Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15701571157215731574 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 11:14

А "Регламент" ли это?

  WachtAmRhein написав:
  she_ne_investor написав:Що, не хочете бути бета-тестером ? :mrgreen:


Меня полностью устраивает существующий регламент. Вижу в нем для себя одни плюсы.


Зарекался палить нервы по этому вопросу, но не выдержал: нервы уже никудышние. (хочется верить, что в последний раз срываюсь). Этот документ никак не может иметь статус официального, т.к. никого не обязывает его выполнять. Это, скорее, "Протокол о намерениях". В лучшем случае, тянет на статус "Прогноза погоды". Если уж так складывается объективная ситуация, что не в возможностях Банка строго выполнять Регламент, то хоть организуйте какое-нибудь удобное и доступное заинтересованным и ориентирущимся в своих операциях на Регламент клиентам информирование об уже случившемся или намечающемся нарушении (сдвиге) Регламента. Чтобы они могли, имея такую инфу, скорректировать свои действия, если таковая возможность имеется. А не выслушивать в очередной раз по телефону в лучшем случае извинения, которые могут разве что поправить моральное состояние, или очередные прогнозы по поводу сдвига Регламента. Опять же ПРОГНОЗЫ: вчера по горячей линии в 16:40 мне сказали, что сумма на карточке будет к 18:00. В 20:10 её ещё не было. Но никак не исправить финансовую "халепу", в которую попал. При этом для клиента характер причины: субъективный он или объективный, - не имеет абсолютно никакого значения.
Leon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 21.04.07
Подякував: 41 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 11:14

  clientage написав:Канэшно. ОК1 + ПК1 = мечта NikNik. И все нашару. ОК1 из дому не выносить, а лучше сразу уничтожить :)

ПК1 не на шару :) 15грн. в месяц
NikNik
 
Повідомлень: 404
З нами з: 16.06.11
Подякував: 55 раз.
Подякували: 144 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 11:23

Re: Дельта

  NikNik написав:ПК1 не на шару 15грн. в месяц

Уже обсуждали - перед последним рабочим днём перекидываете всю сумму обратно на ОК1 и будет "на шару", хотя и с геморройчиком ;)
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:01

  Leon написав:
  WachtAmRhein написав:
  she_ne_investor написав:Що, не хочете бути бета-тестером ? :mrgreen:


Меня полностью устраивает существующий регламент. Вижу в нем для себя одни плюсы.


Зарекался палить нервы по этому вопросу, но не выдержал: нервы уже никудышние. (хочется верить, что в последний раз срываюсь). Этот документ никак не может иметь статус официального, т.к. никого не обязывает его выполнять. Это, скорее, "Протокол о намерениях". В лучшем случае, тянет на статус "Прогноза погоды". Если уж так складывается объективная ситуация, что не в возможностях Банка строго выполнять Регламент, то хоть организуйте какое-нибудь удобное и доступное заинтересованным и ориентирущимся в своих операциях на Регламент клиентам информирование об уже случившемся или намечающемся нарушении (сдвиге) Регламента. Чтобы они могли, имея такую инфу, скорректировать свои действия, если таковая возможность имеется. А не выслушивать в очередной раз по телефону в лучшем случае извинения, которые могут разве что поправить моральное состояние, или очередные прогнозы по поводу сдвига Регламента. Опять же ПРОГНОЗЫ: вчера по горячей линии в 16:40 мне сказали, что сумма на карточке будет к 18:00. В 20:10 её ещё не было. Но никак не исправить финансовую "халепу", в которую попал. При этом для клиента характер причины: субъективный он или объективный, - не имеет абсолютно никакого значения.

Уважаемый Leon,
сообщаем, что вчера действительно наблюдались задержки в регламенте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:05

  NikNik написав:
  justit написав:Людям, которые не понимают, что есть счет, а что есть карта к счету

вау! какая многозначительная фраза, можно я ее запишу
вот именно что текущий счет и карточный счет не разделен, это напрягает

Правильная схема такая - на текущем счете большая сумма, на карточном маленькая, по необходимости на карточный переводим с текущего. С текущего деньги можно переводить только в ИБ или в отделении.

Правильная схема (на сегодня) такая - если уж речь о большой сумме.
Понимаю, что термин "большая" относителен, но, думаю, не менее 100 тыс. в гривневом эквиваленте.
Так вот. Открываем депозит(-ты) в объеме этой суммы и оформляем три "ЗГ депозит" сразу в трех валютах. И на них храним, копим свои денюжки. А как понадобится некая сумма для использования - перебрасываем ее на ОК1. (Именно так и делаю).
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:09

  AlexJ написав:
  NikNik написав:
  justit написав:Людям, которые не понимают, что есть счет, а что есть карта к счету

вау! какая многозначительная фраза, можно я ее запишу
вот именно что текущий счет и карточный счет не разделен, это напрягает

Правильная схема такая - на текущем счете большая сумма, на карточном маленькая, по необходимости на карточный переводим с текущего. С текущего деньги можно переводить только в ИБ или в отделении.

Правильная схема (на сегодня) такая - если уж речь о большой сумме.
Понимаю, что термин "большая" относителен, но, думаю, не менее 100 тыс. в гривневом эквиваленте.
Так вот. Открываем депозит(-ты) в объеме этой суммы и оформляем три "ЗГ депозит" сразу в трех валютах. И на них храним, копим свои денюжки. А как понадобится некая сумма для использования - перебрасываем ее на ОК1. (Именно так и делаю).

Хм, делаю с точностью до наоборот. Храню все на ОК(ощадка карта) там и % выше, а когда надо раситывася карточкой в инете, или за кордон еду, то перевожу нужную сумму за Золотиый Гаманець. И с модной Визой голд, дую покорять просторы мира :P
mservicekh1
 
Заблокований
Повідомлень: 28
З нами з: 13.04.13
Подякував: 15 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:15

Re: Дельта

Вопрос к Delta official. Когда в банке будет налажено нормальное отношение к своим клиентам и прекратится бардак в системе ?! Менял пару недель назад 2 карточки в связи с истечением срока действия. На следующий день махнул на море в отпуск (инета нет ).Приезжаю на днях. Захожу в инет банкинг. Гривневая подцепилась, а по доллару нет и нет. Сегодня звоню в поддержку на 0800... . Объясняют - не активировалась, потому как моя подпись не совпала с имеющейся у них, обращайтесь к своему сотруднику, оформлявшему карту. Я что-то не пойму - ладно б обе тогда карточки не активировались, так как роспись на двух документах производилась почти одновременно и ,по идее, должна быть идентична, а так только одна. И вообще, если не устраивает что в идентификации - почему не сообщить об этом сразу ! Почему я должен гадать в чем проблема ?
P.S. Кстати , буквально всего пару месяцев назад менял карточку по евро по похожей причине. Она просто пропала из списка в интернет банкинге (срок ее не вышел). Что была там ранее могу утверждать на 99% (ну не мог я не заметить раннее ее полное отсутствие в течении года). Как мне объяснили - она почему-то не подцепилась по вине сотрудников банка.
Почему я должен тратить свои нервы, время и деньги на проезд на очередной незапланированный поход в отделение по причине неинформированности клиента о проблемах с его счетом в банке и отнюдь, думаю, не по моей вине !?! Какие-нибудь моральные компенсации предусмотрены ?
Востаннє редагувалось aleksan1 в Суб 27 лип, 2013 12:47, всього редагувалось 1 раз.
aleksan1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 228
З нами з: 04.12.08
Подякував: 36 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:20

Re: Дельта

Поясните за подводные камни при использовании КК1 за границей. Про 1% за конвертацию знаю. По идее кешбек должен компенсировать этот процент и плюс еще 1%, или нет?
ushanka
 
Повідомлень: 75
З нами з: 05.06.13
Подякував: 8 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:20

  Delta official написав:...сообщаем, что вчера действительно наблюдались задержки в регламенте...

Delta official
Чтобы у клиентов не было очередного "крушения надежд", возможно ли заранее сообщить о "перспективах" по задержкам регламента в понедельник?
Эта информация помогла бы клиентам более эффективно спланировать свои действия.
Заранее благодарен.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:22

Уважаемый Leon,
сообщаем, что вчера действительно наблюдались задержки в регламенте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.[/quote]

Ув. Delta, Не утруждайте себя в следующий раз извинениями (об их "пользе" в таком контексте я уже писал Вам: то ,что для Вас "доставленные неудобства" - для меня - финансовые потери). Мне нужны не N+1 - ые уже раздражающие и ничего в данном случае не стоящие извинения, а работающий или оперативно корректируемый Регламент.
Leon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 21.04.07
Подякував: 41 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15701571157215731574 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216079
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139629
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18194
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама