Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15331534153515361537 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:37

  ALEF написав:Сегодня опять Дельта сделала "финт ушами":
нужно было перекинуть среднего размера сумму с "Ощадный Рахунок" на "Чаривный Гаманець" чтобы обналичить и оплатить сделку, другой карты под рукой небыло.
Я решил убедиться, что карта ЧК не заблокирована (зря, от этого и случилась проблема).
Позвонил на 0800, уточнил - оператор ответил, что карта активна, и не заблокирована (я перспросил даже).
Делаю перевод - деньги ушли с ОР но прийти на ЧГ не смогли.
Звоню на 0800, уточняю почему: потому, что ваша карта заблокирована по вашему требованию.
Спрашиваю: хм..., какого... числа заблокирована?
Меня просят подождать, после чего сообщают, что не могут этого сказать по техническим причинам.
Я сразу же прошу её разблокировать, делаю успешную проводку.

Итоги:
1)сумма которую я переводил, попала в блокировку. Очевидно что на время блокировки я лишусь процентов на эту сумму (минимум 1 день, если разлочат их сегодня, в чем Delta official мне поможет, я надеюсь). Прошу найти виновного и взыскать с него этот %.
2) мне повезло, что на счету хватило денег на повтор - иначе я бы опростоволосился перед продавцом, точнее сделка была бы сорвана!

Delta official, можно ли узнать когда была заблокирована моя карта?
P.S. похоже первый оператор проверяя стату карты ЧГ, случайно кликнул по кнопке "заблокировать карту".


Уважаемый ALEF,
мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Также сообщаем, что процент на положительный остаток начисляться будет, так как заблокированная сумма находится на счете. Информация о блокировке предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:42

  Alaks написав:Delta official
И послала меня бабка в лес, уж послала так послала...
Не нашел я там тех кодов о которых спрашивал...


Уважаемый Alaks,
данные коды на Украине отсутствуют. Реквизитов, указанных на сайте Банка, достаточно для пополнения карточных счетов.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:46

Delta official
Вот теперь большое Вам спасибо!
Alaks
 
Повідомлень: 31
З нами з: 15.03.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:46

  Delta official написав:
  pilligrim написав:Delta official
Уважаемый Delta official, не получив вразумительного ответа, я повторю свой вопрос здесь
Вечером в пятницу 19 июля из Пенсионного Фонда поступила пенсия. В 18:20 остаток по счету, согласно ИБ увеличился. В субботу 20-го июля утром я получил об этом смс. Так уже не раз бывало и деньги всегда зачислялись пятницей. Но на этот раз проводку по счету о зачислении денег 19 числа я не увидел. Не увидел я этой проводки и сегодня по состоянию на 12:20. Ваш менеджер по телефону сказал, что проводка будет 22 числом. В связи с этим Вопрос : почему проводка будет сделана 22 июля, если деньги зашли еще 19-го июля? Надеюсь, что Ваш ответ будет убедителен!


Уважаемый pilligrim,
сообщаем, что согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 1596 от 30 августа 1999 года: "Зарахування відповідних сум пенсій та грошової допомоги установами уповноважених банків на поточні рахунки здійснюється не пізніше наступного операційного дня після надходження зазначених сум від органів Пенсійного фонду України, органів праці та соціального захисту населення."
Также обращаем Ваше внимание, что зачисленные средства становятся доступными Клиенту согласно Регламенту зачисления и доступности средств на карточных счетах 2625 (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf).
Благодарим Вас за обращение.

Хорошие дела! Вы отсылаете меня читать регламент зачисления, а сами не удосуживаетесь пальцем пошевелить, чтобы его выполниять. Пример тому жалобы от клиентов,таких как web_user и LEON. Думаю есть и еще. И это за какие то полчаса времени. Вместо того, чтобы признать проблему и принять меры к ея исправлению, вы начинаете обвинять клиентов, перекладывая вину с больной головы на здоровую...
pilligrim
 
Повідомлень: 125
З нами з: 11.11.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:46

  Delta official написав:
  pilligrim написав:Delta official
Уважаемый Delta official, не получив вразумительного ответа, я повторю свой вопрос здесь
Вечером в пятницу 19 июля из Пенсионного Фонда поступила пенсия. В 18:20 остаток по счету, согласно ИБ увеличился. В субботу 20-го июля утром я получил об этом смс. Так уже не раз бывало и деньги всегда зачислялись пятницей. Но на этот раз проводку по счету о зачислении денег 19 числа я не увидел. Не увидел я этой проводки и сегодня по состоянию на 12:20. Ваш менеджер по телефону сказал, что проводка будет 22 числом. В связи с этим Вопрос : почему проводка будет сделана 22 июля, если деньги зашли еще 19-го июля? Надеюсь, что Ваш ответ будет убедителен!


Уважаемый pilligrim,
сообщаем, что согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 1596 от 30 августа 1999 года: "Зарахування відповідних сум пенсій та грошової допомоги установами уповноважених банків на поточні рахунки здійснюється не пізніше наступного операційного дня після надходження зазначених сум від органів Пенсійного фонду України, органів праці та соціального захисту населення."
Также обращаем Ваше внимание, что зачисленные средства становятся доступными Клиенту согласно Регламенту зачисления и доступности средств на карточных счетах 2625 (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf).
Благодарим Вас за обращение.

Хорошие дела! Вы отсылаете меня читать регламент зачисления, а сами не удосуживаетесь пальцем пошевелить, чтобы его выполниять. Пример тому жалобы от клиентов,таких как web_user и LEON. Думаю есть и еще. И это за какие то полчаса времени. Вместо того, чтобы признать проблему и принять меры к ея исправлению, вы начинаете обвинять клиентов, перекладывая вину с больной головы на здоровую...
pilligrim
 
Повідомлень: 125
З нами з: 11.11.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:47

О "пользе" вежливых извинений

Delta official
Не удержался: ПОСТЯННЫЕ извинения по поводу ПОСТОЯННО возникающих нарушений своих же правил вместо устранения причин этих нарушений, которые приводят к финансовым потерям клиентов, не компенсируемым виновником нарушений, больше похожи на ничего не стоящие отписки и вызывают только РАЗДРАЖЕНИЕ. И научитесь называть вещи своими именами: "временные неудобства" - это когда вам предложили посидеть не в мягком кресле, а на твёрдом стуле. А когда вам не дают вовремя пользоваться вашими же средствами, что приводит, к финансовым (и другим) потерям, то такая ситуация имеет другое название,но не "временные неудобства". И не мне Вам подсказывать, как правильно это называть: уверен, Вы это знаете лучше меня.
Leon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 21.04.07
Подякував: 41 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 17:09

  pilligrim написав:
  Delta official написав:
  pilligrim написав:Delta official
Уважаемый Delta official, не получив вразумительного ответа, я повторю свой вопрос здесь
Вечером в пятницу 19 июля из Пенсионного Фонда поступила пенсия. В 18:20 остаток по счету, согласно ИБ увеличился. В субботу 20-го июля утром я получил об этом смс. Так уже не раз бывало и деньги всегда зачислялись пятницей. Но на этот раз проводку по счету о зачислении денег 19 числа я не увидел. Не увидел я этой проводки и сегодня по состоянию на 12:20. Ваш менеджер по телефону сказал, что проводка будет 22 числом. В связи с этим Вопрос : почему проводка будет сделана 22 июля, если деньги зашли еще 19-го июля? Надеюсь, что Ваш ответ будет убедителен!


Уважаемый pilligrim,
сообщаем, что согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 1596 от 30 августа 1999 года: "Зарахування відповідних сум пенсій та грошової допомоги установами уповноважених банків на поточні рахунки здійснюється не пізніше наступного операційного дня після надходження зазначених сум від органів Пенсійного фонду України, органів праці та соціального захисту населення."
Также обращаем Ваше внимание, что зачисленные средства становятся доступными Клиенту согласно Регламенту зачисления и доступности средств на карточных счетах 2625 (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf).
Благодарим Вас за обращение.

Хорошие дела! Вы отсылаете меня читать регламент зачисления, а сами не удосуживаетесь пальцем пошевелить, чтобы его выполниять. Пример тому жалобы от клиентов,таких как web_user и LEON. Думаю есть и еще. И это за какие то полчаса времени. Вместо того, чтобы признать проблему и принять меры к ея исправлению, вы начинаете обвинять клиентов, перекладывая вину с больной головы на здоровую...


Уважаемый pilligrim,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 17:22

Delta official

Если я правильно понял то, о чём писал pilligrim , то у него только проблема с правильной датой проведения суммы пенсии по счёту, а на карточке она была доступна ещё в пятницу, а я своей пенсии до сих пор не вижу и на карточке, хотя звонил в пенс.фонд, где сообщили, что деньги переведены в банк. Дата получения пенсии - 20 числа месяца, но т.к. это суббота, то деньги ВСЕГДА появлялись на карточке в пятницу вечером. Это к вопросу о "временных неудобствах".
Leon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 21.04.07
Подякував: 41 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 17:26

Скільки можна переливати з пустого в порожнє. Представники банку чітко написали, що для оформлення депозиту потрібна ОК1. Немає - гуляй лісом. Не подобається - в Україні багато банків, є з чого вибрати. І не важливо чому в такий спосіб банк вирішив нав'язувати свою ОК1, думаю мотивів багато, головне - так, клієнта позбавили вибору. Банк надіюсь почув суть проблеми, і коли буде можливість - піде на зустріч.
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 17:29

  Haza написав:Скільки можна переливати з пустого в порожнє. Представники банку чітко написали, що для оформлення депозиту потрібна ОК1. Немає - гуляй лісом. Не подобається - в Україні багато банків, є з чого вибрати. І не важливо чому в такий спосіб банк вирішив нав'язувати свою ОК1, думаю мотивів багато, головне - так, клієнта позбавили вибору. Банк надіюсь почув суть проблеми, і коли буде можливість - піде на зустріч.

Так питання хто і яким чином видав таке розпорядження?
Ну щоб, хто не згідний міг пересвідчитись, що це не видумки?
І оскаржити...згідно чинного законодавства. :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15331534153515361537 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216134
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139689
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18203
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама