|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 27 лип, 2013 11:14
WachtAmRhein написав: she_ne_investor написав:Що, не хочете бути бета-тестером ? 
Меня полностью устраивает существующий регламент. Вижу в нем для себя одни плюсы.
Зарекался палить нервы по этому вопросу, но не выдержал: нервы уже никудышние. (хочется верить, что в последний раз срываюсь). Этот документ никак не может иметь статус официального, т.к. никого не обязывает его выполнять. Это, скорее, "Протокол о намерениях". В лучшем случае, тянет на статус "Прогноза погоды". Если уж так складывается объективная ситуация, что не в возможностях Банка строго выполнять Регламент, то хоть организуйте какое-нибудь удобное и доступное заинтересованным и ориентирущимся в своих операциях на Регламент клиентам информирование об уже случившемся или намечающемся нарушении (сдвиге) Регламента. Чтобы они могли, имея такую инфу, скорректировать свои действия, если таковая возможность имеется. А не выслушивать в очередной раз по телефону в лучшем случае извинения, которые могут разве что поправить моральное состояние, или очередные прогнозы по поводу сдвига Регламента. Опять же ПРОГНОЗЫ: вчера по горячей линии в 16:40 мне сказали, что сумма на карточке будет к 18:00. В 20:10 её ещё не было. Но никак не исправить финансовую "халепу", в которую попал. При этом для клиента характер причины: субъективный он или объективный, - не имеет абсолютно никакого значения.
-
Leon
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 21.04.07
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лип, 2013 11:14
clientage написав:Канэшно. ОК1 + ПК1 = мечта NikNik. И все нашару. ОК1 из дому не выносить, а лучше сразу уничтожить 
ПК1 не на шару  15грн. в месяц
-
NikNik
-
-
- Повідомлень: 404
- З нами з: 16.06.11
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 144 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лип, 2013 11:23
NikNik написав:ПК1 не на шару 15грн. в месяц
Уже обсуждали - перед последним рабочим днём перекидываете всю сумму обратно на ОК1 и будет "на шару", хотя и с геморройчиком 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лип, 2013 12:01
Leon написав: WachtAmRhein написав: she_ne_investor написав:Що, не хочете бути бета-тестером ? 
Меня полностью устраивает существующий регламент. Вижу в нем для себя одни плюсы.
Зарекался палить нервы по этому вопросу, но не выдержал: нервы уже никудышние. (хочется верить, что в последний раз срываюсь). Этот документ никак не может иметь статус официального, т.к. никого не обязывает его выполнять. Это, скорее, "Протокол о намерениях". В лучшем случае, тянет на статус "Прогноза погоды". Если уж так складывается объективная ситуация, что не в возможностях Банка строго выполнять Регламент, то хоть организуйте какое-нибудь удобное и доступное заинтересованным и ориентирущимся в своих операциях на Регламент клиентам информирование об уже случившемся или намечающемся нарушении (сдвиге) Регламента. Чтобы они могли, имея такую инфу, скорректировать свои действия, если таковая возможность имеется. А не выслушивать в очередной раз по телефону в лучшем случае извинения, которые могут разве что поправить моральное состояние, или очередные прогнозы по поводу сдвига Регламента. Опять же ПРОГНОЗЫ: вчера по горячей линии в 16:40 мне сказали, что сумма на карточке будет к 18:00. В 20:10 её ещё не было. Но никак не исправить финансовую "халепу", в которую попал. При этом для клиента характер причины: субъективный он или объективный, - не имеет абсолютно никакого значения.
Уважаемый Leon, сообщаем, что вчера действительно наблюдались задержки в регламенте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лип, 2013 12:05
NikNik написав: justit написав:Людям, которые не понимают, что есть счет, а что есть карта к счету
вау! какая многозначительная фраза, можно я ее запишу вот именно что текущий счет и карточный счет не разделен, это напрягает Правильная схема такая - на текущем счете большая сумма, на карточном маленькая, по необходимости на карточный переводим с текущего. С текущего деньги можно переводить только в ИБ или в отделении.
Правильная схема (на сегодня) такая - если уж речь о большой сумме. Понимаю, что термин "большая" относителен, но, думаю, не менее 100 тыс. в гривневом эквиваленте. Так вот. Открываем депозит(-ты) в объеме этой суммы и оформляем три "ЗГ депозит" сразу в трех валютах. И на них храним, копим свои денюжки. А как понадобится некая сумма для использования - перебрасываем ее на ОК1. (Именно так и делаю).
