Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16841685168616871688 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 22:29

  Delta official написав:
  clientage написав:Delta official
А чейто ?
Мне дружбан отказался денюжку вернуть на счет в Альфе, прислал скрин:

http://fotohost.org/images/a1275eab-74kB.jpg

Он шото не так сделал? Я не знаю что ему подсказать :(
Оппа. И на 2630 низзя отправить из Дельты перевод, и в БРС низзя закинуть на текущий счет
Покращщення ?! :evil:

  Water написав:При просмотре выписок по любой карте вот такая ошибка.
http://fotohost.org/images/a1bba402-17kB.jpg
Пробовал смотреть разными браузерами, результат аналогичный.

Уважаемые clientage и Water,
в связи с проведением технических работ, возможна неработоспособность некоторых сервисов СДО "Интернет-Банк Дельта". Приносим извинения за временные неудобства.


http://fotohost.org/images/a159b708-46kB.jpg :) :( Тоже на Альфу!
DJuL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 135
З нами з: 19.09.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 22:37

  AlexJ написав:4752541
Тут в свое время ответственное лицо прилюдно заверило, что "банкоматные" вопросы (наподобие Вашего) разрешаются в банке максимум за 5 дней.
Следует, видимо, подождать до конца этого срока.

Больше пяти дней. И по своему опыту и друг сталкивался. Правда потом доплатят проценты со дня сбоя.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 22:39

Re: Дельта

  4752541 написав:НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СОВАТЬ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТ---В СЛУЧАЕ СБОЯ, ЗАМУЧАЕТЕСЬ БЕГАТЬ ПО БАНКУ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ВЫ ИХ ТУДА СОВАЛИ.

Я давно взял за правило более 2К за раз в кеш-ин не совать. А 50ми вааще не более 10 листов. Вот 5-6(макс) подходов и делаю к банкомату и хай весь свит зачекае. Скидки не делаю ни Дельте ни Альфе ни ПУМБу (самый классный АТМ у Оперы :) у Киёве)
А вот с кеш-ином Универсала мона побаловаться и на большие суммы. Т.к. тока там было замечено, шо по любому писку/матюку у банкомата прибегает специально обученный мальчик и спрашивает, шо случилось. Потом бежит за мониторы видеонаблюдения и все проверяет, потом может в течении 5 мин. усе посогласовывать с кем-то и открыть АТМ достать карту или проверить купюроприёмник. Сказка :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 22:40

Re: Дельта

  4752541 написав:у одного 45грн у другого 4500грн.наверное они и решаться должны по разному.

с какой суммы нужно решать по разному?
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 22:41

  4752541 написав:
  AlexJ написав:4752541
Тут в свое время ответственное лицо прилюдно заверило, что "банкоматные" вопросы (наподобие Вашего) разрешаются в банке максимум за 5 дней.
Следует, видимо, подождать до конца этого срока.

банкоматные вопросы могут быть разные и суммы могут быть разные.
у одного 45грн у другого 4500грн.наверное они и решаться должны по разному.
а может банк специально изымает мои деньги на 5 дней что-бы не платить мне проценты ? или они мне заплатят проц?
прошло 2 рабочих дня ---на горячей линии не знают делалась инкассация или нет.
что это за горячая линия?
я не пойму что мешает эти вопросы решать при клиенте? неужели так трудно посчитать деньги в банкомате?
а если трудно ---тогда убрать функцию пополнения и не позориться ,ну или хотя бы предупреждать на мониторе банкомата БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ,ЧТО БАНКОМАТ МОЖЕТ ЗАГЛЮЧИТЬ И ВЫ ЗЫШИБЕТЕСЬ БЕГАТЬ ПО БАНКУ.ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОДУМАЙТЕ НАДО ЛИ ОНО ВАМ.если бы так было написано --я бы туда деньги не совал. я конечно догадывался ,что могут быть проблемы с банкоматом ,но я думал что раз банкомат стоит в банке --то они все вопросы с ним должны решить в присутствии клиента.

Уважаемый 4752541,
позвольте еще раз сообщить, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней, а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 22:50

  Sean написав:
  4752541 написав:у одного 45грн у другого 4500грн.наверное они и решаться должны по разному.

с какой суммы нужно решать по разному?

да я считаю с 1грн. должен сидеть мальчик или девочка и все это делать при клиенте.
вон человек выше описал как делают в Универсале.
я ушел из банка с двумя смс-ками, и без зачисленных 4500грн.даже копию заявления не дали.
за 5 дней могут и это отделение закрыть и ищи свищи.
4752541
 
Повідомлень: 67
З нами з: 13.08.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 23:07

  Delta official написав:
  4752541 написав:
  AlexJ написав:4752541
Тут в свое время ответственное лицо прилюдно заверило, что "банкоматные" вопросы (наподобие Вашего) разрешаются в банке максимум за 5 дней.
Следует, видимо, подождать до конца этого срока.

банкоматные вопросы могут быть разные и суммы могут быть разные.
у одного 45грн у другого 4500грн.наверное они и решаться должны по разному.
а может банк специально изымает мои деньги на 5 дней что-бы не платить мне проценты ? или они мне заплатят проц?
прошло 2 рабочих дня ---на горячей линии не знают делалась инкассация или нет.
что это за горячая линия?
я не пойму что мешает эти вопросы решать при клиенте? неужели так трудно посчитать деньги в банкомате?
а если трудно ---тогда убрать функцию пополнения и не позориться ,ну или хотя бы предупреждать на мониторе банкомата БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ,ЧТО БАНКОМАТ МОЖЕТ ЗАГЛЮЧИТЬ И ВЫ ЗЫШИБЕТЕСЬ БЕГАТЬ ПО БАНКУ.ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОДУМАЙТЕ НАДО ЛИ ОНО ВАМ.если бы так было написано --я бы туда деньги не совал. я конечно догадывался ,что могут быть проблемы с банкоматом ,но я думал что раз банкомат стоит в банке --то они все вопросы с ним должны решить в присутствии клиента.

Уважаемый 4752541,
позвольте еще раз сообщить, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней, а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток.
Благодарим за обращение!

я понял что проценты вы пересчитаете. но понимаете мне эти деньги нужны были вчера.и что бы их восполнить мне пришлось продать 600 долл по 8,10.(которые мне надо будет восполнить не известно по какому курсу.)
проц.не перекроют мажру. ну да ладно это мелочь по сравнению с потраченым временем и нервами.и что это за правила такие мне даже копию заявления не дали.
прислали какую смс с набором цыфр .а если дело дайдет до суда, я в суд что смс буду предостовлять?
а почему позвольте спросить 5 дней ? что так трудно сделать все при клиете ?
как в Универсале.
в городе 2 отделения --2 банкомата не 20-ть же.
в общем позорище.
4752541
 
Повідомлень: 67
З нами з: 13.08.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 23:15

  Water написав:При просмотре выписок по любой карте вот такая ошибка.
http://fotohost.org/images/a1bba402-17kB.jpg
Пробовал смотреть разными браузерами, результат аналогичный.

Грят, шо усё заработалллло :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 23:18

Re: Дельта

  4752541 написав:что так трудно сделать все при клиете ?

что сделать? вызвать инкассаторов, открыть банкомат, пересчитать деньги, сравнить с тем сколько было зачисленно на счета клиентам, ага, 5 минут при клиенте
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 23:18

  4752541 написав:я понял что проценты вы пересчитаете. но понимаете мне эти деньги нужны были вчера.и что бы их восполнить мне пришлось продать 600 долл по 8,10.(которые мне надо будет восполнить не известно по какому курсу.)
проц.не перекроют мажру. ну да ладно это мелочь по сравнению с потраченым временем и нервами.и что это за правила такие мне даже копию заявления не дали.
прислали какую смс с набором цыфр .а если дело дайдет до суда, я в суд что смс буду предостовлять?
а почему позвольте спросить 5 дней ? что так трудно сделать все при клиете ?
как в Универсале.
в городе 2 отделения --2 банкомата не 20-ть же.
в общем позорище.

Уважаемый 4752541,
позвольте сообщить, что по установленным стандартам Банка, решение указанной категории обращений Клиентов происходит в течение 5 рабочих дней, о чем заявитель информируется соответствующим Письмом Банка.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16841685168616871688 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213558
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138512
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18017
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама