Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
USB написав:_Mykola_ Если карта не подключена к StarSMS, дополнительная идентификация не будет проводиться.
Я правильно понимаю Ваш ответ, что если карта не подключена к StarSMS, то платежи через интернет будут ходить как и ходили ранее, просто без дополнительной идентификации Secure3D?
_Mykola_ Доп. идентификация будет проводиться только в том случае, если эквайер поддерживает Secure3D. При этом, если у эквайера установлено обязательное условие продажи через Secure3D, то с помощью карты, к которой не подключена услуга StarSMS, невозможно будет оплатить услугу. Если такого обязательного условия у эквайера нет, оплата будет проведена без доп. идентификации.
USB написав:_Mykola_ Доп. идентификация будет проводиться только в том случае, если эквайер поддерживает Secure3D. При этом, если у эквайера установлено обязательное условие продажи через Secure3D, то с помощью карты, к которой не подключена услуга StarSMS, невозможно будет оплатить услугу. Если такого обязательного условия у эквайера нет, оплата будет проведена без доп. идентификации.
Ура. Теперь можно будет покупать билеты на сайте РЖД, оплачивая картой Укрсиба. USB, а можно расширить функционал Star24 для управления лимитами оплаты через POS, интернет, снятие кеша и тд, добавить опцию "Блокировать платежи, если у эквайера нет secure3d" . Вы же и так пытаетесь "оптимизировать" контакт центр, а для изменения таких тривиальных вещей приходится выполнять лишние действия.
PS. В стар24 отвалилась возможность заказа доп.карт к счету - "Сервіс тимчасово не доступний. Будь ласка, зверніться до Контакт-центру банку.". Скорее всего тут последствия внедрения "З 8 липня 2013 року в Star24 з'явилась можливість відкриття накопичувального рахунку пакетної пропозиції All Inclusive". Пожалуйста расскажите Вашим ИТ-шникам, что существуют приемочные тесты , QA, и даже TDD, которые позволяют оставить софт работоспособным при внесении изменений.
Питання до представника банку. Чи входить болгарський BNP Paribas до пільгових банків для зняття готівки. Інформації про цей банк не знайшов, але хочу уточнити. І якщо не входить, то який банк краще використати для зняття готівки в Болгарії?
rudnitep написав:В стар24 отвалилась возможность заказа доп.карт к счету - "Сервіс тимчасово не доступний. Будь ласка, зверніться до Контакт-центру банку.". Скорее всего тут последствия внедрения "З 8 липня 2013 року в Star24 з'явилась можливість відкриття накопичувального рахунку пакетної пропозиції All Inclusive". Пожалуйста расскажите Вашим ИТ-шникам, что существуют приемочные тесты , QA, и даже TDD, которые позволяют оставить софт работоспособным при внесении изменений.
Спасибо.
А ссылка в письме про "можливість відкриття накопичувального рахунку пакетної пропозиції All Inclusive" у кого то открывается? Мне пишет страница не найдена
ihor_holoveshko На сьогоднішній день на території Болгарії немає наших партнерів, отже, зняття готівки можливе у будь-якому банкоматі, але без пільг. З детальною інформацією про банкомати банків-учасників об'єднань BNP Paribas Global Network та Global ATM Alliance ви можете ознайомитися на сайті банку за посиланням: https://my.ukrsibbank.com/ua/branches_a ... _alliance/
надоїли вже від них смс-ки з пропозиціями кредиту. ще пару раз були "по тихому" знизили процент по "активних грошах" і при автоматичній пролонгації строкового депозиту. замість цих непортібних смс вони б інформували про зміни які вони роблять, особливо коли вони не на користь клієнта.
працівник стараються як можуть. але всі ці безглуздя - діло керівництва, а не рядових працівників.
USB , подскажите по такой ситуации. Через месяц у пенсионера истекает срок действия карточки. Карточку нужно заказывать заранее, за какое-то определенное количество дней, или банк перевыпустит пенсионеру карту сам, нужно будет подойти и просто получить?