Авторинок України

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Питання щодо митниці, експлуатації авто, акцизів, штрафів, податків, законодавства тощо. Нові технології та розробки майбутнього
  #<1 ... 7891011 ... 19>
Повідомлення Додано: Нед 28 лип, 2013 06:50

  vmlevchuk написав:Так может капитан нам ответит почему кто-то покупает старые авто, если, по вашему, за ту же цену можно купить свежее авто???

вигідніше купити старе, 1-3 роки від’їздити і продати втративши 1-3тис.
ніж
купити нове, 2-3 роки поїздити і втратити 2-5тис. на реєстрації, 1-5тис. на падінні ціни(загалом 3-10тис.).
P.S. якщо держава суттєво зменшить побори при реєстрації або навіть відмінить, то продажі нових авто зростуть.
Ситуацію з кредитуванням та величину відсотків, вартість обов’язкового КАСКО теж всі знають, це теж не сприяє продажам нових автівок.
При купівлі старого авто не потрібно платити 20-25% кредиту та 3-5% каско.
Тобто в кредит нове авто вийде ще дорожче на 23-30%... :twisted:
Якщо б не спеціальні програми фінансування виробників, продажі нових авто були б суттєво меншими.
Ви чули щось про компанії "УкрАВТО-фінанс" чи "ЗАЗ-фінанс", "Богдан-фінанс", "Єврокар-фінанс"? :lol:
А от ŠKODA Finance є, нажаль тільки в Росії.
http://skoda-finance.ru/
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 28 лип, 2013 13:33

Re: Авторинок України

Хороша стаття про іноземні авто:
Автомобили на иностранной регистрации могут находится в Украине неограниченное количество времени

26 июня 2013 года, на сайте газеты «СЕГОДНЯ» появилась публикацияо том, что в Украине якобы начали конфисковать авто без местной регистрации. Издание утверждает, что ездить на машинах с иностранными номерами можно не больше 20-ти дней, а кто это правило нарушит, тому грозит штраф и конфискация транспортного средства. Газета пишет, мол Таможня изменила правила ввоза таких автомобилей на территорию государства.
Данная газетная публикация является целенаправленной дезинформацией и основана на письме Государственной таможенной службы Украины от 5 марта 2013 года, которое абсолютно никакой законной силы не имеет и является всего лишь мнением заместителя Управления Гостаможслужбы О.М. Дороховського. Однако, газета «СЕГОДНЯ» распространила мнение одного чиновника изложенного в письме, как изменения в действующее законодательство, хотя Таможенный Кодекс в этом плане вообще не менялся.
«По новым правилам, расписанным в письме Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы. За нарушение новых норм придется платить штраф. А если человек откажется платить — авто конфискуют», — пишет газета СЕГОДНЯ.
В 2004 году Украина присоединилась к Стамбульской Конвенции «О временном ввозе« и с того времени Украина обязана выполнять нормы Конвенции положения которой имеют силу выше норм национального законодательства. Согласно ст.118 Таможенного Кодекса Украины при поміщенні транспортних засобів комерційного призначення у митний режим тимчасового вивезення та їх реімпорті до закінчення строку, встановленого митним органом, до цих транспортних засобів застосовується умовне повне звільнення від оподаткування митними платежами.
Согласно п. b) ст. 1 Главы I Приложения С Конвенции «О временном ввозе» — «комерційне використання» означає: платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів. Согласно п. а) ст.5 Главы III Приложения С Конвенции — для того, щоб можна було скористатись правами на пільги, що надаються цим Додатком: транспортні засоби комерційного використання повинні бути зареєстрованими на території, яка не є територією тимчасового ввезення, на ім'я особи, яка зареєстрована або постійно проживає за межами території тимчасового ввезення, і ввозитись та використовуватись особами, які здійснюють свою діяльність з такої території;
Согласно п. а) ст.7 Главы III Приложения С Конвенции — «незважаючи на положення статті 5 цього Додатка: транспортні засоби комерційного використання можуть використовуватись третіми особами, які мають належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення і які здійснюють свою діяльність на користь останнього, навіть якщо вони зареєстровані або постійно проживають на території тимчасового ввезення«;
Итак, суммируя вышесказанное, гражданин Украины, который заключил с иностранным предприятием договор (контракт), в том числе гражданско-правового характера, имеет право, без оплаты каких либо таможенных платежей, заехать на территорию Украины на автомобиле, который зарегистрирован на данное иностранное предприятие и пользоваться данным автомобилем в режиме «временного ввоза» с целью платной перевозки лиц, а также с целью промышленной или коммерческой платной или бесплатной перевозки грузов. Данное право гражданина Украины закреплено Конвенцией, которую Украина взяла обязанность выполнять.
Что же касается сроков «временного ввоза», то согласно п.1 ст.9 Главы III Приложения С Конвенции «О временном ввозе» — «подальше вивезення транспортних засобів комерційного використання відбувається відразу ж після закінчення транспортних операцій, для яких вони були ввезені«. В Таможенной Кодексе Украины не указано какие либо рамки сроков, на которые могут быть ввезены в Украины транспортные средства коммерческого назначения. Сроки определяет самое иностранное предприятие с учетом того, сколько необходимо времени для реализации своей деятельности (месяц, год, десять лет).
Возникает вопрос — из какого конкретно нормативно-правового акта газета «СЕГОДНЯ» и Гостаможслужба взяли срок «20 дней»? Ответ таков — такого нормативно-правового акта не существует и не может существовать, так как международная Конвенция «О временном ввозе» уже определила, что срок временного ввоза транспортного средства определяется с учетом необходимости. Однако, газета «СЕГОДНЯ» подала новость о сроке «20 дней» как изменение в законодательстве, хотя в законодательстве на этот счет ничего не менялось.
Также, не выдерживает критики утверждения газеты «СЕГОДНЯ», что транспортным средством на иностранной регистрации могут управлять исключительно владельцы фирм, а на их работников это не распространяется. При этом, в той же Конвенции «О временном ввозе» черным по белому написано, что ввозить такой автомобиль может гражданин Украины если он имеет заключенный договор с иностранным предприятием. Исходя из тезиса газеты «СЕГОДНЯ» — управлять иностранными грузовыми фурами или автобусами могут исключительно владельцы фирм, что является обычным бредом, который придуман с потолка.
В тоже время, газета «СЕГОДНЯ» умолчала тот факт, что начиная 2013 года, Таможенная служба Украины издала негласный противоправный приказ пропускать все иностранные автомобили на территорию Украины исключительно в режиме «транзит на 10 дней», хотя граждане заявляют на границе режим «временный ввоз», что четко указано в Конвенции. Однако, в нарушение Стамбульской конвенции, Таможня фактически прекратила оформление временного воза и лишила всех граждан возможности пользоваться таким правом.
Основной мотив, который подтолкнул Таможенную службу нарушить Конвенцию «О временном ввозе» — это катастрофическое падение продаж отечественных ВАЗов, ТАЗов, УАЗов и прочих корыт на колесах. Понятно, что самой Таможне от этого ни холодно, ни жарко, и в данной ситуации Таможня стала инструментом центральной власти для пресечения возможности для граждан Украины пользоваться транспортными средствами иностранной регистрации. Других объективных мотивов для нарушения Украиной требований Стамбульской конвенции — нет.
Кроме этого, следует отметить, что автомобили помещенные в режим «транзит» — не конфискуются. Суть в том, что водитель абсолютно уверен, что его автомобиль помещен в режим «временного ввоза», но потом выясняется, что таможня «втихаря» поместила такой автомобиль в режим «транзит на 10 дней». Естественно, что если водитель не вывезет данный автомобиль в течение десяти дней — ему грозит штраф до 8500 гривен — но об этом потерпевший уже узнает пост-фактум — когда выписано постановление о наложении санкции. То есть — классический пример государственного мошенничества.
Согласно ст. 470 ТК Украины — перевищення встановленого статтею 95 цього Кодексу строку доставки товарів, транспортних засобів комерційного призначення, митних або інших документів на ці товари більше ніж на десять діб, а так само втрата цих товарів, транспортних засобів, документів чи видача їх без дозволу митного органу — тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі п’ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Как видно, санкция ст.470 ТК Украины не предусматривает конфискацию автомобиля за нарушение сроков транзита. Потому, публикация газеты «СЕГОДНЯ» о том, что таможня якобы начала конфисковать такие автомобили — не более чем попытка запугать население, что уже ранее неоднократно делали органы власти боясь потерять свои сверхприбыли на продаже населению неликвидного товара. Так что прежде чем принимать всерьез сообщения властей и про-властных СМИ — следует открыть законодательство и прочитать истинное положение вещей.
Стоит отметить, что факт нарушения Украиной требований Стамбульской Конвенции «О временном ввозе» уже вышел на достаточно масштабный уровень. Гражданам, которые пострадали от действий Таможни и районных судов, следует не лениться, а срочно общаться в Европейский суд по правам человека. Срок подачи иска против Украины составляет шесть месяцев с даты последнего решения суда. Кроме этого — пострадавшие граждане имеют полное право обратиться с жалобой в Совет Европы о нарушении Украиной международной Конвенции. Если Украину исключат из Стамбульського договора — это парализует все коммерческие перевозки, в том числе — авиа, морские и железнодорожные. Вот цена вопроса.
Дорожный контроль
http://figaro.lviv.ua/news/avtomobili-n ... ho-023613/
Flicker
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1897
З нами з: 22.04.07
Подякував: 25 раз.
Подякували: 317 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 16:31

Незрозуміло на що розраховує кабмін та ВР, коли всіляко підтримують "національного виробника". Адже за середніх зарплат в країні 3000грн, в мільйонниках 5000грн люди реально спроможні масово купувати авто за 36000грн(вцілому) або 60000грн(міста).
Щоб купувати Ланос та Віду за 80-100к грн середня ЗП в країні повинна бути більше 6500грн.
Тобто для під’йому українського автопрому є дві можливості:
- збільшити середню ЗП в країні вдвічі
- знизити вдвічи ціни на авто українського виробництва

що простіше чи реальніше?
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 сер, 2013 07:47

tobias
Реальніше підняти ціну на конкурентні товари українського автовиробника.
vmlevchuk
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 сер, 2013 11:08

  vmlevchuk написав:tobias
Реальніше підняти ціну на конкурентні товари українського автовиробника.

які товари укравтопрому конкурентні?
іномаркикоштують 100-130тис. грн і кращі за якістю :)
головне питання, хто купуватиме в Україні авто місцевого виробництва за 10-12тис. доларів?

Знаєте чим і чому закінчили міксери "Росток", радіоприймачі "Мередіан", телевізори "Славутич", велосипеди "Україна", трактори "ХТЗ" та комбайни, автобуси ЛАЗ, автомобілі ЛуАЗ, Таврія?
Чим авто ЗАЗ кращі? повинна бути реальна конкуренція без будь-якої держпідтримки.
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 сер, 2013 12:16

Новий закон про утилізаційний збір, або так званий "екологічний податок", викликав критику з боку Європейського Союзу та імпортерів авто, які вже пообіцяли підняти ціни на свою продукцію. Все це відбувається на тлі відносно низької купівельної спроможності українців.
Назаренко ж переконаний, що Україна не потребує будівництва утилізаційних заводів. "З утилізацією авто в Україні немає жодних проблем і потреб. Адже українці їздять і на машинах, яким вже кілька десятків років, а потім розбирають їх і продають усе що можна, або здають на металобрухт", - каже Назаренко. На його переконання, в Україні екологічна проблема з утилізацією авто так гостро не стоїть. "На українському ринку продається у рік 200 тисяч машин, а на російському - три мільйони, у ЄС - вісім мільйонів, пояснює він.

http://www.dw.de/%D1%83%D1%82%D0%B8%D0% ... a-17054655
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 сер, 2013 14:13

  tobias написав:Чим авто ЗАЗ кращі? повинна бути реальна конкуренція без будь-якої держпідтримки.

То есть вы за закрытие завода и увольнение тысяч человек, а также за невыплаты зар платы учителям и докторам, которые выплачиваються с таможенных доходов и налога на прибыль ЗАЗ, а также налога на зарплату рабочих ЗАЗ. А также еще пару тысяч уволенных людей со смежных предприятий с ЗАЗ, как например металокомбинаты, которые дают метал для производства ЗАЗ и другие предприятия Украины. Если я не ошибаюсь работа ЗАЗ дает ресурсы на оплату около 100 тыс. рабочих мест. И вы предлагаете это закрыть, дабы цена на авто упала на 2 тыс. дол. США, и мы всей Украиной кормили эти 100 тыс голодных ртов. Ну или это чувство обиды и зависити, раз одни заводы не получив поддержку обанкротились, а другие вот жируют. "- Куме, в тебе хата горыла? - Горіла. - І в мене горіла, а в Степана не горіла. - Давай підпалимо". Как это все по Украински.....: Главное чтобы мне было чуток лучше, а другие пусть страдают, а если страдаю я, то пусть все страдают.
vmlevchuk
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 сер, 2013 16:22

Предлагаю санировать ЗАЗ и открыть тысячи мастерских по ремонту авто. :wink:
(Сейчас на СТО не втолпишься, людей не хватает)

ЗАЗ ведь не только легковухи? Это ещё и автобусы I-Van. Грузовики ТАТА.
Богдан - это тоже автобусы и троллейбусы.

Пусть работают.
Но на общих основаниях. :|
(Никаких особых преференций и перекрытий рынков поперёк. :evil:
Изя Гуд
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 сер, 2013 16:58

Re: Авторинок України

Хах, ввели дополнительный сбор и обычная машинка стала дороже тысяч так на 6. мне понравилось, что "производители не позаботились привести в норму свой действия". кто отдувается?)) правильно, будущий водитель транспорта))
Zet3211
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 31 сер, 2013 19:24

  vmlevchuk написав: И вы предлагаете это закрыть, дабы цена на авто упала на 2 тыс. дол. США, и мы всей Украиной кормили эти 100 тыс голодных ртов.

200тис. авто купується щороку по $2000 = $400млн.
на кожного з 100тис. $4000 або 32000грн. Ми їх і так і так годуємо...
Я пропоную відмінити пільги автовиробникам та мита на іномарки. Хай власники автозаводів самі думають як зробити підприємства прибутковими та рентабельними.
Ви ж ніби завжди були за капіталізм?
Навіть якщо робітників звільнять, то їх можна працевлаштувати в автосервісах.
А завод хтось може купити, якщо той збанкрутує. Або власники самі захочуть продати.
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7891011 ... 19>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПДР України 1, 2, 3, 4
Shaman » Вів 19 бер, 2024 14:49
32 11193
Переглянути останнє повідомлення
Сер 25 чер, 2025 14:22
Ірина_
1 2117
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 лис, 2016 15:53
lwa
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама