Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15871588158915901591 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 19:14

Re: Дельта

  tatop написав:А ще Дельта не відкриває депо на 3-тіх осіб.
На даний момент вони таких послуг не надають.
Так само і не надають послуг відкриття ІБ для нерезидентів.

Плюс Дельта не понимает доверенности на распоряжение счётом третьим лицом...
Плюс Дельта не знает что такое инкассо, мультивалютность, банковские металлы...
Дельта не знает об "урезанной идентификации" при "простых операциях" (типа "только депо")... Алё, Дельта, как там с отношением к клиенту без "городского" номера телефона?
Дельта держит без выдачи и без предупреждения у себя СВИФТы, перекладывая разбирательство и уточнения на отправителя...
Даже объявленную возможность конвертации депо от 370 дней в другую валюту г-н Вимекс отправил в сад, стыдливо прикрываясь "валютной позицией"...
Дельта полностью киснет с физиками-нерезами...
Дельта имеет самую бюрократизированную систему приёмки заявлений клиента (письменно+паспорт+30 дней) и одно из самых больших значений по времени обслуживания 1 клиента с 1 вопросом...
И т.д.

...Собираю информацию/впечатления про банку... и шото... :?
Востаннє редагувалось apollo в Вів 30 лип, 2013 19:15, всього редагувалось 1 раз.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 19:14

Сервис "Запит до банку" в Интернетбанке

Всем привет.
Хочу поделиться положительными впечатлениями от работы вышеуказанного сервиса.
В четверг 25.07. воспользовался им для подачи заявки на увеличение кредитного лимита по карте. Очень оперативно пришел ответ по электронной почте о регистрации заявки, и сегодня мою просьбу удовлетворили, о чем пришло СМС (правда письмо о решении на электронку не поступило, но может так и надо).
Очень доволен, сэкономил кучу времени :D . Дельта - так держать!
Rranggo
 
Повідомлень: 51
З нами з: 03.08.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 19:19

  чив написав:Очень удивляют vip клиенты. Люди которые действительно vip клиенты (большие суммы денег хранятся в банке и т.д.) не требуют к себе большого внимания, всегда общаются на равных, они на оборот просят - "Меньше суеты вокруг нас". Но человек который купил статус vip -это просто ужас!!! Любите меня, лелейте ведь на мне держиться весь ваш банк!!!
.


Коли статус віп у пенсіонера - це жах в квадраті. Лізе без черги нагло... я йому зауваження - тут черга, люди очікують. А у мєня залатая карта... Я йому - в мене їх три, що далі? Чим ще будемо мірятись... пан пенсіонер опускається з небес та й операціоніст втрутилась...
Прийшлось в мякій формі (я був з дитиною) ставити на місце старшу людину - я цього так не люблю. Іноді враження, що пенсіонери ( не всі звичайно) найбільшзайняті люди... І черга ж була невелика.
Viz
 
Повідомлень: 909
З нами з: 29.08.08
Подякував: 21 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 19:27

  apollo написав:
  tatop написав:А ще Дельта не відкриває депо на 3-тіх осіб.
На даний момент вони таких послуг не надають.
Так само і не надають послуг відкриття ІБ для нерезидентів.

Плюс Дельта не понимает доверенности на распоряжение счётом третьим лицом...
Плюс Дельта не знает что такое инкассо, мультивалютность, банковские металлы...
Дельта не знает об "урезанной идентификации" при "простых операциях" (типа "только депо")... Алё, Дельта, как там с отношением к клиенту без "городского" номера телефона?
Дельта держит без выдачи и без предупреждения у себя СВИФТы, перекладывая разбирательство и уточнения на отправителя...
Даже объявленную возможность конвертации депо от 370 дней в другую валюту г-н Вимекс отправил в сад, стыдливо прикрываясь "валютной позицией"...
Дельта полностью киснет с физиками-нерезами...
Дельта имеет самую бюрократизированную систему приёмки заявлений клиента (письменно+паспорт+30 дней) и одно из самых больших значений по времени обслуживания 1 клиента с 1 вопросом...
И т.д.

...Собираю информацию/впечатления про банку... и шото... :?

Цікаво було б почути відповідь Дельти по кожному з Ваших пунктів.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 20:29

  tatop написав:
  чив написав:Я хочу написать про то как работается сотрудникам Дельты с нашим "украинским народом". В Киеве было отделение где работал самый дружный и слаженный коллектив но к моему огромному сожалению его уже нет (нет коллектива)!!! Самая тяжелая работа - это работа с людьми, а еще тяжелее работать с "нашими" людьми. Кто работал с потоком людей, тот меня поймет...
Я хочу рассказать за случай случившемся в нашем отделении, может кто-то узнает себя и изменит отношение к сотрудникам.
"В отделение пожаловала бабушка которой по договору мы обслуживали зарплатную карточку. С начало мило улыбаясь присев к одному из сотрудников задала вопрос "Где мой аванс", сотрудник объяснил, что мы только обслуживаем карточку, а начисление зарплаты в том числе и вашего аванса занимается предприятие!Клиентка не поняла - КАК МНЕ И ОТКАЗАЛИ!!!!! Бабушке сделали выписку - но она не успокоилась. Клиентке посоветовали обратиться в бухгалтерию на предприятие где она работает и тут...... Бабушка не сдерживала свои эмоции (швырялась выпиской в лицо сотруднику), а самое главное она проклинала не только нас, но и наших детей (это вообще абсурд), родителей и тд." Это один из тех миллионных случаев которые случались у нас.
На своем личном опыте я скажу, что кем только я не была - тварью, скотиной, су...й, б...ю и многое другое. Очень обижает когда клиент не разобравшись пишет жалобы, а только потом идет разбирается и .........о чудо - все нормально!!! А сотрудника наказали, а то и совсем уволили.
Очень удивляют vip клиенты. Люди которые действительно vip клиенты (большие суммы денег хранятся в банке и т.д.) не требуют к себе большого внимания, всегда общаются на равных, они на оборот просят - "Меньше суеты вокруг нас". Но человек который купил статус vip -это просто ужас!!! Любите меня, лелейте ведь на мне держиться весь ваш банк!!!
Хочу поблагодарить мой коллектив за вашу работу за те уроки которые вы меня научили, когда поддерживали и старались помочь. Самый лучший коллектив в котором мне приходилось работать.Огромное спасибо начальнику и зам. начальнику отделения. Начальник был самый что ни наесть начальник с большой буквы - никогда не позволял поднимать на нас голос, но все с полуслова его понимали, такого руководителя нужно еще поискать!!! Наш зам. начальника отделения - человек которому можно было рассказать все и он обязательно поможет... Коллектив был очень дружный и это видели наши постоянные клиенты. Очень многим клиентам нашего отделения нравилось обслуживание поэтому они не хотели переходить на Delta Premier. Клиенты понимали, что обращаясь к нам на отделение им максимум быстро помогут решить их проблемы, если это возможно.
Отдельно хочу сказать спасибо девчонкам. Вы действительно сотрудники на которых можно положиться и не бояться, что завтра меня "подсидят".
А дорогие и любимые клиенты пересмотрите отношение к сотрудникам, если он вам не скалиться во все 32 и не бежит у порога не расстилает красную дорожку, может у него только что была бабушка "Где мой аванс".....

Клієнт завжди правий.
І якщо клієнт виходить з банку незадоволений обслуговуванням, тоді винен той хто його не задовільнив.
Щоб задовільнити клієнта (в основній масі) багато не тре. :wink:
А щоб задовільнити бабулю без авансу слід було троха напрягтись, тоже мені проблема. :wink:
І взагалі з кожної ситуації людина виносить уроки.
Якщо вони вірно засвоєні все має бути добре.
Надіюсь і в Вас все буде добре.
Щиро.

.. Фразу " клієнт завжди правий " на моє переконання винайшли ті люди , які відкривають двері ногою і з порога верещать " всім стояти - я ВІП ..зараз буду послуги замовляти ..." Тому я таку формулу не сприймаю , поясню чому . Справа в тому що вміння і професіоналізм співробітника банку чи іншого закладу його вміння швидко і якісно вирішити питання .. ніяк не впливає на вихованість клієнта, вміння себе вести цивілізовано в суспільстві і окремому закладі . Чи ви ніколи не зустрічали хамів ? перед яким хоч червону доріжку стели , а він однаково не задоволений ? :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 20:36

Re: Дельта

  Viz написав:що пенсіонери ( не всі звичайно) найбільшзайняті люди...

хм, может это у вас много времени, а пенсионеру сколько жить осталось? я бы тоже спешил
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 20:55

  apollo написав:
  tatop написав:А ще Дельта не відкриває депо на 3-тіх осіб.
На даний момент вони таких послуг не надають.
Так само і не надають послуг відкриття ІБ для нерезидентів.

Плюс Дельта не понимает доверенности на распоряжение счётом третьим лицом...
Плюс Дельта не знает что такое инкассо, мультивалютность, банковские металлы...
Дельта не знает об "урезанной идентификации" при "простых операциях" (типа "только депо")... Алё, Дельта, как там с отношением к клиенту без "городского" номера телефона?
Дельта держит без выдачи и без предупреждения у себя СВИФТы, перекладывая разбирательство и уточнения на отправителя...
Даже объявленную возможность конвертации депо от 370 дней в другую валюту г-н Вимекс отправил в сад, стыдливо прикрываясь "валютной позицией"...
Дельта полностью киснет с физиками-нерезами...
Дельта имеет самую бюрократизированную систему приёмки заявлений клиента (письменно+паспорт+30 дней) и одно из самых больших значений по времени обслуживания 1 клиента с 1 вопросом...
И т.д.

...Собираю информацию/впечатления про банку... и шото... :?

Уважаемый apollo,
спасибо за внимательное отношение к услугам, предоставляемым Банком.
Подать заявление Вы имеете возможность любым удобным для Вас каналом связи:
— запрос через СДО "Интернет-Банк Дельта";
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Пакет документов и срок рассмотрения заявления зависят от типа Вашего обращения.
В то же время уверяем, что команда специалистов Банка работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших Клиентов.
Спасибо за Ваше обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 21:37

Когда Дельта банк разрешит обменные операции в ИБ хотя бы в одном направлении (USD->UAH) ?
apis
 
Повідомлень: 98
З нами з: 24.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 21:46

  apis написав:Когда Дельта банк разрешит обменные операции в ИБ хотя бы в одном направлении (USD->UAH) ?

Уважаемый apis,
на сегодняшний день у Вас есть возможность совершить валютно-обменную операцию в кассе Банка. Уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка постоянно работают над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком.
Следите, пожалуйста, за нашими новостями!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 21:53

  Delta official написав:
  apis написав:Когда Дельта банк разрешит обменные операции в ИБ хотя бы в одном направлении (USD->UAH) ?

Уважаемый apis,
на сегодняшний день у Вас есть возможность совершить валютно-обменную операцию в кассе Банка. Уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка постоянно работают над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком.
Следите, пожалуйста, за нашими новостями!


От подобных ответов не холодно не жарко. Если бы я мог попасть в кассу, я бы этих вопросов не задавал.
apis
 
Повідомлень: 98
З нами з: 24.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15871588158915901591 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215455
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139302
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18126
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама