|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 01 сер, 2013 17:58
Delta official написав:важаемый dvv05, при наличии средств, есть возможность расчитываться с помощью "Ощадной картки №1" в торгово-сервисной сети, в том числе и в Эпицентре.
На моей карте написано "Поточный рахунок" и VISA ELEKTRON а Вы про "Ощадной картки №1" Это разные вещи или нет?
-
dvv05
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:01
Delta official написав: NikNik написав: ctah07 написав:ну да, расскажите нам про валютную позицию бугога
это что валюту не дают? допустим мне надо купить 10 тысяч - я звоню, прошу, а мне болт?
Уважаемый NikNik, как и сообщалось ранее, лимиты на валютообменные операции не установлены. При наличии нужной суммы в отделении Банка есть возможность осуществить валютообменную операцию. Спасибо за вопрос.
валюты нет всегда
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:03
dvv05 написав: Delta official написав:важаемый dvv05, при наличии средств, есть возможность расчитываться с помощью "Ощадной картки №1" в торгово-сервисной сети, в том числе и в Эпицентре.
На моей карте написано "Поточный рахунок" и VISA ELEKTRON а Вы про "Ощадной картки №1" Это разные вещи или нет?
Уважаемый dvv05, обращаем Ваше внимание, что это одна и та же карта. Продукт называется "Ощадна картка №1". В рамках данного продукта выдается карта класса Visa Electron. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:13
Delta official У кого-то из ваших хорошо с юмором. А если завтра городские власти назовут "улица БЕТА" а на табличках напишут "улица АЛЬФА" и скажут это одно и тоже?
-
dvv05
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:21
Delta official Вчера открывал депозиты в ИБ (их несколько). Остаток правильно показывает. Но почему-то на главной странице выбрать чекбоксом могу только один последний (например для пополнения), напротив других чекбокс неактивен. Также есть возможность посмотреть историю операций только по одному последнему депозиту, по другим подменю "История операций" в меню "Депозиты" даже не появляется. Это проблема первых чисел месяца или какая-то другая ?
-
citramon
-
-
- Повідомлень: 792
- З нами з: 30.07.13
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:22
Delta official написав:... как и сообщалось ранее, лимиты на валютообменные операции не установлены. При наличии нужной суммы в отделении Банка есть возможность осуществить валютообменную операцию... Delta officialК сожалению, не все сотрудники банка могут оказаться такими сердобольными к нуждам клиентов, как Вы. Поэтому давайте конкретизируем/разберем Вашу формулировку "При наличии нужной суммы". Ситуация. Клиент пришел в отделение приобрести валюту. Ему заявляют, что валюты нет или она отсутствует в нужном клиенту количестве. Предположим, что валюта всё-таки есть в нужном клиенту количестве, даже за минусом зарезервированных, но еще не выданных средств другим клиентам, позаботившимся об этом ранее. Но ее прибывшему в отделение клиенту не продают по каким-то (не будем уточнять, но понимаем о каких речь) причинам. К тому же, этого клиента терзают сомнения в истинности утверждений об отсутствии валюты в отделении. Понятное дело, что клиент не вправе проверить наличие валюты в "закромах" отделения и получить доступ к информации о зарезервированных на этот день валютных суммах. Поэтому формулировка "При наличии нужной суммы" представляется клиенту как "Хочу - дам, хочу - не дам", т.е. всё "отдано на откуп" сотрудникам отделения и зависит от их благосклонности. (Если это так, то это неправильно. А где контроль "свыше"?). Вопрос. Клиент в плане наличия валюты в отделении должен полагаться исключительно на заверения и честность сотрудников отделения или может обратиться/позвонить "повыше" (где знают всё на любую секунду), чтобы узнать истинное положение валютной позиции в данном отделении на текущий момент?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:26
g-news написав:LeslieGroves В Альфе с третьего лица берут комис в подобной ситуации
В "Дельте" за пополнение третьим лицом тоже.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:35
LeslieGroves написав:Delta official, со слов операционистов банка, третье лицо может внести деньги на сберегательную карту, лишь назвав номер карты. Мне же, как владельцу нужно: 1. иметь при себе карту 2. иметь при себе паспорт 3. помнить пин-код (карта используется раз в месяц или реже для пополнения депозита и снятия процентов, поэтому мне даже не хочется обременять себя запоминанием ЕЩЕ ОДНОГО пин-кода) Вопрос, зачем усложнять жизнь мне, владельцу карты, если я могу просто прикинуться третьим лицом и просто внести деньги в кассу? Или же я что-то неправильно понимаю?
Мне в моем отделении в кассе сказали, что могу пополнить и без карты - по паспорту, только деньги не сразу на счет зайдут а через несколько часов. А если по карте, то паспорт не нужен, только пин Но недавно пополнял свою долларовою ОК1 в Черкассах, провел картой и зачислили без пина. Говорю, а как же пин? Ответ: ну вы же пополняете, а не снимаете, пин не нужен Почему в Киеве нужен, а в Черкассах нет - загадка))
-
rorandak
-
-
- Повідомлень: 398
- З нами з: 13.07.09
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:38
dvv05 написав:Delta official У кого-то из ваших хорошо с юмором. А если завтра городские власти назовут "улица БЕТА" а на табличках напишут "улица АЛЬФА" и скажут это одно и тоже?
Так історично склалось. На початках поточний рахунок з карткою (який зараз Ощадна картка №1) відкривався лише тим, хто хотів користуватись інтернет банком. Тільки з нього можна було робити зовнішні платежі (як і зараз). А лише останнім часом цей рахунок переназвали в ОК1 і зараз він є обовязковим для всіх. І на картці лишився напис Поточний рахунок. Принаймні в мене така.
Востаннє редагувалось tatop в Чет 01 сер, 2013 18:52, всього редагувалось 1 раз.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:39
citramon написав:Delta official Вчера открывал депозиты в ИБ (их несколько). Остаток правильно показывает. Но почему-то на главной странице выбрать чекбоксом могу только один последний (например для пополнения), напротив других чекбокс неактивен. Также есть возможность посмотреть историю операций только по одному последнему депозиту, по другим подменю "История операций" в меню "Депозиты" даже не появляется. Это проблема первых чисел месяца или какая-то другая ?
Уважаемый citramon, для более детального изучения вопроса и принятия необходимых мер просим предоставить скриншоты на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.uaЗаранее благодарим.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215373 |
|
|
337 |
139253 |
|
|
34 |
18117 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|