Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вот формальный документ. Я так понимаю что пока нет никакой позиции по этому поводу, в том числе и из-за выходных. Однако вопрос довольно актуальный и хотелось бы в ближайшие дни получить разъяснения как банк видит эту ситуацию. В частности, это относится ко всем операциям или только при превышении порога 150К в месяц. Ну и т.д., ваши юристы полагаю лучше в курсе законодательного поля по этому вопросу.
PS. Unicredit bank (не Укрсоц который) сегодня вечером тоже ничего внятного сказать пока не смог, обещали завтра сформировать позицию. У меня там точно такой же счет 2620 в баксах и евро и для аналогичных операций используется.
Не совсем понятно, какая позиция ожидается. Все что выше эквиваленита на 150 тыс в месяц будем продавать. Если у клиента нет текущего счета в гривне , будем просить открыть. Это касается всех переводов из любой МПС и перевод на счет swift.
avm 208-а встановлює порядок зарахування коштів щодо операцій, прописаних в 163-ій постанові. А 163-я вже діє з кінця травня. Якщо 163-ю в листопаді не продовжать (або не видадуть нову), то обов'язкового продажу не буде взагалі. Тобто, теоретично, банки вже з червня 2013 виконують 163-ю.
vimex написав:Не совсем понятно, какая позиция ожидается. Все что выше эквиваленита на 150 тыс в месяц будем продавать. Если у клиента нет текущего счета в гривне , будем просить открыть. Это касается всех переводов из любой МПС и перевод на счет swift.
Насчет более 150К для меня все ясно. Я хотел уточнить в частности коснется ли это (сейчас или после 19.11) оборотов МЕНЕЕ 150 тыс.грн./месяц. Сформулировано 208 постановление довольно неоднозначно и верхний потолок ограничен в действии по времени серединой ноября.
К тому же интересно узнать как это скажется на регламенте операций в части сроков доступности средств, какие будут дополнительные комиссии и по какому курсу будет осуществляться зачисление гривны.
Вопрос непраздный, т.к. на текущий момент Дельта стабильно тормозит на один банковский день относительно того же Уникредита по зачислению валюты на ОК1 (правда это компенсируется меньшими тарифами, так что без претензий), если еще добавится один день на продажу то это необходимо будет учитывать.
she_ne_investor написав:avm 208-а встановлює порядок зарахування коштів щодо операцій, прописаних в 163-ій постанові. А 163-я вже діє з кінця травня. Якщо 163-ю в листопаді не продовжать (або не видадуть нову), то обов'язкового продажу не буде взагалі. Тобто, теоретично, банки вже з червня 2013 виконують 163-ю.
Хотелось бы верить, но в последние год-полтора НБУ ведет себя не вполне адекватно. Потому ждешь худшего. Все-таки валюта для того и заводится сюда, чтобы остаться валютой.
unlock написав:В данном конкретном случае замена бесплатная(мне так сказали на поддержке и в отделении).
Странно - на прошлой странице официальный представитель банка сообщил, что такой перевыпуск идёт за счёт клиента Чувствую, что кого-то из нас обманывают
Судя из тарифов, меня, причем на 15 грн., которые не попадут в грейс .
vimex написав:Не совсем понятно, какая позиция ожидается. Все что выше эквиваленита на 150 тыс в месяц будем продавать. Если у клиента нет текущего счета в гривне , будем просить открыть. Это касается всех переводов из любой МПС и перевод на счет swift.
Насчет более 150К для меня все ясно. Я хотел уточнить в частности коснется ли это (сейчас или после 19.11) оборотов МЕНЕЕ 150 тыс.грн./месяц. Сформулировано 208 постановление довольно неоднозначно и верхний потолок ограничен в действии по времени серединой ноября.
К тому же интересно узнать как это скажется на регламенте операций в части сроков доступности средств, какие будут дополнительные комиссии и по какому курсу будет осуществляться зачисление гривны.
Вопрос непраздный, т.к. на текущий момент Дельта стабильно тормозит на один банковский день относительно того же Уникредита по зачислению валюты на ОК1 (правда это компенсируется меньшими тарифами, так что без претензий), если еще добавится один день на продажу то это необходимо будет учитывать.
А можете мне факт нашего торможения сбросить в личку, я детально проверю.
Vorlon написав:Самый интересный вопрос - за чей счёт меняется карта в случае износа, по инициативе банка (бесплатно) или за ваш счёт?
В данном конкретном случае замена бесплатная(мне так сказали на поддержке и в отделении).
Странно - на прошлой странице официальный представитель банка сообщил, что такой перевыпуск идёт за счёт клиента Чувствую, что кого-то из нас обманывают
Уважаемый Vorlon, обращаем Ваше внимание, что плата за перевыпуск основной и выпуск дополнительных карт взимается согласно Тарифному пакету, в котором обслуживается конкретная платежная карта. Также сообщаем, что в случае неработоспособности карты есть возможность передать ее на экспертизу, обратившись в любое отделение Банка. По результатам экспертизы может быть инициировано бесплатное переоформление карты.
Valt22 написав:http://deltabank.com.ua/ru/contact_center/ivr/ "Для успешной идентификации в разделе автоинформатора «1» необходимо ввести с помощью клавиатуры телефонного аппарата 16 цифр номера Вашей платежной карты, а затем 8 цифр даты Вашего рождения в формате «число/месяц/год», всего 10 цифр."
16 + 8 = 10 ?
Уважаемый Valt22, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Уважаемый Valt22, информация на сайте Банка исправлена.