Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:ну что пришел в банк за кредиткой Максимум за полчаса назначенного времени. попал к операционисту на 15 минут позже. это ладно. .... в итоге от нее узнаю, что не работает программа и в киеве об этом знают и не работает она еще спятницы. ... возникает вопрос, почему нельзы было мне перезвонить в пятницу или сегодня утром, чтоб я не шел илисобщить об этом пока я сидел в отделении и ждал 40 минут операциониста? на вопос когда теперь пиходить. ответ ка кв советском союзе. не знаем. звоните. как наладят.
спасибо за сервис альфабанку. большего отстоя я не видел
IMPRINTER, добрый день! Уточните, в какое отделение Вы приходили и на какое время был назначен визит?
IMPRINTER, информацию мы получили. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы с Вами свяжемся для решения вопроса.
Alfa_Bank Друзья мои, зная об уровне плодотворности моего сотрудничества с Вашим банком, изъявили желание стать клиентами "Альфы". Вопрос: Что должны они узнать, с кем связаться, как и когда выяснить работоспособность программы в час назначенного прихода и прочие необходимые детали, чтобы в назначенный срок им однозначно удалось оформить необходимые документы? Если с ними случится так, как с IMPRINTER'ом, то они на меня очень обидятся за "дезу" о солидности банка. Мне бы этого не хотелось. Принесенные впоследствии извинения будут, конечно, приняты к сведению, но вряд ли выступят должным компенсатором "убитого" времени. Поэтому прошу изложить типа "инструкцию", следуя которой можно исключить подобные "убийственные" ситуации.
IMPRINTER написав:ну что пришел в банк за кредиткой Максимум за полчаса назначенного времени. попал к операционисту на 15 минут позже. это ладно. .... в итоге от нее узнаю, что не работает программа и в киеве об этом знают и не работает она еще спятницы. ... возникает вопрос, почему нельзы было мне перезвонить в пятницу или сегодня утром, чтоб я не шел илисобщить об этом пока я сидел в отделении и ждал 40 минут операциониста? на вопос когда теперь пиходить. ответ ка кв советском союзе. не знаем. звоните. как наладят.
спасибо за сервис альфабанку. большего отстоя я не видел
На этот вопрос и я могу ответить. Так как никто не знает, когда программа заработает, то допустимо, что она заработает в любой момент - и в момент Вашего досрочного прихода и спустя 45 минут. Т.е. у Вас был шанс, что Вас обслужат. И Вас не хотели лишать этого шанса заранее и впоследствии до посадки за стол операциониста. Но не случилось.
вот и я о том же ... технические проблемы у всех бывают ... но и они бывают ургентные и известными заранее ... коль в отделении мне сказали, что такая проблема с пятницы, нормальный клиентоориентированный банк, поликлиника, салон красоты и т.д. и т.п., если была предварительная запись - звонит и сообщает об том, что приходить не нужно или спрашивают когда вам удобно прийти в другое время ... тут получается ты тупо приходишь .. 40 минут ждешь (при чем о том, что я пришел получать кредитку я сказал сразу), но меня отфутболили не сразу, а спустя 40 минут за столом операциониста, которая записала на листочек мою фамилию в список тех, кто так же как и я пришел и ушел ни с чем ... т.е. отделение и банк не удосуживается клиентам об этом сообщать .. хай приходят, посидят и нафиг с пляжа ... так что ваши стандарты - не более, чем дутые - кофейная показуха ... не этим определяется клиентоориентированность банка ... так, что за это вам - неуд.
МАБ ненормально фунциклирует ...и, похоже, с Пт. это и началось
Средства, отправленные сегодня в 12-00 с карты на карту в пределах Альфы до сих пор не зачислены (по регламенту, д.б. быть зачислены к 15...15-30) и не доступны для использования
clientage написав:МАБ ненормально фунциклирует ...и, похоже, с Пт. это и началось
Средства, отправленные сегодня в 12-00 с карты на карту в пределах Альфы до сих пор не зачислены (по регламенту, д.б. быть зачислены к 15...15-30) и не доступны для использования
НБ. Нас много шоли стало?!
По некоторым сведениям, их стало меньше - "оптимизация кадровой численности".