|
|
![]() _Mykola_
Доп. идентификация будет проводиться только в том случае, если эквайер поддерживает Secure3D. При этом, если у эквайера установлено обязательное условие продажи через Secure3D, то с помощью карты, к которой не подключена услуга StarSMS, невозможно будет оплатить услугу. Если такого обязательного условия у эквайера нет, оплата будет проведена без доп. идентификации. ![]()
Ура. Теперь можно будет покупать билеты на сайте РЖД, оплачивая картой Укрсиба. USB, а можно расширить функционал Star24 для управления лимитами оплаты через POS, интернет, снятие кеша и тд, добавить опцию "Блокировать платежи, если у эквайера нет secure3d" . Вы же и так пытаетесь "оптимизировать" контакт центр, а для изменения таких тривиальных вещей приходится выполнять лишние действия. PS. В стар24 отвалилась возможность заказа доп.карт к счету - "Сервіс тимчасово не доступний. Будь ласка, зверніться до Контакт-центру банку.". Скорее всего тут последствия внедрения "З 8 липня 2013 року в Star24 з'явилась можливість відкриття накопичувального рахунку пакетної пропозиції All Inclusive". Пожалуйста расскажите Вашим ИТ-шникам, что существуют приемочные тесты , QA, и даже TDD, которые позволяют оставить софт работоспособным при внесении изменений. Спасибо. ![]() Питання до представника банку. Чи входить болгарський BNP Paribas до пільгових банків для зняття готівки. Інформації про цей банк не знайшов, але хочу уточнити. І якщо не входить, то який банк краще використати для зняття готівки в Болгарії?
![]()
А ссылка в письме про "можливість відкриття накопичувального рахунку пакетної пропозиції All Inclusive" у кого то открывается? Мне пишет страница не найдена ![]() ![]() ihor_holoveshko
На сьогоднішній день на території Болгарії немає наших партнерів, отже, зняття готівки можливе у будь-якому банкоматі, але без пільг. З детальною інформацією про банкомати банків-учасників об'єднань BNP Paribas Global Network та Global ATM Alliance ви можете ознайомитися на сайті банку за посиланням: ![]() надоїли вже від них смс-ки з пропозиціями кредиту.
ще пару раз були "по тихому" знизили процент по "активних грошах" і при автоматичній пролонгації строкового депозиту. замість цих непортібних смс вони б інформували про зміни які вони роблять, особливо коли вони не на користь клієнта. працівник стараються як можуть. але всі ці безглуздя - діло керівництва, а не рядових працівників. ![]() USB , подскажите по такой ситуации. Через месяц у пенсионера истекает срок действия карточки. Карточку нужно заказывать заранее, за какое-то определенное количество дней, или банк перевыпустит пенсионеру карту сам, нужно будет подойти и просто получить?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|