если банк активно занимался потребкредитованием тогда стоило рассматривать этот банк
для заключения депозитных договоров....
в принципе стоит присмотреться к этому банку...понаблюдать годик

|
|
![]() Сервисы ССВПриходилось частенько пользоваться услугами CityCommerce Bank.
Обслуживание оставило по себе очень приятное впечатление. Также были депозиты... Под депозиты были открыты карточки. Только вот есть некоторые "но", которые мешают стать активным клиентом вашего банка. Тарифы по карточным продуктам, даже тем, которые открываются под депозиты, мягко говоря не очень привлекательные. А обычные тарифы для простых (не корпоративных) клиентов-физлиц тем более. Понятно, что на чем-то надо зарабатывать, но все же стоимость обслуживания и комиссии надо бы пересмотреть. Пишется ли Интернет-банкинг? Если что-то делается по этому поводу, то когда планируется его запуск? Через два-три года, когда у всех остальных банков он будет как само собой разумеющееся? И еще скромный вопрос: в свете развития сети не собираетесь ли открыть еще отделения в Голосеевском районе? Если "Да", выдайте секрет - какое место подобрали. P.S. Посмотрел еще раз тарифы. К сожалению, все, о чем написал выше, остается в силе. ![]() Re: Городской коммерческий банк CityCommerce BankСюрприз будет если иб появиться платным как в Хрещатике. Вместо получения новых клиентов решили разжиться на старых. "Конгениально" (с)
![]() Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank...представитель банка как-то отвечал о том что какие то мысли есть в этом направлении есть , но насколько я понял этот вопрос у них не стоит первоочередным . а жаль...( потому как видимо не совсем себе дают отчет , что действительно можно серьезно , если не навсегда ,отстать от конкурентов ![]()
Инетбанк очень даже актуален. Делаем. Касательно платности/бесплатности ИБ - есть несколько способов монетизации, абонплата єто один из них. Но в целом, думаю, вы должны понимать, что ИБ - достаточно затратный проект и делать его, не нацелившись на окупаемость нелогично.
![]() Второй год у меня карточка ГКБ. На обратной стороне карточки указаны телефоны поддержки
044 2077000, 0 800 500 011. За это время мне ни разу не удавалось связаться с банком сразу. Приходилось звонить много раз в разное время суток. Сегодня пытался связаться в 14часов, 16ч, 21ч и в 23ч и все безрезультатно. А если вам надо срочно заблокировать карточку или что-нибудь другое? Наверное буду уходить из этого банка. ![]() iurii44
Без проблем дозвонился с 1-го раза на 044 с мобильного, а вот 0800 - не верно набранный номер. Где-то раньше обсуждались с представителем банка проблемы с дозвоном. Ранее представитель писал, что починили. На 0800 - надо разбираться почему не работает. Я бы посоветовал взять телефон менеджера. При первом знакомстве с банком менеджер сам дал номер телефона для решения вопросов.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|