Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 252253254255256 ... 2663>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ 2.6 5 426
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
42%
177
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
44
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
17%
74
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
79
Всього голосів : 426
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2013 23:50

  iurii44 написав:Второй год у меня карточка ГКБ. На обратной стороне карточки указаны телефоны поддержки
044 2077000, 0 800 500 011. За это время мне ни разу не удавалось связаться с банком сразу. Приходилось звонить много раз в разное время суток. Сегодня пытался связаться в 14часов, 16ч, 21ч и в 23ч и все безрезультатно. А если вам надо срочно заблокировать карточку или что-нибудь другое?
Наверное буду уходить из этого банка.

Странно , что Вы не могли дозвониться ...
Я два дня назад по номеру 0-800 ... ( с мобильного ) проверял остаток по карте - всё работало ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 00:17

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

Михаил_CCB написав: Но в целом, думаю, вы должны понимать, что ИБ - достаточно затратный проект и делать его, не нацелившись на окупаемость нелогично.
Окупаемость ИБ состоит в снижении нагрузки на отделения. Экономия на ресурсах и есть выгода банка. Приват как то тоже ввел плату за ИБ, но быстро одумался и отменил. Хотя за такой банкинг и платить не грех. А сейчас у Привата даже СМС бесплатные по всем картам. И где Приват? Да туда все попасть мечтают.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 00:27

  2XL написав:
Михаил_CCB написав: Но в целом, думаю, вы должны понимать, что ИБ - достаточно затратный проект и делать его, не нацелившись на окупаемость нелогично.
Окупаемость ИБ состоит в снижении нагрузки на отделения. Экономия на ресурсах и есть выгода банка. Приват как то тоже ввел плату за ИБ, но быстро одумался и отменил. Хотя за такой банкинг и платить не грех. А сейчас у Привата даже СМС бесплатные по всем картам. И где Приват? Да туда все попасть мечтают.

Правильно мыслите , поддерживаю ...
Платный ИБ - это вчерашний день ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 11:27

  iurii44 написав:Второй год у меня карточка ГКБ. На обратной стороне карточки указаны телефоны поддержки
044 2077000, 0 800 500 011. За это время мне ни разу не удавалось связаться с банком сразу. Приходилось звонить много раз в разное время суток. Сегодня пытался связаться в 14часов, 16ч, 21ч и в 23ч и все безрезультатно. А если вам надо срочно заблокировать карточку или что-нибудь другое?
Наверное буду уходить из этого банка.

Если можно, опишите подробнее, что происходит после набора номера. Попробуем диагностировать проблему.
Дело в том, что я, как клиент своего банка на горячую линию дозваниваюсь сходу. Даже от банкомата, когда необходимо оперативно увеличить лимит снятия наличных.
:idea: И кстати: для управления карточкой пользуйтесь мобильным приложением. Это отличный альтернативный канал для передачи команд напрямую процессингу.
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 11:31

  2XL написав:
Михаил_CCB написав: Но в целом, думаю, вы должны понимать, что ИБ - достаточно затратный проект и делать его, не нацелившись на окупаемость нелогично.
Окупаемость ИБ состоит в снижении нагрузки на отделения. Экономия на ресурсах и есть выгода банка. Приват как то тоже ввел плату за ИБ, но быстро одумался и отменил. Хотя за такой банкинг и платить не грех. А сейчас у Привата даже СМС бесплатные по всем картам. И где Приват? Да туда все попасть мечтают.

Окупаемость и экономия - не одно и то же. По факту, загрузка в отделениях не такая и большая, за некоторым исключением. Другое дело, что такой канал обслуживания у современного банка должен быть априори.
А Приват - это 50% рынка карт, они могут себе позволить демпинговать, т.к. прекрасно отбивают на остальных операциях.
Но я не к тому, что ИБ должен быть с абонплатой.
Кстати, а почему никого не смущает абонплата в Портмоне? :?:
Востаннє редагувалось Михаил_CCB в Вів 13 сер, 2013 11:44, всього редагувалось 1 раз.
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 11:36

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

  Михаил_CCB написав:КстатиЮ а почему никого не смущает абонплата в Портмоне?

чому ж нікого? ;) юзаю ізірей без абонки;))
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 11:48

  Михаил_CCB написав:Если можно, опишите подробнее, что происходит после набора номера. Попробуем диагностировать проблему.
Дело в том, что я, как клиент своего банка на горячую линию дозваниваюсь сходу.

С мобильного действительно дозвон без проблем. Со стационарного сразу после набора номера идет сигнал отбоя.
AlexTk
2
 
Повідомлень: 642
З нами з: 08.09.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 106 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 12:14

  Михаил_CCB написав:
  iurii44 написав:Второй год у меня карточка ГКБ. На обратной стороне карточки указаны телефоны поддержки
044 2077000, 0 800 500 011. За это время мне ни разу не удавалось связаться с банком сразу. Приходилось звонить много раз в разное время суток. Сегодня пытался связаться в 14часов, 16ч, 21ч и в 23ч и все безрезультатно. А если вам надо срочно заблокировать карточку или что-нибудь другое?
Наверное буду уходить из этого банка.

Если можно, опишите подробнее, что происходит после набора номера. Попробуем диагностировать проблему.
Дело в том, что я, как клиент своего банка на горячую линию дозваниваюсь сходу. Даже от банкомата, когда необходимо оперативно увеличить лимит снятия наличных.
:idea: И кстати: для управления карточкой пользуйтесь мобильным приложением. Это отличный альтернативный канал для передачи команд напрямую процессингу.

После набора 2077000 с домашнего телефона автоответчик говорит "Вы все еще на линии?" два раза, затем следует отбой.
После набора 0 800 500 011 с домашнего телефона сразу гудки занятого канала.
iurii44
 
Повідомлень: 803
З нами з: 19.05.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 12:24

iurii44 Передал запрос в тех. службу.

Уточните с какого провайдера фиксированной телефонии выполняете звонок?
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 12:47

  AlexTk написав:
  Михаил_CCB написав:Если можно, опишите подробнее, что происходит после набора номера. Попробуем диагностировать проблему.
Дело в том, что я, как клиент своего банка на горячую линию дозваниваюсь сходу.

С мобильного действительно дозвон без проблем. Со стационарного сразу после набора номера идет сигнал отбоя.

Так звоните всегда с мобильного , ведь на номера 0-800-... звонки бесплатные ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 252253254255256 ... 2663>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44595
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8897969
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013930
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама