На моей карте написано "Поточный рахунок" и VISA ELEKTRON а Вы про "Ощадной картки №1" Это разные вещи или нет?
|
|
![]() Уважаемый dvv05, обращаем Ваше внимание, что это одна и та же карта. Продукт называется "Ощадна картка №1". В рамках данного продукта выдается карта класса Visa Electron. Спасибо за вопрос.
![]() Delta official
У кого-то из ваших хорошо с юмором. А если завтра городские власти назовут "улица БЕТА" а на табличках напишут "улица АЛЬФА" и скажут это одно и тоже?
![]() Delta official
Вчера открывал депозиты в ИБ (их несколько). Остаток правильно показывает. Но почему-то на главной странице выбрать чекбоксом могу только один последний (например для пополнения), напротив других чекбокс неактивен. Также есть возможность посмотреть историю операций только по одному последнему депозиту, по другим подменю "История операций" в меню "Депозиты" даже не появляется. Это проблема первых чисел месяца или какая-то другая ? ![]() Delta official К сожалению, не все сотрудники банка могут оказаться такими сердобольными к нуждам клиентов, как Вы. Поэтому давайте конкретизируем/разберем Вашу формулировку "При наличии нужной суммы". Ситуация. Клиент пришел в отделение приобрести валюту. Ему заявляют, что валюты нет или она отсутствует в нужном клиенту количестве. Предположим, что валюта всё-таки есть в нужном клиенту количестве, даже за минусом зарезервированных, но еще не выданных средств другим клиентам, позаботившимся об этом ранее. Но ее прибывшему в отделение клиенту не продают по каким-то (не будем уточнять, но понимаем о каких речь) причинам. К тому же, этого клиента терзают сомнения в истинности утверждений об отсутствии валюты в отделении. Понятное дело, что клиент не вправе проверить наличие валюты в "закромах" отделения и получить доступ к информации о зарезервированных на этот день валютных суммах. Поэтому формулировка "При наличии нужной суммы" представляется клиенту как "Хочу - дам, хочу - не дам", т.е. всё "отдано на откуп" сотрудникам отделения и зависит от их благосклонности. (Если это так, то это неправильно. А где контроль "свыше"?). Вопрос. Клиент в плане наличия валюты в отделении должен полагаться исключительно на заверения и честность сотрудников отделения или может обратиться/позвонить "повыше" (где знают всё на любую секунду), чтобы узнать истинное положение валютной позиции в данном отделении на текущий момент?
![]()
Мне в моем отделении в кассе сказали, что могу пополнить и без карты - по паспорту, только деньги не сразу на счет зайдут а через несколько часов. А если по карте, то паспорт не нужен, только пин Но недавно пополнял свою долларовою ОК1 в Черкассах, провел картой и зачислили без пина. Говорю, а как же пин? Ответ: ну вы же пополняете, а не снимаете, пин не нужен ![]() Почему в Киеве нужен, а в Черкассах нет - загадка)) ![]() Так історично склалось. На початках поточний рахунок з карткою (який зараз Ощадна картка №1) відкривався лише тим, хто хотів користуватись інтернет банком. Тільки з нього можна було робити зовнішні платежі (як і зараз). А лише останнім часом цей рахунок переназвали в ОК1 і зараз він є обовязковим для всіх. І на картці лишився напис Поточний рахунок. Принаймні в мене така. Востаннє редагувалось tatop в Чет 01 сер, 2013 18:52, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Уважаемый citramon, для более детального изучения вопроса и принятия необходимых мер просим предоставить скриншоты на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Заранее благодарим.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|