Какие "пару лет назад" ? они их не публиковали вплоть до 2013 года.
|
|
![]() Просто человек не понял иронии с "линией", потому как не читал альфовский форум, да и с хамством видимо не встречался. ![]() Stringer Уважаемые господа! Внимательно читайте форум. Хамство относится к ответам сотрудников Привата. Ответ по сути правильный СОТРУДНИКА. Проценты считает программа. Но пока программу составляет человек на основании тарифной политики Привата. Так вот по моему глубокому пониманию менеджер Привата должен был разъяснить по какому алгоритму начисляются проценты, т.е КАК ПРОГРАММА НАЧИСЛЯЕТ %. Привыкать к хамству сотрудников не собираюсь. А насчет хамства на форуме так это проблемы хамящих, т.е показывающих культуру обсуждения. Спасибо за квалифицированные ответы по сути заданного вопроса. Долг весь погасил. До 1 августа не буду пользоваться картой. Результат увижу 3-5 августа.
![]() ![]() ![]() ![]() Re: ПриватбанкПо-моему, критикуют банк и его работу только те, кто сам себе создал проблему.
Ну дали тебе возможность использовать ЧУЖИЕ деньги, да еще и 55 дней - бесплатно. Так ты верни вовремя, или не бери. НЕ БЕРИ! расчитывай только на себя. А если решил перехватить, тогда внимательно смотри, когда вернуть должен. А то забыл, прошло несколько дней, а то и месяцев, или вернул, но не всю сумму.... И кто тебе виноват? Вот и получил... снежный ком... Сам виноват! Не ищи виноватых в банке, если ты в него обратился. Тебя никто не тянул силой. Вообще, как почитаю эту критику, зло берет. Безответственность и больше ничего.
![]() Виктория-Киев Виновных не искал. Если Вы такая грамотная, то ответьте КВАЛИФИЦИРОВАНО на заданный вопрос или дайте ссылку, а я уж сам разберусь. На свой вопрос не нашел ответа за 2 визита в банк и на сайте Привата и в Вашем сообщении. А ответы на вопросы приведенные на сайте банка считаю издевательством над клиентами. Считаю что материальное наказание за 37 копеек чрезмерно. С уважением.
![]() ![]() Виктория-Киев это все да, но потом вспоминаешь что речь идет о 37 копейках и становится как-то ой
![]() ЗЫ. хорошей практикой тут бы было позвонить клиенту и напомнить о этих копейках или смску прислать, и дать еще пару дней на погашение ![]() Sean
ну, это да. согласна! Однако, далее - идет процесс, выгодный банку и только. Поэтому, никогда предупреждать не станут. Мышеловка сработала. Я же говорю - надо быть внимательными и ответственными! Сама попадала в такую ситуацию, и вот. сделала выводы. (началось с пару гривен, закончилось 50-тью, мелочь, но - урок.)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|