|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 31 лип, 2013 09:48
vimex написав:Никто так не критикует нас на форуме, как коллеги банкиры. Зависть? ) 1. Я не Ваш коллега. К банковскому делу не имею никакого отношения. Если Вам не верится в то, что клиент может знать чуть больше, чем о нём думает среднестатистический банкир, то что это? 2. Я никого не критикую. Мне это не нужно. Я высказываю своё мнение. Нужно оно Вам или нет - это Ваше дело. vimex написав:Давайте, так подайте одинаковые запросы, например, справки о закрытии счета, к нам и в Приват, а потом сравним
Посмотрели статистику моих сообщений? И что? А давайте подадим одинаковые вопросы в Дельту и УкрСиб. Или в Дельту и ФиК. Или выбирайте другую пару... А если Вам так жжёт Приват, то давайте я как новый клиент приду открывать депо в Дельту и просижу там 2,5 часа минимум, или в Приват на 20 минут максимум... Вимекс, не огрызайтесь без повода. Не забывапйте, что вылитая здесь и в других источниках информация помогает банку стать лучше и исправить существующие баги. Не более того. Пока клиенты готовы быть эдакими бета-тестерами... Но ведь это пока...
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 31 лип, 2013 10:00
apollo написав:Легче стало от того, что формально этот документ называется "Тимчасова посвідка на проживання в Україні"? А чтобы ввести вас в логический ступор подскажу, что "тимчасова посвідка" выдаётся на срок "безстроково"
И опять ошибаетесь, в законе этот документ называется "посвідка на постійне проживання", некоторый период времени выдавалась, как временная. Бессрочной она не может быть по той причине, что её нужно менять в 25 и 45 лет, если не поменяли - она недействительна, это только означает, что вам не нужно каждые 5 лет её продлевать (как ВНЖ в РФии). Пора отходить от уровня тупорылых сотрудников гаи, которые спрашивают про техпаспорт на автомобиль. Извините, если я зацепил за ваше самолюбие, вижу не переносите замечания.
Востаннє редагувалось apis в Сер 31 лип, 2013 10:04, всього редагувалось 1 раз.
-
apis
-
-
- Повідомлень: 98
- З нами з: 24.02.09
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 лип, 2013 10:04
apollo написав:приду открывать депо в Дельту и просижу там 2,5 часа минимум
неужели все так плохо, как эта процедура отличается от подписания договоров от онлайн депо? потому как я таких подписал недавно пачку минут за 20
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 лип, 2013 10:05
Ну что опятьс єтими паролями??? Задолбало...
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 лип, 2013 10:17
sta1178 написав:Ну что опятьс єтими паролями??? Задолбало...
Уважаемый sta1178, Информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 лип, 2013 10:25
Delta official написав: sta1178 написав:Ну что опятьс єтими паролями??? Задолбало...
Уважаемый sta1178, Информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Уважаемая Delta official! Спасибо, что перезваниваете после обращения на этом форуме! Но! Уверяю Вас, что у меня нет проблем с получением паролей от других банков! Проблема только с Дельтой, - причем постоянная. Мне уже наскучило выслушивать стандартные ответы, что "смс с паролями вам были отправлены 15 минут назад". Я уже обращался к оператору - СМС он "не видит". Пожалуйста - решите проблему, ибо достало уже...
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 лип, 2013 10:39
Дельта, укажите как пополнять карточку Приват банка через интернет банкинг Дельты! Что то у меня не получилось. И почему в скайпе ваш оператор морозится, хотел у него уточнить, ни ответа, ни привета
Востаннє редагувалось superodesit в Сер 31 лип, 2013 10:40, всього редагувалось 1 раз.
-
superodesit
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 31.07.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 лип, 2013 10:39
apollo написав:Посмотрели статистику моих сообщений? И что? А давайте подадим одинаковые вопросы в Дельту и УкрСиб. Или в Дельту и ФиК. Или выбирайте другую пару... А если Вам так жжёт Приват, то давайте я как новый клиент приду открывать депо в Дельту и просижу там 2,5 часа минимум, или в Приват на 20 минут максимум... Вимекс, не огрызайтесь без повода. Не забывапйте, что вылитая здесь и в других источниках информация помогает банку стать лучше и исправить существующие баги. Не более того. Пока клиенты готовы быть эдакими бета-тестерами... Но ведь это пока...
Я как раз и пытаюсь конкретику получить, в начале разговора говорилось о жалобах "(письменно+паспорт+30 дней)" , теперь речь перешла на открытие депозитов. Если по первой части спора я не был согласен, и полагаю что с жалобами клиентов мы справляемся эффективно (подтверждение - число жалоб в НБУ на нас в месяц). То с открытием депозитов соглашусь, процедуру стоит улучшать, особенно в свете роста числа клиентов и очередей в отделениях.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 лип, 2013 10:40
sta1178 написав: Delta official написав: sta1178 написав:Ну что опятьс єтими паролями??? Задолбало...
Уважаемый sta1178, Информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Уважаемая Delta official! Спасибо, что перезваниваете после обращения на этом форуме! Но! Уверяю Вас, что у меня нет проблем с получением паролей от других банков! Проблема только с Дельтой, - причем постоянная. Мне уже наскучило выслушивать стандартные ответы, что "смс с паролями вам были отправлены 15 минут назад". Я уже обращался к оператору - СМС он "не видит". Пожалуйста - решите проблему, ибо достало уже...
Уважаемый sta1178, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 лип, 2013 10:44
Дельта подскажите, есть ли возможность изменить порядок начисления процентов по депо открытых в ИБ? Имеется ввиду сделать так чтобы проценты перечислялись на другую карту?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215754 |
|
|
337 |
139387 |
|
|
34 |
18169 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|