Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 634635636637638 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 15:27

Альфа - Банк

  IMPRINTER написав:ну что пришел в банк за кредиткой Максимум за полчаса назначенного времени. попал к операционисту на 15 минут позже. это ладно.
.... в итоге от нее узнаю, что не работает программа и в киеве об этом знают и не работает она еще спятницы. ... возникает вопрос, почему нельзы было мне перезвонить в пятницу или сегодня утром, чтоб я не шел илисобщить об этом пока я сидел в отделении и ждал 40 минут операциониста? на вопос когда теперь пиходить. ответ ка кв советском союзе. не знаем. звоните. как наладят.

спасибо за сервис альфабанку. большего отстоя я не видел

IMPRINTER, добрый день! Уточните, в какое отделение Вы приходили и на какое время был назначен визит?
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13152
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 15:35

ответил в лс
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 15:37

Альфа - Банк

  IMPRINTER написав:ответил в лс

IMPRINTER, информацию мы получили. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы с Вами свяжемся для решения вопроса.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13152
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:15

  Alfa_Bank написав:
  IMPRINTER написав:ответил в лс

IMPRINTER, информацию мы получили. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы с Вами свяжемся для решения вопроса.

Alfa_Bank
Друзья мои, зная об уровне плодотворности моего сотрудничества с Вашим банком, изъявили желание стать клиентами "Альфы".
Вопрос: Что должны они узнать, с кем связаться, как и когда выяснить работоспособность программы в час назначенного прихода и прочие необходимые детали, чтобы в назначенный срок им однозначно удалось оформить необходимые документы?
Если с ними случится так, как с IMPRINTER'ом, то они на меня очень обидятся за "дезу" о солидности банка. Мне бы этого не хотелось.
Принесенные впоследствии извинения будут, конечно, приняты к сведению, но вряд ли выступят должным компенсатором "убитого" времени.
Поэтому прошу изложить типа "инструкцию", следуя которой можно исключить подобные "убийственные" ситуации.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:27

  IMPRINTER написав:ну что пришел в банк за кредиткой Максимум за полчаса назначенного времени. попал к операционисту на 15 минут позже. это ладно.
.... в итоге от нее узнаю, что не работает программа и в киеве об этом знают и не работает она еще спятницы. ... возникает вопрос, почему нельзы было мне перезвонить в пятницу или сегодня утром, чтоб я не шел илисобщить об этом пока я сидел в отделении и ждал 40 минут операциониста? на вопос когда теперь пиходить. ответ ка кв советском союзе. не знаем. звоните. как наладят.

спасибо за сервис альфабанку. большего отстоя я не видел

На этот вопрос и я могу ответить.
Так как никто не знает, когда программа заработает, то допустимо, что она заработает в любой момент - и в момент Вашего досрочного прихода и спустя 45 минут.
Т.е. у Вас был шанс, что Вас обслужат. И Вас не хотели лишать этого шанса заранее и впоследствии до посадки за стол операциониста.
Но не случилось.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:34

Эт стандартный шаблон в МАБе
http://fotohost.org/images/a1a17c83-49kB.jpg
Эт ответ контролера из Альфы:

http://fotohost.org/images/a1b006f8-54kB.jpg

Дорогой Alfa_Bank, плииииз, спросите того перца, шо мне завернул платеж: куды там воду наливать ?
:lol: :lol: :lol:

ПС. Плииииз, поправьте свой стандартный шаблон в МАБе. :idea:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:36

Альфа - Банк

  clientage написав:Эт стандартный шаблон в МАБе



Эт ответ контролера из Альфы:

http://fotohost.org/images/a1b006f8-54kB.jpg

Дорогой Alfa_Bank, плииииз, спросите того перца, шо мне завернул платеж: куды там воду наливать ?
:lol: :lol: :lol:

ПС. Плииииз, поправьте свой стандартный шаблон в МАБе. :idea:

clientage, мы этот вопрос уже передали. Сейчас им занимаются.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13152
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:38

AlexJ

вот и я о том же ... технические проблемы у всех бывают ... но и они бывают ургентные и известными заранее ... коль в отделении мне сказали, что такая проблема с пятницы, нормальный клиентоориентированный банк, поликлиника, салон красоты и т.д. и т.п., если была предварительная запись - звонит и сообщает об том, что приходить не нужно или спрашивают когда вам удобно прийти в другое время ... тут получается ты тупо приходишь .. 40 минут ждешь (при чем о том, что я пришел получать кредитку я сказал сразу), но меня отфутболили не сразу, а спустя 40 минут за столом операциониста, которая записала на листочек мою фамилию в список тех, кто так же как и я пришел и ушел ни с чем ... т.е. отделение и банк не удосуживается клиентам об этом сообщать .. хай приходят, посидят и нафиг с пляжа ... так что ваши стандарты - не более, чем дутые - кофейная показуха ... не этим определяется клиентоориентированность банка ... так, что за это вам - неуд.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:49

МАБ ненормально фунциклирует :) ...и, похоже, с Пт. это и началось :(

Средства, отправленные сегодня в 12-00 с карты на карту в пределах Альфы до сих пор не зачислены (по регламенту, д.б. быть зачислены к 15...15-30) и не доступны для использования :evil:

НБ. Нас много шоли стало?!
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:55

  clientage написав:МАБ ненормально фунциклирует :) ...и, похоже, с Пт. это и началось :(

Средства, отправленные сегодня в 12-00 с карты на карту в пределах Альфы до сих пор не зачислены (по регламенту, д.б. быть зачислены к 15...15-30) и не доступны для использования :evil:

НБ. Нас много шоли стало?!

По некоторым сведениям, их стало меньше - "оптимизация кадровой численности".
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 634635636637638 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7789332
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5150265
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363307
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама