Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16561657165816591660 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 17:35

Delta official Дякую, дуже сподіваюсь, я вже три місяці не можу дочекатись реакції банку, тільки перекидають з відділа на відділ...
igor shevtsov
 
Повідомлень: 53
З нами з: 06.08.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 17:36

  Delta official написав:
  r_alik написав:Отложенный на сегодня перевод через ИБ не проведен. Обычно в 7:00 приходила смс-ка.


Уважаемый r_alik,
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка.


Благодарю за мгновенную реакцию представителя Банка.
Однако "соответствующему подразделению Банка" на данный момент проблему решить не удалось.

Подобная ситуация уже была - Дельта
r_alik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 229
З нами з: 20.03.13
Подякував: 26 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 17:54

  Lost написав:
  Lost написав:
На счет оригинала справки - можете подъехать в налоговую своего района и за пять минут получить еще один оригинал :D

Ну а насчет обращения в налоговую - то там Вам выдадут ДУБЛИКАТ справки, хотя и с подписями, и мокрой печатью, но ДУБЛИКАТ :wink: но опять же все это время, заказать, забрать, etc. PS: 7лет, а то и больше не вожу с собой оригинал справки о присвоении идентификационного кода, лежит дома под "стеклом" - везде достаточно копии, никогда вопросов ни у кого не было.

Вы заблуждаетесь. Справка - не пожизненный документ, а просто справка :) . Например, на работе Вы можете хоть каждый день брать справку о том, что Вы здесь работаете. И каждая из них будет оригиналом, а не дубликатом. Можете взять справку о доходах, а потом через месяц еще одну. И каждая из этих справок будет оригинальной. То же и со справкой об ИНН, это просто сообщение налоговой о том, что у Вас он такой. И беречь ее как важный документ, нет никакого смысла. Тоже можете хоть каждый день брать. Они обязаны выдавать Вам справки. Не знаю как у Вас, а у нас я просто подхожу к окошку, даю паспорт, девушка набирает на компьютере мои данные и печатает справку. Абсолютно оригинальную, с текущей датой. Затем иду и заверяю ее в другом окошке печатью для справок. Вся процедура максимум 10 минут.
kuznetsov1001
Аватар користувача
 
Повідомлень: 243
З нами з: 08.12.12
Подякував: 10 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 18:01

  sme3 написав:Вообще-то отказаться от стационарника очень легко, собственно, как и подключиться, даже никаких проводов не надо тянуть, был бы интернет. После "покращення" цены на него, не вижу даже смысла его оставлять, мобилка дешевле выходит.

Согласен. Но в отличие от мобильника, следы-то на АТС остаются, и всегда коллекторы, если не дозвонятся, могут придти и поговорить на интересные темы по адресу или подождать возле дома.
kuznetsov1001
Аватар користувача
 
Повідомлень: 243
З нами з: 08.12.12
Подякував: 10 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 18:33

  Delta official написав:
  Vorlon написав:Delta official
Прошу сообщить, сколько времени будет рассматриваться моё обращение № 1450722 о замене карты "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". Срок в 30 дней меня совершенно не устраивает. Тем более, что карта заблокирована не по моей вине!

Лучший банк в Украине и такая бюрократия :cry:

Уважаемый Vorlon,
Ваш вопрос решается. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Как я уже писал, 2 августа (примерно в 16:50) мне перезвонили с горячей линии банка и сообщили о решении банка о БЕСПЛАТНОМ перевыпуске карты. Поэтому прошу сообщить, по какой причине с моего карточного счёта сегодня исчезло 99 гривен, что соответствует п. 4.4.2 тарифов - перевыпуск карты по инициативе клиента? :shock:
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 18:41

  Vorlon написав:
  Delta official написав:
  Vorlon написав:Delta official
Прошу сообщить, сколько времени будет рассматриваться моё обращение № 1450722 о замене карты "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". Срок в 30 дней меня совершенно не устраивает. Тем более, что карта заблокирована не по моей вине!

Лучший банк в Украине и такая бюрократия :cry:

Уважаемый Vorlon,
Ваш вопрос решается. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Как я уже писал, 2 августа (примерно в 16:50) мне перезвонили с горячей линии банка и сообщили о решении банка о БЕСПЛАТНОМ перевыпуске карты. Поэтому прошу сообщить, по какой причине с моего карточного счёта сегодня исчезло 99 гривен, что соответствует п. 4.4.2 тарифов - перевыпуск карты по инициативе клиента? :shock:


Уважаемый Vorlon,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 21:56

Добрый вечера, ув. Delta official!
У меня такая ситуация. Сейчас в супермаркете столкнулся с ситуациеей на кассе, что у меня на кредитке недостаточно средств. Хотя из доступных сегодня днем по последней смс смотрю 725.72. Звонок на горячую линию особо мне ничего не прояснил, т.к. имеются вопросы к объяснениям.
Итак, на сегодня на утро у меня было 35 грн. Я пополнил карту на 1000 грн переводом с ЗГ. после этого ДОСТУПНАЯ сумма увеличилась (хотя понимаю, что зачисление пройдет не сегодня) и я расплатился на портмоне. После этого остаток 725 грн. На горячей линии сообщили, что у меня МИНУС 440 грн. на вопрос почему? ответили, что сумма пополнения еще ведь не зачислилась. Я говорю, но и мои траты сегодняшние не могли еще списаться, они ведь только блокируются (миллион раз так было). На что мне ответили, что это списались мои траты за 2,3,4 августа.
Но разве эти траты не блокируются из доступной суммы на момент совершения этих трат???? это главный вопрос у меня. я вижу ситуацию так. из доступной суммы (предположим 2000 грн за пятницу), которая видна и по смс и в ИБ, я трачу денег до остатка на карте в 35 грн. Они блокируются (я их уже не вижу), а потом списываются. к этим 35 грн я добавляю 1000 и расплачиваюсь. Если бы сегодняшние мои траты имели списание и сегодня, тогда понятна причина возникновения овердрафта (пополнение ведь еще не прошло). А так - ОТКУДА? у меня возникает какая-то нестыковка.
и еще. какими процентами и на какую сумму мне грозит этот самый овердрафт? было бы интересно знать.
Надеюсь на Ваш ответ. мои данные у вас должны иметься.
п.с. одна из трат в пятницу была на тысячу с чем-то грн в австралийском интернет-магазине. я понимаю, что отдельно списывается проыент за конвертацию и гуляние курса валюты (день блокировки и день списания). но у меня для этого на карте было достаточно денег. тем более в вчера в пн еще расплачивался картой, потому деньги еще не успели списаться.
прошу разобраться!
Спасибо
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 22:11

  topegoist написав:Добрый вечера, ув. Delta official!
У меня такая ситуация. Сейчас в супермаркете столкнулся с ситуациеей на кассе, что у меня на кредитке недостаточно средств. Хотя из доступных сегодня днем по последней смс смотрю 725.72. Звонок на горячую линию особо мне ничего не прояснил, т.к. имеются вопросы к объяснениям.
Итак, на сегодня на утро у меня было 35 грн. Я пополнил карту на 1000 грн переводом с ЗГ. после этого ДОСТУПНАЯ сумма увеличилась (хотя понимаю, что зачисление пройдет не сегодня) и я расплатился на портмоне. После этого остаток 725 грн. На горячей линии сообщили, что у меня МИНУС 440 грн. на вопрос почему? ответили, что сумма пополнения еще ведь не зачислилась. Я говорю, но и мои траты сегодняшние не могли еще списаться, они ведь только блокируются (миллион раз так было). На что мне ответили, что это списались мои траты за 2,3,4 августа.
Но разве эти траты не блокируются из доступной суммы на момент совершения этих трат???? это главный вопрос у меня. я вижу ситуацию так. из доступной суммы (предположим 2000 грн за пятницу), которая видна и по смс и в ИБ, я трачу денег до остатка на карте в 35 грн. Они блокируются (я их уже не вижу), а потом списываются. к этим 35 грн я добавляю 1000 и расплачиваюсь. Если бы сегодняшние мои траты имели списание и сегодня, тогда понятна причина возникновения овердрафта (пополнение ведь еще не прошло). А так - ОТКУДА? у меня возникает какая-то нестыковка.
и еще. какими процентами и на какую сумму мне грозит этот самый овердрафт? было бы интересно знать.
Надеюсь на Ваш ответ. мои данные у вас должны иметься.
п.с. одна из трат в пятницу была на тысячу с чем-то грн в австралийском интернет-магазине. я понимаю, что отдельно списывается проыент за конвертацию и гуляние курса валюты (день блокировки и день списания). но у меня для этого на карте было достаточно денег. тем более в вчера в пн еще расплачивался картой, потому деньги еще не успели списаться.
прошу разобраться!
Спасибо

Уважаемый topegoist,
инфомация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 22:12

  Delta official написав:
  topegoist написав:Добрый вечера, ув. Delta official!
У меня такая ситуация. Сейчас в супермаркете столкнулся с ситуациеей на кассе, что у меня на кредитке недостаточно средств. Хотя из доступных сегодня днем по последней смс смотрю 725.72. Звонок на горячую линию особо мне ничего не прояснил, т.к. имеются вопросы к объяснениям.
Итак, на сегодня на утро у меня было 35 грн. Я пополнил карту на 1000 грн переводом с ЗГ. после этого ДОСТУПНАЯ сумма увеличилась (хотя понимаю, что зачисление пройдет не сегодня) и я расплатился на портмоне. После этого остаток 725 грн. На горячей линии сообщили, что у меня МИНУС 440 грн. на вопрос почему? ответили, что сумма пополнения еще ведь не зачислилась. Я говорю, но и мои траты сегодняшние не могли еще списаться, они ведь только блокируются (миллион раз так было). На что мне ответили, что это списались мои траты за 2,3,4 августа.
Но разве эти траты не блокируются из доступной суммы на момент совершения этих трат???? это главный вопрос у меня. я вижу ситуацию так. из доступной суммы (предположим 2000 грн за пятницу), которая видна и по смс и в ИБ, я трачу денег до остатка на карте в 35 грн. Они блокируются (я их уже не вижу), а потом списываются. к этим 35 грн я добавляю 1000 и расплачиваюсь. Если бы сегодняшние мои траты имели списание и сегодня, тогда понятна причина возникновения овердрафта (пополнение ведь еще не прошло). А так - ОТКУДА? у меня возникает какая-то нестыковка.
и еще. какими процентами и на какую сумму мне грозит этот самый овердрафт? было бы интересно знать.
Надеюсь на Ваш ответ. мои данные у вас должны иметься.
п.с. одна из трат в пятницу была на тысячу с чем-то грн в австралийском интернет-магазине. я понимаю, что отдельно списывается проыент за конвертацию и гуляние курса валюты (день блокировки и день списания). но у меня для этого на карте было достаточно денег. тем более в вчера в пн еще расплачивался картой, потому деньги еще не успели списаться.
прошу разобраться!
Спасибо

Уважаемый topegoist,
инфомация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!


Да, было! Спасибо большое вам за оперативность и доходчиво объясненную информацию! Еще раз убеждаюсь, что свой банк я выбрал правильно)))
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 22:16

  Delta official написав:
  topegoist написав:Добрый вечера, ув. Delta official!
У меня такая ситуация. Сейчас в супермаркете столкнулся с ситуациеей на кассе, что у меня на кредитке недостаточно средств. Хотя из доступных сегодня днем по последней смс смотрю 725.72. Звонок на горячую линию особо мне ничего не прояснил, т.к. имеются вопросы к объяснениям.
Итак, на сегодня на утро у меня было 35 грн. Я пополнил карту на 1000 грн переводом с ЗГ. после этого ДОСТУПНАЯ сумма увеличилась (хотя понимаю, что зачисление пройдет не сегодня) и я расплатился на портмоне. После этого остаток 725 грн. На горячей линии сообщили, что у меня МИНУС 440 грн. на вопрос почему? ответили, что сумма пополнения еще ведь не зачислилась. Я говорю, но и мои траты сегодняшние не могли еще списаться, они ведь только блокируются (миллион раз так было). На что мне ответили, что это списались мои траты за 2,3,4 августа.
Но разве эти траты не блокируются из доступной суммы на момент совершения этих трат???? это главный вопрос у меня. я вижу ситуацию так. из доступной суммы (предположим 2000 грн за пятницу), которая видна и по смс и в ИБ, я трачу денег до остатка на карте в 35 грн. Они блокируются (я их уже не вижу), а потом списываются. к этим 35 грн я добавляю 1000 и расплачиваюсь. Если бы сегодняшние мои траты имели списание и сегодня, тогда понятна причина возникновения овердрафта (пополнение ведь еще не прошло). А так - ОТКУДА? у меня возникает какая-то нестыковка.
и еще. какими процентами и на какую сумму мне грозит этот самый овердрафт? было бы интересно знать.
Надеюсь на Ваш ответ. мои данные у вас должны иметься.
п.с. одна из трат в пятницу была на тысячу с чем-то грн в австралийском интернет-магазине. я понимаю, что отдельно списывается проыент за конвертацию и гуляние курса валюты (день блокировки и день списания). но у меня для этого на карте было достаточно денег. тем более в вчера в пн еще расплачивался картой, потому деньги еще не успели списаться.
прошу разобраться!
Спасибо

Уважаемый topegoist,
инфомация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!


Только вот забыл уточнить у девушки Тамилы, что будет с моим овердрафтом. Если сумму разблокируют в течение нескольких дней, влечу ли я на проценты? Можете написать здесь, пожалуйста?
Спасибо
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16561657165816591660 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215238
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139218
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18108
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама