Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 695696697698699 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 09:57

Альфа - Банк

  -VICTOR- написав:
  Alfa_Bank написав:
  YaVI написав:Alfa_Bank та шановні форумчани,
Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют.
За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів :shock: :shock: :shock: . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.

YaVI, добрый день! Пришлите Ваш ИНН, мы проверим информацию.


Я еще могу данные дать данные клиента нового , которого к Вам в банк направил с рекомендациями , оказалось я был слишком хорошего мнения о вашем банке .
Суть как обычно и яйца выеденного не стоит , новот оказалось что третий день звонков и переписки с банком не дал ровным счетом никакого результата , что это за сервис такой ??? !!! К представителю банка обращаюсь как к последней инстанции , далее напишу жалобу в московский офис , Гос. инспекцию по зашите прав потребителей , так же НБУ - он запрещает известным вам документом навязывание дополнительных услуг клиентам без их согласия .
Итак клиент при оформлении в банке открыл ряд продуктов в том числе пакет Альфа -Дебют и при оформлении НАСТОЯТЕЛЬНО ОГЛАСИЛ СВОЙ ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ и страховки . Но ..не тут то было..банк игнорирует волю клиента и подключает ему СМС информирование , на письма по внутренней почте - отвечают стандартной фразой .."для отключения - в отделение написать заявление " то же погугайничество с фразами и колцентр ... Уважаемый представитель банка..как вашим специалистам и менеджерам еще объяснить ЧТО КЛИЕНТ ИЗНАЧАЛЬНО У ВАС УСЛУГУ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ И НАПИСАЛ / ПОДПИСАЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ поэтому уж не взыщите а ТРЕБУЮ незамедлительной реакции и ОТКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ЗАКАЗАННОЙ КЛИЕНТОМ И ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА .
Вопрос мог бы быть решен и проще будь ваше отделение у меня в городе , но поскольку для посещения отделения требуется преодолеть 100+100 км и потратить собственно один день - это не приемлемо , да и собственно вина в данной ситуации никак не клиента а банка - поэтому и решите ее сами . Сами подключили - сами и отключите .Данные клиента даю Вам в личку.
Кстати ..в тему , такая же история была и лично со мной , оформлял карточный пакет , написал заявление сразу об отказе СМС информирования - и что ? а то что банк через день его взял да и включил .., но это было раньше и проблема снималась звонком на гор.линию . А теперь вы решили драконить клиентов всевозможными препятствиями ?? так следует понимать ? У вас в банке мне кажется никто не смотрит какие услуги заказывал клиент - ему изначально включают "сервис " по полной , но раньше это можно было решить просто звонком в банк , а теперь вы решили поизмываться над клиентами и поганять в отделение . Вот скажите почему и мне не взирая на написанное заявление был включен этот ваш СМС сервис ??? может наведете порядок конец концом и заодно подумаете и вернетесь к первоначальному НОРМАЛЬНОМУ решению такого вопроса в тел. режиме , потому как корректно оказывать услуги не получается , так хотя бы дополнительных трудностей не создавайте.

-VICTOR-, добрый день! Вопрос решен. Мы проведем работу с сотрудниками отделения. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13155
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 11:18

Re: Альфа-Банк

А какой картой пополняете сбер?
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 12:27

  DENVER_S написав:А какой картой пополняете сбер?


IMPRINTER писал(а):
ПОПОЛНЯЮ ДЕПОЗИТ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ КАРТОЙ ДРУГОГО БАНКА
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 12:34

Re: Альфа-Банк

  YaVI написав:Відключення СМС-інфо про операції з ПК
Alfa_Bank та шановні форумчани,
Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют.
За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів :shock: :shock: :shock: . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.

Наверное будут 14 дней тянуть. Я заявления на отключения написала 02.08.13 СМС всё еще приходит. В отделении постоянные технический сбой и сотрудники Альфа-банк ничего проверить не могут, по срокам отключения СМС ничего не знают. Контанк-центр рекомендует ждать 14 дней. Осталось 4 дня и снова наверное нужно идти в Альфа-банк.
AL_13_84
 
Повідомлень: 14
З нами з: 28.07.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 12:39

  AL_13_84 написав:
  YaVI написав:Відключення СМС-інфо про операції з ПК
Alfa_Bank та шановні форумчани,
Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют.
За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів :shock: :shock: :shock: . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.

Наверное будут 14 дней тянуть. Я заявления на отключения написала 02.08.13 СМС всё еще приходит. В отделении постоянные технический сбой и сотрудники Альфа-банк ничего проверить не могут, по срокам отключения СМС ничего не знают. Контанк-центр рекомендует ждать 14 дней. Осталось 4 дня и снова наверное нужно идти в Альфа-банк.

Что у Вас за отделение такое ?
Безобразие ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 12:41

Альфа - Банк

  AL_13_84 написав:
  YaVI написав:Відключення СМС-інфо про операції з ПК
Alfa_Bank та шановні форумчани,
Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют.
За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів :shock: :shock: :shock: . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.

Наверное будут 14 дней тянуть. Я заявления на отключения написала 02.08.13 СМС всё еще приходит. В отделении постоянные технический сбой и сотрудники Альфа-банк ничего проверить не могут, по срокам отключения СМС ничего не знают. Контанк-центр рекомендует ждать 14 дней. Осталось 4 дня и снова наверное нужно идти в Альфа-банк.

AL_13_84, добрый день! Пришлите Ваш ИНН, мы проверим информацию.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13155
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:34

Alfa_Bank Добрый день ). Спасибо за оперативное решение вопроса . Но хотелось бы отметить..что мы не усматриваем виноватым менеджера банка , в отделении как раз было все очень приятно и ввежливо . Как я вижу - это просто недоработка процедуры НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО услуги от которой клиент отказался при оформлении .
Отделение о котором речь приятное , уютное , чистенькое - в общем и целом производит позитивное впечатление . И я повторю все же свое предложение - почему бы банку не вернуть прежднюю процедуру отказа в телефонном режиме - это удобно клиенту и не вызывало бы негативных реакций в случае каких либо недоразумений , потому как звонком на гор.линию - все решалось за пару минут..... :?: :roll:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:39

Альфа - Банк

  -VICTOR- написав:Alfa_Bank Добрый день ). Спасибо за оперативное решение вопроса . Но хотелось бы отметить..что мы не усматриваем виноватым менеджера банка , в отделении как раз было все очень приятно и ввежливо . Как я вижу - это просто недоработка процедуры НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО услуги от которой клиент отказался при оформлении .
Отделение о котором речь приятное , уютное , чистенькое - в общем и целом производит позитивное впечатление . И я повторю все же свое предложение - почему бы банку не вернуть прежднюю процедуру отказа в телефонном режиме - это удобно клиенту и не вызывало бы негативных реакций в случае каких либо недоразумений , потому как звонком на гор.линию - все решалось за пару минут..... :?: :roll:

-VICTOR-, услуга m-banking действует специально для Вашей безопасности, чтоб вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги. Затраты на смс - сервис незначительные по сравнению с безопасностью всех Ваших средств на карте.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13155
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:50

  Alfa_Bank написав:
  -VICTOR- написав:Alfa_Bank Добрый день ). Спасибо за оперативное решение вопроса . Но хотелось бы отметить..что мы не усматриваем виноватым менеджера банка , в отделении как раз было все очень приятно и ввежливо . Как я вижу - это просто недоработка процедуры НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО услуги от которой клиент отказался при оформлении .
Отделение о котором речь приятное , уютное , чистенькое - в общем и целом производит позитивное впечатление . И я повторю все же свое предложение - почему бы банку не вернуть прежднюю процедуру отказа в телефонном режиме - это удобно клиенту и не вызывало бы негативных реакций в случае каких либо недоразумений , потому как звонком на гор.линию - все решалось за пару минут..... :?: :roll:

-VICTOR-, услуга m-banking действует специально для Вашей безопасности, чтоб вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги. Затраты на смс - сервис незначительные по сравнению с безопасностью всех Ваших средств на карте.

Уважаемый представитель )...я ценю вашу заботу , но в данном случае карта не будет использоваться в банкомате - потому как их ваших , под боком нет как и отделения , у партнеров тариф не стимулирующий пользование в них картой . В пос терминалах так же не будет использоваться . Будет использоваться для межбанковских переводов , а имея в наличии подключенную услугу интернет-банкинг мы в достаточной степени имеем всю нужную информацию о движении по счету и надлежащий контроль за карточным счетом . Так что в данном случае СМС сервис абсолютно лишний..и только мне доставляем неудобство от подпрыгивающего телефона о пришедших СМС и их последующего удаления . :wink:
В тех случаях где действительно нужен такой контроль - я им пользуюсь .
Ну и раз уж Вы упомянули о безопасности - то поработайте в плане разширения функционала в Майбанк и добавьте возможность клиенту в нем выставлять лимиты на карточные счета по разным каналам трат . :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:54

Альфа - Банк

  -VICTOR- написав:
  Alfa_Bank написав:
  -VICTOR- написав:Alfa_Bank Добрый день ). Спасибо за оперативное решение вопроса . Но хотелось бы отметить..что мы не усматриваем виноватым менеджера банка , в отделении как раз было все очень приятно и ввежливо . Как я вижу - это просто недоработка процедуры НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО услуги от которой клиент отказался при оформлении .
Отделение о котором речь приятное , уютное , чистенькое - в общем и целом производит позитивное впечатление . И я повторю все же свое предложение - почему бы банку не вернуть прежднюю процедуру отказа в телефонном режиме - это удобно клиенту и не вызывало бы негативных реакций в случае каких либо недоразумений , потому как звонком на гор.линию - все решалось за пару минут..... :?: :roll:

-VICTOR-, услуга m-banking действует специально для Вашей безопасности, чтоб вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги. Затраты на смс - сервис незначительные по сравнению с безопасностью всех Ваших средств на карте.

Уважаемый представитель )...я ценю вашу заботу , но в данном случае карта не будет использоваться в банкомате - потому как их ваших , под боком нет как и отделения , у партнеров тариф не стимулирующий пользование в них картой . В пос терминалах так же не будет использоваться . Будет использоваться для межбанковских переводов , а имея в наличии подключенную услугу интернет-банкинг мы в достаточной степени имеем всю нужную информацию о движении по счету и надлежащий контроль за карточным счетом . Так что в данном случае СМС сервис абсолютно лишний..и только мне доставляем неудобство от подпрыгивающего телефона о пришедших СМС и их последующего удаления . :wink:
В тех случаях где действительно нужен такой контроль - я им пользуюсь .
Ну и раз уж Вы упомянули о безопасности - то поработайте в плане разширения функционала в Майбанк и добавьте возможность клиенту в нем выставлять лимиты на карточные счета по разным каналам трат . :wink:

-VICTOR-, Ваши пожелания переданы. Спасибо за Ваши комментарии!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13155
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
  #<1 ... 695696697698699 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7801112
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5163887
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366941
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама