Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый Vorlon, сообщаем, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Картодержателя может проводиться по подписи на чеке.
Delta official, непонятная ситуация с картой "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)" продолжается! Сегодня в Сильпо терминал отказался провести платёж через PayPass (сумма около 350 грн.), написав "Используйте чип" До этого я весь месяц беспроблемно делал покупки в этом же магазине через PayPass, как с вводом пин (свыше 100 гривен), так и без него. После использования чипа платёж прошёл нормально, но опять без ввода пина Да и выглядел я перед кассиром, как идиот, попросив расчитаться через PayPass, который не работает
Далее были совершены покупки в Еве и АТБ на тех же самых кассах (по номеру) с теми же самыми терминалами, что и неделю-две назад. Была покупка и в Варусе (все суммы до 100 гривен). При этом пин-код сегодня нигде запрошен не был, а ранее всегда запрашивался! То, что на всех терминалах одновременно сменили настройки несколько разных банков, я не верю.
В итоге прошу объяснить, почему моя карта перешла в нестандартный режим функциональности - без ввода пина и с потерей функции PayPass (или она оказалась заблокированной). В случае невозможности объяснения прошу сообщить, к кому можно обратиться для восстановления нормальной работы карты или замены её на новую за счёт банка.
Уважаемый Vorlon, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении,просьба отправить Ваши данные (ИНН/ № счета)на ящик Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь!
Сегодня получил ответ в своём отделении банка: мол, по результатам экспертизы заводом (интересно каким?) моя карта оказалась заблокированной по причине неправильного ввода пин-кода.
В связи с изложенным прошу сообщить, кто из вас всё же был неправ - "Delta official", когда мне по телефону 21.07 сказали, что с моей картой всё в полном порядке, либо результат экспертизы, который априори некорректен? Ибо как после мнимой "блокировки" карты я мог совершить множество торговых операций несколько дней подряд? А то, судя по этой абсурдной логике, после "блокировки" карта продолжает работать, но пин уже больше не запрашивается, а значит кто угодно может тратить деньги с моей чиповой карты? И вообще, пин на терминалах я всегда вводил правильно!
В итоге у вас зарегистрировано моё обращение № 1450722 (с копиями нескольких терминальных чеков) на перевыпуск карты по инициативе банка - прошу скорейшего решения вопроса (вместо обычных 30 дней).
Кстати, что это за люди в вашем головном офисе, которые позволяют себе выражения типа "я доверяю экспертизе больше, чем словам клиента" - типа я вру или как? Нехорошо как-то получается...
Востаннє редагувалось Vorlon в Вів 30 лип, 2013 22:28, всього редагувалось 2 разів.
Vorlon написав:Delta official, непонятная ситуация с картой "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)" продолжается! Сегодня в Сильпо терминал отказался провести платёж через PayPass (сумма около 350 грн.), написав "Используйте чип" До этого я весь месяц беспроблемно делал покупки в этом же магазине через PayPass, как с вводом пин (свыше 100 гривен), так и без него. После использования чипа платёж прошёл нормально, но опять без ввода пина Да и выглядел я перед кассиром, как идиот, попросив расчитаться через PayPass, который не работает
Далее были совершены покупки в Еве и АТБ на тех же самых кассах (по номеру) с теми же самыми терминалами, что и неделю-две назад. Была покупка и в Варусе (все суммы до 100 гривен). При этом пин-код сегодня нигде запрошен не был, а ранее всегда запрашивался! То, что на всех терминалах одновременно сменили настройки несколько разных банков, я не верю.
В итоге прошу объяснить, почему моя карта перешла в нестандартный режим функциональности - без ввода пина и с потерей функции PayPass (или она оказалась заблокированной). В случае невозможности объяснения прошу сообщить, к кому можно обратиться для восстановления нормальной работы карты или замены её на новую за счёт банка.
Уважаемый Vorlon, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении,просьба отправить Ваши данные (ИНН/ № счета)на ящик Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь!
Сегодня получил ответ в своём отделении банка: мол, по результатам экспертизы заводом (интересно каким?) моя карта оказалась заблокированной по причине неправильного ввода пин-кода.
В связи с изложенным прошу сообщить, кто из вас всё же был неправ - "Delta official", когда мне по телефону 21.07 сказали, что с моей картой всё в полном порядке, либо результат экспертизы, который априори некорректен? Ибо как после мнимой "блокировки" карты я мог совершить множество торговых операций несколько дней подряд? А то, судя по этой абсурдной логике, после "блокировки" карта продолжает работать, но пин уже больше не запрашивается, а значит кто угодно может тратить деньги с моей чиповой карты? И вообще, пин на терминалах я всегда вводил правильно!
В итоге у вас зарегистрировано моё обращение № 1450722 (с копиями нескольких терминальных чеков) на перевыпуск карты по инициативе банка - прошу скорейшего решения вопроса (вместо обычных 30 дней).
Кстати, что это за люди в вашем головном офисе, которые позволяют себе выражения типа "я доверяю экспертизе больше, чем словам клиента" - типа я вру или как? Нехорошо как-то получается...
Уважаемый Vorlon, информация, касательно изложенной Вами ситуации, была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
topegoist написав:Добрый день! Сегодня получил смс о том, что Дельта увеличила мне кредитный лимит на 3 000. в ИБ доступный остаток увеличился на 3000 грн, а вот кредитный лимит остался без изменений. это временно? или че? или как?) кто сталкивался?) спасибо
аналогичная ситуация,только мне на 4000грн увеличили. собственно особой необходимости в них не было, но все равно приятно..))) ДЕЛТА, спасибо ну и так держать!!!
topegoist написав:Добрый день! Сегодня получил смс о том, что Дельта увеличила мне кредитный лимит на 3 000. в ИБ доступный остаток увеличился на 3000 грн, а вот кредитный лимит остался без изменений. это временно? или че? или как?) кто сталкивался?) спасибо
аналогичная ситуация,только мне на 4000грн увеличили. собственно особой необходимости в них не было, но все равно приятно..))) ДЕЛТА, спасибо ну и так держать!!!
Уважаемый big_, спасибо за теплый отзыв относительно работы Банка. Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
apollo написав:Плюс Дельта не понимает доверенности на распоряжение счётом третьим лицом...
Не слышал, никто не жаловался
apollo написав:Плюс Дельта не знает что такое инкассо, мультивалютность, банковские металлы...
Да, не знаем что такое банковские металлы и инкассо, не очень нужно. А мультивалютные счета ведем.
apollo написав:Дельта не знает об "урезанной идентификации" при "простых операциях" (типа "только депо")...
Мы хотим знать своего клиента
apollo написав:Алё, Дельта, как там с отношением к клиенту без "городского" номера телефона?
Без вопросов можете звонить к нам в банк, а то что мы по дешевым продуктам не оплачиваем звонок уж простите, мы коммерческая организация. Вы нам даете заработать, мы вам, по моему справедливо.
apollo написав:Дельта держит без выдачи и без предупреждения у себя СВИФТы, перекладывая разбирательство и уточнения на отправителя...
Дайте мне, пожалуйста пример, лично разберусь, мало не покажется тем кто держит
apollo написав:Даже объявленную возможность конвертации депо от 370 дней в другую валюту г-н Вимекс отправил в сад, стыдливо прикрываясь "валютной позицией"...
Прямо завтра, подойдите в любое отделение и проверьте, буду откровенно удивлен если вам откажут.
apollo написав:Дельта полностью киснет с физиками-нерезами...
Да, правда, не очень пока стремимся с ними работать. Сложности в законодательстве ведут к ошибкам персонала... поправим со временем
apollo написав:Дельта имеет самую бюрократизированную систему приёмки заявлений клиента (письменно+паспорт+30 дней) и одно из самых больших значений по времени обслуживания 1 клиента с 1 вопросом...
Вот тут не правда, мы на 95% всех вопросов даем ответы за 5 дней. А то что просим документы, так простите банковская тайна, а система централизована и ответ идет из Киева. А на сайте и того быстрее.
topegoist написав:Добрый день! Сегодня получил смс о том, что Дельта увеличила мне кредитный лимит на 3 000. в ИБ доступный остаток увеличился на 3000 грн, а вот кредитный лимит остался без изменений. это временно? или че? или как?) кто сталкивался?) спасибо
аналогичная ситуация,только мне на 4000грн увеличили. собственно особой необходимости в них не было, но все равно приятно..))) ДЕЛТА, спасибо ну и так держать!!!
На днях заходил в отделение на Княж затон 4 Доступа к Ви-Фи нет
Свободная ниша на рынке - валютный опт Можно сделать 1-2-3 отделение(я) на Киев \ обл центры, где клиент сможет обменивать грн\валюта по опт курсу, скажем от 10туе (эквивалент), иметь постоянно 500 Еур купюры, тд тп Пример, как реализовано у соседей http://www.bankinform.ru/services/rates/