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 27 лип, 2013 12:09
AlexJ написав: NikNik написав: justit написав:Людям, которые не понимают, что есть счет, а что есть карта к счету
вау! какая многозначительная фраза, можно я ее запишу вот именно что текущий счет и карточный счет не разделен, это напрягает Правильная схема такая - на текущем счете большая сумма, на карточном маленькая, по необходимости на карточный переводим с текущего. С текущего деньги можно переводить только в ИБ или в отделении.
Правильная схема (на сегодня) такая - если уж речь о большой сумме. Понимаю, что термин "большая" относителен, но, думаю, не менее 100 тыс. в гривневом эквиваленте. Так вот. Открываем депозит(-ты) в объеме этой суммы и оформляем три "ЗГ депозит" сразу в трех валютах. И на них храним, копим свои денюжки. А как понадобится некая сумма для использования - перебрасываем ее на ОК1. (Именно так и делаю).
Хм, делаю с точностью до наоборот. Храню все на ОК(ощадка карта) там и % выше, а когда надо раситывася карточкой в инете, или за кордон еду, то перевожу нужную сумму за Золотиый Гаманець. И с модной Визой голд, дую покорять просторы мира 
-
mservicekh1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 28
- З нами з: 13.04.13
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лип, 2013 12:15
Вопрос к Delta official. Когда в банке будет налажено нормальное отношение к своим клиентам и прекратится бардак в системе ?! Менял пару недель назад 2 карточки в связи с истечением срока действия. На следующий день махнул на море в отпуск (инета нет ).Приезжаю на днях. Захожу в инет банкинг. Гривневая подцепилась, а по доллару нет и нет. Сегодня звоню в поддержку на 0800... . Объясняют - не активировалась, потому как моя подпись не совпала с имеющейся у них, обращайтесь к своему сотруднику, оформлявшему карту. Я что-то не пойму - ладно б обе тогда карточки не активировались, так как роспись на двух документах производилась почти одновременно и ,по идее, должна быть идентична, а так только одна. И вообще, если не устраивает что в идентификации - почему не сообщить об этом сразу ! Почему я должен гадать в чем проблема ? P.S. Кстати , буквально всего пару месяцев назад менял карточку по евро по похожей причине. Она просто пропала из списка в интернет банкинге (срок ее не вышел). Что была там ранее могу утверждать на 99% (ну не мог я не заметить раннее ее полное отсутствие в течении года). Как мне объяснили - она почему-то не подцепилась по вине сотрудников банка. Почему я должен тратить свои нервы, время и деньги на проезд на очередной незапланированный поход в отделение по причине неинформированности клиента о проблемах с его счетом в банке и отнюдь, думаю, не по моей вине !?! Какие-нибудь моральные компенсации предусмотрены ?
Востаннє редагувалось aleksan1 в Суб 27 лип, 2013 12:47, всього редагувалось 1 раз.
-
aleksan1
-
-
- Повідомлень: 228
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лип, 2013 12:20
Поясните за подводные камни при использовании КК1 за границей. Про 1% за конвертацию знаю. По идее кешбек должен компенсировать этот процент и плюс еще 1%, или нет?
-
ushanka
-
-
- Повідомлень: 75
- З нами з: 05.06.13
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лип, 2013 12:20
Delta official написав:...сообщаем, что вчера действительно наблюдались задержки в регламенте... Delta officialЧтобы у клиентов не было очередного "крушения надежд", возможно ли заранее сообщить о "перспективах" по задержкам регламента в понедельник? Эта информация помогла бы клиентам более эффективно спланировать свои действия. Заранее благодарен.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 27 лип, 2013 12:22
Уважаемый Leon, сообщаем, что вчера действительно наблюдались задержки в регламенте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.[/quote]
Ув. Delta, Не утруждайте себя в следующий раз извинениями (об их "пользе" в таком контексте я уже писал Вам: то ,что для Вас "доставленные неудобства" - для меня - финансовые потери). Мне нужны не N+1 - ые уже раздражающие и ничего в данном случае не стоящие извинения, а работающий или оперативно корректируемый Регламент.
-
Leon
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 21.04.07
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216079 |
|
|
337 |
139629 |
|
|
34 |
18194 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|