|
|
Re: ПриватбанкПродаю недвижимость. У покупателья счет в Приватбанке, у меня пенсионная карта Привата. Подскажите, сколько заплатит покупатель и я (по переводу и снятию) или укажите где прочитать на сайте Привата. Искал на сайте не смог найти.
Уважаемый клиент! С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона. Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания. Информация запрашивается для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания и в в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию. Если у Вас нет с собой карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона. Если у Вас нет карты ПриватБанка и Вы не желаете вводить номер телефона, то Вам необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций. С уважением, ПриватБанк.
Re: ПриватбанкПредставители Приватбанка,
Пожалуйста - прокоментируйте мой вопрос. Уважаемый клиент! Стоимость перевода зависит от способа оплаты и того, какой именно счет у плательщика (платежная карта, счет физ. лица в банке и т.д). Ваша пенсионная карта выпущенная на платформе "Карты для выплат" и комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц составляет - 0,5% от суммы (мин. 1 грн) . Стоимость комиссии по Вашей карте, за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка - 0% Ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте . Также рекомендуем ознакомиться с мерами безопасности при использовании банковской карты по ссылке С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank,
вот эта комиссия:
взимается и при нулевом балансе карты? А то какая-то странная услуга получается: "универсальная" карта сама по себе чего уж греха таить - "добровольно-принудительная" и по ней же еще и принудительная комиссия в случае непользования кредитными средствами. Для информации - у меня она просто лежит в тумбочке. Для пущей надежности я ее заблокировал. И еще вопрос: Сейчас смотрю среди платежных карт нет мгновенной платежной карты VISA Electron. У вас теперь нет альтернативы для нее? Re: Приватбанк
Уважаемый клиент! Действительно, по тарифам карты Универсальная если по счету Бонус плюс нет операций в течение 500 дней подряд, с бонусного счета списывается комиссия за неактивный счет. При нулевом балансе счета комиссия не списывается. Если Вы не желаете пользоваться картой Универсальная, ее можно закрыть по звонку на горячую линию 0800 500 003 или же посетив любое отделение ПриватБанка. По Вашему вопросы относительно карты, которая используется вместо карты VISA Electron, в нашем банке выпускается Карта для выплат. Карта для выплат - это единый карточный продукт для всех целевых выплат клиента: зарплата, стипендия; пенсии; социальные выплаты и пособия; расчеты, получение процентов по депозитам; получение денежного перевода и т.д. С более подробной информацией и тарифами по Карте для выплат можете также ознакомиться по ссылке . С уважением, ПриватБанк.
Re: ПриватбанкБизнес эта система, которую необходимо выстраивать и настраивать, чем собственно все эти годы и занимается ПриватБанк. Есть результаты положительные (количество отделений, банкоматов, пользователей, Приват 24 и т.д.) есть и отрицательные. Всё чаще и чаще сталкиваюсь с людьми которые категорически отказываются платить через Приват и по разговору чувствуется, что эта позиция является принципиальной и скорее результат прежних обид. Люди готовы даже отказать от услуги или товара после упоминания слово "Приват". С подобной ненавистью к какому-либо учреждению столкнешься не часто. Я так же периодически сталкиваюсь с проблемами работая с Приват24. Заметил, что в основном все эти проблемы создают в Привате, а виновным делают клиента. Конечно подобные обвинения не могут оставить равнодушным пользователя и чувство обиды остаётся. Вам Приват открыл "копилку" или в отделение закрывай. Система дала сбой - иди в отделение и предоставляй копии документов ....
НО, за последнюю неделю 2 проблемы и они были решены квалифицированными (!) менеджерами. Один из них в отделении, а второй раз по чату. Внимание (!) ВСЕГО ЗА 12 минут. У меня никогда меньше 40 минут на решение и меньших проблем с ними не уходило. Жаль что всё произошло настолько быстро, что даже имя оператора не запомнил Re: Приватбанкне сталкивался, скорее наоборот, спрашиваешь можно ли оплатить на карту Привата и ответ положительный. уже можно снять деньги в П24, с сайта и еще может как. Закрытия как такового нет, есть отключение услуги.
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||