|
Фінансова ініціатива (у стадії ліквідації) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 14 сер, 2013 07:15
Monomax написав: Solar_simfi написав: jokk написав:Можно отказаться и отнимут 0.5%...Это неправильно. Нужно не включать эту услугу а "предложить" ее с бонусом 0.5% к депозиту. Тоже самое только с другой стороны
Нет уж. Депозит рано или поздно заканчивается, а абонплата за смс-информирование при неотключении этой услуги остается, а дальше уже дело техники по примеру Примата: пеня за уход счета в минус, штрафы на пени, пени на штрафы и так до бесконечности.
А что мешает вам одновременно с закрытием депозита тут же в отделении отключить смс-инфо?
А что мешает не подключать заведомо ненужную клиенту услугу? Что по вашему проще: не сделать ничего и не подключать или сделать два действия: подключить и отключить? Очевидно, что подобные "услуги" подключаются исключительно для того, чтобы клиент забыл их отключить.
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2414
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 351 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 09:44
avmaks написав: Erge написав:Ноу проблем, открываете деп на полпроцента ниже и все дела, Зачем кричать?
Triton написав:У клиента всегда должен быть выбор услуги, подключать или не подключать он выбирает сам. Не нужно никакго навязывания услуг. Клиент думающий всегда разберется, какие услуги ему нужны. Ну, а снимать 0,5% с депозита за смс верх наглости...
за ставкой на 0,5% ниже я могу пойти в другой банк.
Так идите, вы же не идете, а остетесь в банке и сеите панику, т.к. знаете , что даже на полпроцента ниже все равно больше чем у других.
-
Erge
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 13:39
Solar_simfi написав: Monomax написав: Solar_simfi написав:Нет уж. Депозит рано или поздно заканчивается, а абонплата за смс-информирование при неотключении этой услуги остается, а дальше уже дело техники по примеру Примата: пеня за уход счета в минус, штрафы на пени, пени на штрафы и так до бесконечности.
А что мешает вам одновременно с закрытием депозита тут же в отделении отключить смс-инфо?
А что мешает не подключать заведомо ненужную клиенту услугу? Что по вашему проще: не сделать ничего и не подключать или сделать два действия: подключить и отключить? Очевидно, что подобные "услуги" подключаются исключительно для того, чтобы клиент забыл их отключить.
Нормальные трезвомыслящие люди никогда не забудут отключить. Что вполне логично. Если человек смог заработать определённую сумму, с которой не стыдно идти в банк, соответственно он явно не страдает рассеянностью и с успехом пользуется мозгами во всех моментах. Тем, кто забывает, как правило нечего вкладывать. Всё закономерно. Исключение могут составлять разве что пенсионеры, которые по состоянию здоровья действительно могут упустить этот момент. Но у них обычно есть дети и внуки, которые (не без задней мысли) этот процесс контролируют. 
-
Andre
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 13:48
Erge написав:Так идите, вы же не идете, а остетесь в банке и сеите панику, т.к. знаете , что даже на полпроцента ниже все равно больше чем у других.
наоборот, я беру и иду в другой банк т.к. у ФИ не самые вкусные ставки
-
avmaks
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 265
- З нами з: 05.08.13
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 14:34
Andre написав:Нормальные трезвомыслящие люди никогда не забудут отключить. Что вполне логично. Если человек смог заработать определённую сумму, с которой не стыдно идти в банк, соответственно он явно не страдает рассеянностью и с успехом пользуется мозгами во всех моментах. Тем, кто забывает, как правило нечего вкладывать. Всё закономерно. Исключение могут составлять разве что пенсионеры, которые по состоянию здоровья действительно могут упустить этот момент. Но у них обычно есть дети и внуки, которые (не без задней мысли) этот процесс контролируют. 
Всё зависит не от высшего руководства, а от руководства на местах. Сама наблюдала, как пенсионерке подсказывали при заполнении анкеты, разные нюансы со снятием и т.д. причём правильные вещи, а не себе на руку так сказать. Если в отделении работают люди, то они при любых обстоятельствах и командах сверху останутся людьми.
-
Polza
-
-
- Повідомлень: 540
- З нами з: 02.02.10
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 14:38
Polza Ну я к тому и веду, что забыть закрыть карту невозможно, также как забыть срок истечения депо например. А даже если и забудет кто, добрые люди подскажут. 
-
Andre
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 16:06
Klastero написав: yopti написав:Вышел сегодня из депо (экв. 20К$). Отдали всё без уговоров. Киев отд.№1
Предварительно звонили в отделение?
Нет, не звонил, но было заявление на досрочное закрытие (та был специфичный депо 2 мес + 12. 2 вышло - забрал)
-
yopti
-
-
- Повідомлень: 398
- З нами з: 12.08.09
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 16:12
Andre написав:Нормальные трезвомыслящие люди никогда не забудут отключить. Что вполне логично.
Нормальный трезвомыслящий человек никогда не подключит добровольно себе ненужную услугу, а нормальный трезвомыслящий банк не будет втюхивать жульнический сервис. Такая вот загогулина. Кстати, я не клиент ни одного из банков яичного магната, если что. Предпочитаю учреждения с честным сервисом и аналогичными %  З.Ы. кстати, вот буквально в соседней ветке девочка жалуется на минус из-за смс-информирования. Фідокомбанк (Ерсте) сообщение от Сер 14 сер, 2013 16:12 За псевдо-подключенное СМС информирование, которого так и не было, снимали комиссию. Ладно, оплатила минус. Прошло 1,5 года. Сегодня пришло СМС, что у меня задолженность перед банком.
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2414
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 351 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 16:33
Solar_simfi написав: Andre написав:Нормальные трезвомыслящие люди никогда не забудут отключить. Что вполне логично.
Нормальный трезвомыслящий человек никогда не подключит добровольно себе ненужную услугу, а нормальный трезвомыслящий банк не будет втюхивать жульнический сервис. Такая вот загогулина. Кстати, я не клиент ни одного из банков яичного магната, если что. Предпочитаю учреждения с честным сервисом и аналогичными %
типа ТАВРИКИ?  ну - ну
-
Erge
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 16:35
Erge написав: Solar_simfi написав: Andre написав:Нормальные трезвомыслящие люди никогда не забудут отключить. Что вполне логично.
Нормальный трезвомыслящий человек никогда не подключит добровольно себе ненужную услугу, а нормальный трезвомыслящий банк не будет втюхивать жульнический сервис. Такая вот загогулина. Кстати, я не клиент ни одного из банков яичного магната, если что. Предпочитаю учреждения с честным сервисом и аналогичными %
типа ТАВРИКИ?  ну - ну
Ммм..мониторите мои сообщения? Занятно, что появляются поклонники ну-ну.  В Таврике лежало от силы 10% денег, общая просрочка в получении которых составил аж 3 недели. Вместо 15 января получил от ВА в начале февраля. Пруфы в таврийской ветке. Да и, вы же понимаете, что на ваши же оба курятника, в случае чего, никакого Фонда не хватит?
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2414
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 351 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3591835 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
401 |
167436 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
144859 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|