::.. Уважаемые клиенты! Скоро для большей безопасности вход в Приват24 для бизнеса будет осуществляться только с использованием одноразового SMS-пароля. Предлагаем Вам уже сейчас перейти на SMS-авторизацию, тем более что использовать одноразовый пароль стало проще, так как его длина сокращена до 8 символов. С уважением, Ваш ПриватБанк!
Ещё бы убрали эти несчастные чёрточки из смс-пароля для физлиц, и было бы мне счастье. Ну или хотя бы подремонтировали форму ввода. Сейчас последняя опера для андроид просто с ума сходит от приватовской формы ОТР пароля. Нужно конкретно помучаться, что бы его туда вбить. Самое смешное - на ликпее форма нормально работает. Так что исправляйте глюк.
На 30 апреля/1мая задолженность по кредитной карте 432,37 грн. По состоянию на 24 мая погашено 432грн., т.е остаток задолженности 37 копеек. 03 июня снимают 17,55грн. с припиской 2,5% на остаток долга. На горячей линии рекомендовали обратиться в отделение. Правда на сайте другая рекомендация "Что делать, если мне были неправильно начислены проценты? Если Вам кажется, что проценты за использование кредитного лимита были начислены в неправильном порядке, свяжитесь с представителями банка по горячей линии 0 800 500 003.". В отделении сказали, что % начисляет компьютер, а он не ошибается. Потом пояснили, что % начислили на апрельскую задолженность в полном объеме(432,37грн.) плюс в полном объеме на задолженность на 31мая/1июня. В мае использовано 1321грн. кредитных средств. 21 июня погашено 1340 грн. Сегодня согласно смс сняли 24,46 с той припиской 2,5% на остаток долга. Может кто-то разумно разъяснить ситуацию? 2 письменные жалобы через сайт привата и приват24 дали нулевой результат.