|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 26 сер, 2013 14:52
kalinavalera1 написав:То есть ? Около года назад уже была близкая к этой проблема , и она была решена. К сожалению , даже достигнутый уровень обслуживания они не поддерживают. Мне придется реально поднимать шум, и не дай бог и правда судиться с ними ?! Вместо отдыха в Испании ? Разве к этому можно привыкнуть ?Ужасный ужас!!!
А что мешает перебросить деньги в другой, более адекватный банк? Я вон с четверга бьюсь с поддержкой примата. Из за какого то глюка в системе примата, какая то очень умственно одарённая особа что то сделала, благодаря чему у меня слетел к чертям финансовый телефон и заблокировался приват24. А всё потому, что глюкнуло у них и вместо моих данных светились левые. Частично проблема решена (самостоятельно восстановил финансовый телефон в банкомате). А вот с Приват24 до сих пор вишу в чате примата, где мне несли всякую чушь. Пришлось перейти на более жёсткий стиль общения, и если проблему не решат - придётся переходить на грубый.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 сер, 2013 17:10
cdjbkru написав: kalinavalera1 написав:То есть ? Около года назад уже была близкая к этой проблема , и она была решена. К сожалению , даже достигнутый уровень обслуживания они не поддерживают. Мне придется реально поднимать шум, и не дай бог и правда судиться с ними ?! Вместо отдыха в Испании ? Разве к этому можно привыкнуть ?Ужасный ужас!!!
А что мешает перебросить деньги в другой, более адекватный банк? Я вон с четверга бьюсь с поддержкой примата. Из за какого то глюка в системе примата, какая то очень умственно одарённая особа что то сделала, благодаря чему у меня слетел к чертям финансовый телефон и заблокировался приват24. А всё потому, что глюкнуло у них и вместо моих данных светились левые. Частично проблема решена (самостоятельно восстановил финансовый телефон в банкомате). А вот с Приват24 до сих пор вишу в чате примата, где мне несли всякую чушь. Пришлось перейти на более жёсткий стиль общения, и если проблему не решат - придётся переходить на грубый.
Спасибо за моральную поддержку. Компьютерщики у них таки профнепригодные.Это возмутительно. Если я сейчас переброшу свои деньги в другой банк - то возникнет ряд проблем. Спорить не приходится, что народ Украины выбрал этот банк -НАРОДНЫМ, почти все население пользуется его услугами. А это веский аргумент в пользу его надежности. Поскольку я постоянно держу приличные суммы на депо, то надежность для меня самый важный аргумент, тем более , что человек я не богатый , а середнячок такой-себе. И для меня эти суммы принципиальны. Во-вторых меня устраивает их финансовая политика, она совпадает с моими интересами. Я бы предпочел . что бы они наладили компьютерную службу в своем банке. Дело в том что в нашей стране вполне вероятно и другие банки такие. Если и не хуже. Согласитесь , народ у нас не требовательный .... А это расхолаживает. Кроме того я не могу расторгнуть депозиты посреди года- я потеряю не малые проценты. Я хочу мультивизу,тк за этот год оплатил уже 3 Шенгена, кстати проблем со справками не было одно время, я думал все наладилось, согласитесь- это деньги на ветер швырять - оплачивать по 3 Шенгена в год ? , а на мульти - там требования возрастают. То есть просто показать доступных средств на карте на 2 недели -мало этого. У каждого свои нюансы. У кого-то большие доходы по справке , но нет сбережений, а у меня наоборот - доходы небольшие, а сбережения приличные. Мне по ряду причин нужна солидная сводная справка. Как оно и есть в реале. А новый банк мне такую справку не сможет дать. Так как перебросить все свои денежки туда я не смогу без существенной потери процентов и даже просто времени. Вообщем это далеко не лучший вариант. Тем более нет времени на это. Мне для отдыха на море подходит только 2-3 неделя сентября. Уже не жарко - не печет, вода теплая, но еще воздух не холодный. Мне нужен оптимальный комфорт. Иначе зачем все затея?! То есть отдых на море нужен только в это время года , 2-3 неделя сентября по состоянию здоровья. На визу нужно подать за месяц - (ну за 3 недели - последний срок). То есть что бы поехать на 3 неделю сентября, мне нужно подать документы на 3 неделю августа. Кто ж думал , что опять сотрудники - распустились ? Есть куча и чисто экономических нюансов. От которых и так голова квадратная . А что если бы я уже оплатил тур ?!?! Менять банк - не знаю даже ....Менять шило на мыло. Банк в принципе в этой стране самый приличный, ну что ж что и он не фонтан ? Какая страна..... Может давайте пошумим - и улучшим наш "народный" банк ? Потом знаете ли привычка.... Я был клиентом нескольких банков, но постепенно почти все перенес в Примат. Сейчас еще небольшое депо в Форуме.Укрсоц у нас хороший банк. Но там одно время проценты резко упали.... А Проминвестбанк вообще лопнул, кога у меня там значительные по моим меркам деньги были. И надежность у других банков чисто финансовая -не та. Я рассматриваю варианты с гривневыми депо сейчас в других банках... но пока что срочно нужно на море. Замена банка = на данный момент - погоня за журавлем в небе.  тем более в этом недостатки мне известны , и они не самые тяжелые, из возможных недостатков.  Ну а судиться прийдется..... Хоть и не хочется ужасно. Но выходит так, что они мне испортят или сорвут отдых на море на целый год. Хорошо еще что я с горяча не сдал их справку, как с начала разбежался... по рекомендации их управляющего.Он мне говорит, сойдет и так!! а то бы мне еще и паспорт отказом испортили. И потом бы посмотрели - а вдруг бы и не испортили ? А вдруг бы и повезло ?! Ну игра такая -0 испортим клиенту паспорт или нет ?!?! Вместо того , что бы дать правильную справку! так что когда причиняют моральный и материальный ущерб - что остается ?! хотя мне это не нужно конечно, в жизни есть чем заняться, но этот примат .....он же мне жизнь просто ломает. Не выездным сделал. Сижу, как на цепи по их вине - а время идет....
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 сер, 2013 18:18
Чем больше банк, тем менее он надёжен. Приват пока что ллиирует за счёт онлайн сервисов. Поход в отделение привата для меня хуже визита в ад. Напомню, что в договоре Приват прописано: в случае применения к банку санкций - банк спишь эту сумму с клиента.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 сер, 2013 19:33
kalinavalera1, Вы зануда! Да, пардон, но это правда... Вы с прошлого года свои посты редактируете или просто репост делаете? Вы выносили мозг на ветке в авусте-сентябре 2012 точно с такой же "проблемой". Сейчас добавился КАпсЛок, Моральный ущерб и жизнеописание програмёров Привата? Вы вообще не сделали никаких выводов из того, что Вам тогда на форуме месяц подряд твердили? Вы зафлудили соседние ветки с вопросом о том, куда пристроить аж 10 кГрн, эту ветку с непонятным поносом в адрес непонятно кого... "Хочу фамилии...", "хочу моральный ущерб...", "хочу крови...", "где я отдыхал..."...
ОК, будем считать, что на праздники Вам нечем заняться, кроме как "парить клаву" (а это, кстати, у Вас успешно получается). А кроме флуда у Вас есть КОНКРЕТНЫЙ вопрос? Или КОНКРЕТНЫЕ предложения?
Это всё уже тошнотворно читать даже....
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 26 сер, 2013 21:07
[quote="1854769:cdjbkru"]Чем больше банк, тем менее он надёжен. Приват пока что ллиирует за счёт онлайн сервисов. Поход в отделение привата для меня хуже визита в ад. Напомню, что в договоре Приват прописано: в случае применения к банку санкций - банк спишь эту сумму с клиента.[/qu если можно расшифруйте, ничего не понятно. К банку санкции кто может применять ? Налоговая, Нац.банк ? Еще кто ? Судебные органы ? И с какого клиента все это будет списываться ? И в какой связи это прописано ? Вообщем поясните, плиз! Что касается надежности - то имею опыт и факты, Около 10 лет держу там депо, с начала понемножку в разных банках держал, но Примат оказался самым лучшим и самым надежным. Даже когда мне нужно было расторгнуть депо раньше срока- и то расторгли без возражений. Величина уставного капитала и количество клиентов разве говорит о ненадежности банка ?
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 сер, 2013 21:19
apollo Как Вы болезненно воспринимаете мои посты? В прошлом году ситуация разрешилась благополучно! Не иначе Вас зависть давит. Вы так рьяно изучаете мои посты....на разных ветках. Они обращены к тем у кого опыта меньше чем у меня , и к тем у кого опыта и знаний больше. Но не к завистникам. И не к недоумкам- сист.админам. у которых все глючит и висит. Понимаю , вы делаете вид, что у вас денег не меряно, и 10 кб для вас как 1 копейка.  Но знаете ли учатся на скромных суммах. Кроме того . глупости завистливые пишете, если швырять на ветер по 10 кб постоянно , то можно из миллиардера(не завидуйте, это не обо мне  )- стать нищим за неделю. да и при чем тут величина суммы ? Важен принцип , как распределить гривни по банкам, где выгодные краткосрочные депозиты и где есть возможность маневра во времени, никогда не знаешь, в какой момент нужно будет часть их снять ? Знаете ли , может я и сумму то назвал от фонаря ? Может у меня и 10 кб нет ? Или наоборот? Что вы мои деньги считаете ? Не уважаю завистников. Вот мне по барабану - сколько у вас денег. Мне справка адекватная нужна. И принцип распределения текущих денег на кракосрочные депо , с возможностью маневра во времени, а вы не нужны ...  И пост ваш не финансовый , а хамовитый.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 сер, 2013 01:15
kalinavalera1 написав:... Мне справка адекватная нужна....
медицинский форум по соседству  риторический вопрос: небось за пр голосовали? 
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 27 сер, 2013 06:43
1.1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения
а что это за другие случаи?
-
Vendi80
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 27 сер, 2013 08:31
Vendi80 написав:1.1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения а что это за другие случаи?
Это абсолютно все случаи, которые не подходят под определение первых двух, короче, клиент платит всегда!
-
Bosun
-
-
- Повідомлень: 277
- З нами з: 16.03.11
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 сер, 2013 08:51
Stringer Я как всякий обыватель - выбираю из двух неизбежных зол меньшее. А вы наверное - большее ? А справка мне нужна банковская. С мокрой печатью. Ваше чувство юмора туповатое...... и нелепое.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363278 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106815 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21222087 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|