|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:36
Classif написав:"Истино, истино..." в Родовиде так и было. А если не подвозили к банкомату и через кассу при наличии денег там, то за снятие через кассу при наличии картсчета - только с комиссией...
Я - попал На Родовиде. Тело депозита с %% было на карте Снимал деньги и через кассу и через АТМ. В пределах дневного лимита. Маленького Все, что Вы написали брехня 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:40
Delta official написав: tatop написав: sola написав:Невже? Не може бути? Шановний представник банку? Це правда? Прошу відповідь дати з одного слова. Так? Ні? Дякую.
Шановний tatop, підтверджуємо, що при наявності у Клієнта карток в ТП "Чарівний гаманець" або "Золотий гаманець депозит 2012" є можливість отримувати відсотки по депозитам на дані карткові рахунки, якщо умовами депозитного продукту передбачена виплата відсотків на поточний рахунок вкладника з використанням платіжної картки. Дякуємо за запитання.
І ощадний з карткою чи без не потрібно відкривати?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:41
_Mykola_ написав:Уважаемый Vimex подтвердил, что в овердрафт карта может уйти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в одном случае - снятие с карты за границей.
"Уважаемый Vimex" подтвердил только то, что это не предусмотрено СЕГОДНЯШНИМИ тарифами. Спросите, пожалуйста, у vimex, может ли он подтвердить, что банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке в БУДУЩЕМ (хоть завтра) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИЗМЕНИТЬ свои тарифы (или какие-нибудь "Общие условия обслуживания картсчетов") на такие, которые предусматривали бы и овердрафт, и прочие "комиссии" без извещения об этом вкладчика заказным письмом или каким-либо допсоглашением к карточному/поточному договору?... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:43
Classif написав: _Mykola_ написав:Уважаемый Vimex подтвердил, что в овердрафт карта может уйти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в одном случае - снятие с карты за границей.
"Уважаемый Vimex" подтвердил только то, что это не предусмотрено СЕГОДНЯШНИМИ тарифами. Спросите, пожалуйста, у vimex, может ли он подтвердить, что банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке в БУДУЩЕМ (хоть завтра) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИЗМЕНИТЬ свои тарифы (или какие-нибудь "Общие условия обслуживания картсчетов") на такие, которые предусматривали бы и овердрафт, и прочие "комиссии" без извещения об этом вкладчика заказным письмом или каким-либо допсоглашением к карточному/поточному договору?... 
Вам будущее на сколько веков нужно предсказать? 
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:45
vimex написав: _Mykola_ написав:... Секундочку, т.е. Вы утверждаете, что если на карте будет 0, и (пока теоретически) будет введена какая-либо плата (платные смс-инфо, за "не активность" и пр... т.е. платные услуги по счету) то карта в овердрафт банком не будет введена ни при каких условиях, за исключением расчетов за границей?
Да, утверждаю vimexА это утверждение где-то "оформлено протоколом"? Укажите, плиз, где можно посмотреть соответствующий документ.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:45
Classif ))..да послушайте ...вы на все банки смотрите через призму опыта сотрудничества с Приватом ?) Я вам как клиент Дельты с пятилетним опытом - ответственно заявляю - моя личная практика сотрудничества с Дельтой говорит совершенно обратное тому что вы предполагаете . Сколько я помню , все изменения к тарифам , продуткам банка - вводились не для того чтоб вогнать клиента в долги или усложнить ему жизнь , доказательство тому даже этот сайт , где не раз и не два поднимались вопросы по продуктам банка , тарифам и процедуре . С нами общаются отнють не рядовые сотрудники банка и наши пожелания и предложения очень часто принимаются во внимание и находят отображение в принятых банком решениях.... Я на сегодня не замыкаюсь в деловых отношениях только в Дельте ...есть продукты и вклады и в других и потихоньку мои интересы распространились на 8 банков . НО ! ..по качеству услуг , по уровню обслуживания ни один из них не есть конкурентом - для меня Дельта была и остается ведущим и основным банком , более того ни в одном из 8-ми банков мне так не комфортно как тут ). Я не капризен к обслуживанию ...но то что демонстрирует Дельта - мне очень нравится  Мое отделение - просто отличное , я тут с первых дней открытия , мне удалось наладить отличные отношения как с банком в целом , так и с персоналом моего отделения . Тут я чувствую действительно к себе лояльное отношение со стороны банка и персонала , за все время сотрудничества , мне не отказали практически ни в чем , у меня все время тут есть депозиты , открыта кредитная карта- все прекрасно  Кстати..в отношении Ощадной карты №1 - прекрасный иструмент и достаточно на сегодня конкурентный и у меня даже мысли не возникает , что он мне лишний..)) в нем много плюсов , но конечно если клиент не хочет - не стоит настаивать . Убеждать нужно - рекламируя этот продукт . В общем в заключение - для тех кто присматривается к банку - смотрите внимательно ..) я Вам рекомендую стать клиентом и вы не пожалеете . Не все банки похожи на Приват . В данном случае это как два антипода , у них и цвет совершенно противоположный )) и что интересно зеленый должен успокаивать, но если речь о ПриватБанке - то раздражителя сильней еще поискать . Дельта красненькая- казалось бы цвет возбуждающий..но когда я посещаю свое отделение - на лице у меня присутвует улыбка , я рад видеть знакомых мне сотрудников . И на последок ...пока банком руководят теперешние ТОП менеджеры , прошедшие с честью прошлый кризис, во время которого завоевали еще и авторитет среди клиентов - я верю в то что Дельта не потеряет свою "изюминку" , и не отступит от политики клиентоориентированности пока банком руководит госпожа Попова - усматриваю в этом ее личную заслугу . Полагаю Дельта никогда не опустится по уровню обслуживания до Привата , но думаю скоро, настигнет его по величине и возможностям - чего банку искренне желаю ).
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:48
tatop написав: Delta official написав: tatop написав:Шановний tatop, підтверджуємо, що при наявності у Клієнта карток в ТП "Чарівний гаманець" або "Золотий гаманець депозит 2012" є можливість отримувати відсотки по депозитам на дані карткові рахунки, якщо умовами депозитного продукту передбачена виплата відсотків на поточний рахунок вкладника з використанням платіжної картки. Дякуємо за запитання.
І ощадний з карткою чи без не потрібно відкривати?
Шановний tatop, звертаємо Вашу увагу, що "Ощадну картку №1" потрібно відкрити перед оформленням депозитного вкладу у відділенні Банку.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:51
AlexJ написав: vimex написав: _Mykola_ написав:... Секундочку, т.е. Вы утверждаете, что если на карте будет 0, и (пока теоретически) будет введена какая-либо плата (платные смс-инфо, за "не активность" и пр... т.е. платные услуги по счету) то карта в овердрафт банком не будет введена ни при каких условиях, за исключением расчетов за границей?
Да, утверждаю vimexА это утверждение где-то "оформлено протоколом"? Укажите, плиз, где можно посмотреть соответствующий документ.
Мне сложно сослаться на документ, который бы говорил каких тарифов нет. А вот документ с тарифами OK1 есть на сайте банка. Найдите тариф, который по вашему мнению , выводил бы счет в овер и поговорим.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:52
-VICTOR- написав:Classif ))..да послушайте ...вы на все банки смотрите через призму опыта сотрудничества с Приватом ?) Я вам как клиент Дельты с пятилетним опытом - ответственно заявляю - моя личная практика сотрудничества с Дельтой говорит совершенно обратное тому что вы предполагаете . Сколько я помню , все изменения к тарифам , продуткам банка - вводились не для того чтоб вогнать клиента в долги или усложнить ему жизнь , доказательство тому даже этот сайт , где не раз и не два поднимались вопросы по продуктам банка , тарифам и процедуре . С нами общаются отнють не рядовые сотрудники банка и наши пожелания и предложения очень часто принимаются во внимание и находят отображение в принятых банком решениях.... Я на сегодня не замыкаюсь в деловых отношениях только в Дельте ...есть продукты и вклады и в других и потихоньку мои интересы распространились на 8 банков . НО ! ..по качеству услуг , по уровню обслуживания ни один из них не есть конкурентом - для меня Дельта была и остается ведущим и основным банком , более того ни в одном из 8-ми банков мне так не комфортно как тут ). Я не капризен к обслуживанию ...но то что демонстрирует Дельта - мне очень нравится  Мое отделение - просто отличное , я тут с первых дней открытия , мне удалось наладить отличные отношения как с банком в целом , так и с персоналом моего отделения . Тут я чувствую действительно к себе лояльное отношение со стороны банка и персонала , за все время сотрудничества , мне не отказали практически ни в чем , у меня все время тут есть депозиты , открыта кредитная карта- все прекрасно  Кстати..в отношении Ощадной карты №1 - прекрасный иструмент и достаточно на сегодня конкурентный и у меня даже мысли не возникает , что он мне лишний..)) в нем много плюсов , но конечно если клиент не хочет - не стоит настаивать . Убеждать нужно - рекламируя этот продукт . В общем в заключение - для тех кто присматривается к банку - смотрите внимательно ..) я Вам рекомендую стать клиентом и вы не пожалеете . Не все банки похожи на Приват . В данном случае это как два антипода , у них и цвет совершенно противоположный )) и что интересно зеленый должен успокаивать, но если речь о ПриватБанке - то раздражителя сильней еще поискать . Дельта красненькая- казалось бы цвет возбуждающий..но когда я посещаю свое отделение - на лице у меня присутвует улыбка , я рад видеть знакомых мне сотрудников . И на последок ...пока банком руководят теперешние ТОП менеджеры , прошедшие с честью прошлый кризис, во время которого завоевали еще и авторитет среди клиентов - я верю в то что Дельта не потеряет свою "изюминку" , и не отступит от политики клиентоориентированности пока банком руководит госпожа Попова - усматриваю в этом ее личную заслугу . Полагаю Дельта никогда не опустится по уровню обслуживания до Привата , но думаю скоро, настигнет его по величине и возможностям - чего банку искренне желаю ).
Уважаемый - VICTOR-, благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Банка. Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:53
vimex написав: Classif написав: tatop написав:Classif, так я зрозумів, що можна відсотки з депо на ЗГ чи ЧГ. А ощадний №1 тут ні до чого? Чи ні?
Дыйсно, у випадку наявності ЗГ або ЧГ, "Ощадний №1" для нормальної (розумної тощо) людини ВЖЕ "ні до чого". А для Дельти - для "ЧОГОСЬ"... Це мені нагадує ВЖЕ минулі роки, коли десь на вокзалі або базарі тебе часто раптом чіпали за руку і радісно повідомляли, що ви виграли 100 баксів, або ТЕЖ бесплатно якісь кухоний прилад... Ті, хто в це вірив і погоджувався взяти "безплатний приз" у руки, часто потім дуже жалкував...
Мы ЧГ и ЗГ больше не продаем...
Так я же и пишу "у випадку наявності", а не "у випадку купівлі або придбання"... ЗАЧЕМ Ощадна 1 ТОМУ, у кого УЖЕ есть ЗГ/ЧГ?
-
Classif
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216121 |
|
|
337 |
139654 |
|
|
34 |
18195 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|