Спасибо большое, уважаемый Support BRS! Очень нужная и важная информация для клиентов Банка.
Распечатаем и вызубрим.
|
|
Уважаемые клиенты Банка Русский Стандарт!Банк «Русский Стандарт» расширил функциональные возможности в своих терминалах самообслуживания
Банк Русский Стандарт представил новые функциональные возможности платежных терминалов, расположенных на территории отделений Банка. Теперь клиенты могут считывать номер своей карты встроенным в терминал кардридером и восстанавливать утерянные чеки...
Re: Русский СтандартВот бы еще помогал восстанавливать утеряные деньги...
а самый хит? пункт: Перевод средств с собственного текущего счета, открытого в ПАО «Банк Русский Стандарт» на свой же собственный карточный счет, открытый в ПАО «Банк Русский Стандарт» - 3 дня ? ... потерялся ? ))) Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 29 сер, 2013 16:27, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER )) ну по этому поводу Support BRS краснея и опустив глаза , при этом колупая пальчиком печь , может сказать следующее : " ну а что мы ...? мы ничего - это фсе московский процессинг .."
Р\S ..но регламент не полный без озвученного пункта и внести надо , не смотря на то что за него так банку стыдно , правда должен заметить , стыд банку совсем не мешает и дальше ничего не делать для изменения ситуации к лучшему в данном вопросе ) PР\S ..за составленный регламент плюсонул
Лучше бы вы в интернет-банкинге сделали самостоятельное изменение лимитов по карте. Менять их через ваш кал-центр - занятие не для слабонервных IMPRINTER
офіційно згідно з регламентом, такої внутрішньобанківської операції не існує.. Ви ж (як і я, так і всі інші користувачі ІБ) маєте можливість здійснити цей переказ лише через розділ "Зовнішні перекази", а інфа про строки на такі операції є в регламенті... хоча погоджуюсь, що звучить це досить абсурдно.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||